{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС не пропускает звонки из «Тинькофф-банка»

В мае МТС запустил новую замечательную бесплатную и обязательную для всех клиентов услугу — перевод на голосовую почту спама. С одной стороны, действительно, спам-звонки практически сошли на нет. За это спасибо.

С другой - просмотрев смски об отклонённые звонках, совершенных "предположительно с рекламными целями", обнаружила там несколько вызовов с номера 88007551010, в котором заподозрила не такой уж и рекламный. Гугл быстро подсказал, что это - номер банка Тинькофф.

Заинтересовавшись, правда ли мне звонил Тинькофф, клиентом которого я действительно являюсь, обратилась в чат поддержки банка, где мне подтвердили: да, это их телефон, и звонить с него могут не только "с рекламными целями" (как смело предположил бот МТС).

Удивилась и забыла. Вчера опубликовала на vc.ru пост, посвящённый некоторым услугам банка Тинькофф:

Банк очень оперативно отреагировал на этот пост, а МТС вновь прислал сообщение о том, что с этого номера мне пытались позвонить. Судя по тому, что буквально через минуту после неудавшегося звонка Тинькофф сообщил мне через приложение о решении по моему обращению, это действительно был звонок из банка.

Даже не знаю, какая на этом месте должна быть мораль. С одной стороны, защита от спама - это прекрасно. С другой - под нож пошёл один из самых популярных банков в стране. Не исключено, что вызовы и с некоторых других номеров из чёрного списка МТС на самом деле были нужны абонентам.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов
какая на этом месте должна быть мораль

Не рассылать спам с полезных номеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Совпадение? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ерофеев

Если зайти по ссылке в СМС, по поводу спам звонка от МТС, то вы входите в личный кабинет и там можно разблокировать данного абонента и даже категорию звонков

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Полезная фича. Хотя это надо сначала узнать, что номер полезный, а не спам...

Ответить
Развернуть ветку
polinom

Удалить телефон из фильтра возможно только на платной услуге "Блокировка спам-звонков". По умолчанию все клиентам МТС подключена услуга "Базовая защита от спам-звонков", там нет такой возможности, но можно ее совсем отключить и включить фильтрацию спама в стандартной звонилке от гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

У Тинькофф 99% звонков это спам с попыткой впарить новую карту или кредит. Так что ничего удивительного. За год раз 5 точно звонят что-нибудь новое предложить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

можем исключить ваш номер из обзвона, если укажите его в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
R1SE

За год пользования дебитовой, кредитной и ИИС ни разу по рекламе не звонили. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex V

Мне один раз позвонили, я вежливо отказался и сказал, что в их доп услугах не нуждаюсь, если будут звонить, уйду. Знаешь, адекватно отреагировали, с рекламой и предложениями не звонили, звонили пару раз, когда реально нужна была связь со мной. 

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

Номера просто так в спам не попадают - в гуглозвонилке их помечаешь как спам и при наборе критического числа жалоб он попадает в спам лист.. может банки наконец додумаются что людям не нужен их роботоспам и не будут впаривать кредиты с основного пула номеров

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Меньше звонков — крепче сон

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Фролов

Так это не баг, а фича. У меня звонки из тинькова тоже заблокированы, только другим приложением

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

YACB?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зайцев

Когда же уже все банки осознают, что их номера попадают в блек листы всех таких сервисов, если они постоянно используют их для рекламы своих продуктов и услуг. Этим страдает не только Тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
Епсик

То чувство когда читая статью не понятно, то ли МТС пиарится расхваливая свою новую услугу, то ли Тинькоф банк очень не доволен что его послали в спам.

UPD: все, теперь понятно, Тинькоф, зайдите в статьи автора, он там про один Тинькоф и пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Логично, что, являясь клиентом Тинькова, я и пишу про Тинькова, а не про Открытие, не так ли?)))
Не ищите чёрную кошку, особенно если её там нет. Я вот в своей статье не вижу ни пиара МТС (да-да, я пользуюсь им и пишу именно о нем, а не о Билайне), ни обиды за Тинькова. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Может, наоборот - Тинькофф одумается и не будет спамить с номера, с которого звонит своим клиентам по важным вопросам?.. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий

Идиотское решение бороться со спамом таким образом. Откажитесь от этого. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Юров

Ну так нех звонить по сто раз в неделю. Важную информацию могут на смс отправить. Или использовать другие номера для звонков

Ответить
Развернуть ветку
алексей евстигнеев

Я вам больше скажу. Тинькофф мобайл периодически режет звонки из Тинькофф банка как спам. Я немного угарнул от такого расклада))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Титька банк и его друзья (МТС)

Ответить
Развернуть ветку
Petr

"замечательную бесплатную и обязательную для всех клиентов услугу"

У меня ее почему-то нет, а на сайте стопспам.мтс.ру пишет, что она 1 рубль/сутки стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
Серега Мельников

Базовая блокировка срам звонков. Обратитесь в поддержку подключат бесплатно. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

"тинков" самый спамер.. долго с ними разговарию например на тему какой холодильник выбрать (предогали купить холодильник взяв у них карточку), прошу перезвонить и добавляю в чс.
обладаю большой базой спам номеров "тинкова"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Владимирович

Тиньков это же г...внобанк, как его услугами можно пользоваться не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

О чем я и пишу - не всегда. Конкретно вчера они совершенно явно хотели обсудить со мной мое обращение, а не впарить мне кредитку. А вызов всё равно заблочен. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
andruhan

А что за услуга? Мне как звонили, так и звонят. Видимо, не в СПб...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ерофеев

У меня на тарифе мы МТС+ она включена в пакет, на других тарифах скорее всего платная. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

они вообще странные с этой услугой, лучше своих же или притворяющихся и впаривающих тв спутниковое от мтс - блочили 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Нестерович

Тинькофф просто тоже любит звонить со спамом, его воспитывать надо) 

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Мне номер Ситибанка в спам отправили. Молодцы, за 7 лет обслуживания от Сити только спам звонки и были, то кредит то кредитную карту предлагают. Достали уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Почему обязательной для всех? у всей семьи МТС, ни у кого такой услуги активной нет, спам проходит, иногда звонят со всякими услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Новость полтора месяца назад звучала так:
https://vc.ru/services/251360-mts-nachnet-avtomaticheski-otpravlyat-vse-zvonki-so-spamom-v-golosovuyu-pochtu

Я никакие услуги не подключала, но мне действительно начали приходить смски типа "вам пытался позвонить такой-то, мы его отфутболили на голосовую почту". Из этих двух фактов и сделала такой вывод. Значит, насчёт "всех" - неправильный, ну возможно, это как-то, например, с тарифом связано или ещё с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда