Первое наверное и самое главное возврат должен быть частичным с учетом аммортизации товара. Второе пункты выдачи могут действительно оснастить предпродажными шоу румами (со столиком для проверки товара, а может и комнатой для холодильников и крупных товаров (можно и с видео фиксацией). Третье это то что если OZON ресейлит какой-то товар, то должен обладать экспертизой по этому товару и иметь диагностическую лабораторию решающую кто подменил товар. А еще думаю, что все это спекулирование сделает ОЗОН не рентабельным в скорем времени сделает OZON просто аналогом Почты с очень дорогими почтовыми отделениями. Ах совсем забыл сожно клеить наклейку VOID GARANTEE .
И серьезные штрафы за то, что продавцы отправляют б/у товар, и что товар целый он должен оплатить независимую экспертизу этого перед отправкой за свой счет
Первое наверное и самое главное возврат должен быть частичным с учетом аммортизации товара. Второе пункты выдачи могут действительно оснастить предпродажными шоу румами (со столиком для проверки товара, а может и комнатой для холодильников и крупных товаров (можно и с видео фиксацией). Третье это то что если OZON ресейлит какой-то товар, то должен обладать экспертизой по этому товару и иметь диагностическую лабораторию решающую кто подменил товар. А еще думаю, что все это спекулирование сделает ОЗОН не рентабельным в скорем времени сделает OZON просто аналогом Почты с очень дорогими почтовыми отделениями. Ах совсем забыл сожно клеить наклейку VOID GARANTEE .
Лол озон и так нерентабельный. Убытки из года в год, можете посмотреть отчётность, если хотите)
И серьезные штрафы за то, что продавцы отправляют б/у товар, и что товар целый он должен оплатить независимую экспертизу этого перед отправкой за свой счет