«Ситимобил» ограничил способы оплаты и использование бонусов и промокодов — выяснить подробности не удаётся

Всем здравствуйте, хотелось бы поделиться не самой приятной историей, которая произошла со мной сегодня утром.

Я опаздывала на работу и решила поехать на такси, т.к. чаще заказываю «Ситимобил», решила потратить бонусы, которые там накопились. Захожу я в приложение, а у меня отвязаны все карты, которые я привязывала ранее, и нельзя списать бонусы!

Я привязала карту заново, подумала что проблема в этом, но нет, бонусы по прежнему нельзя было списать! Написала в поддержку, где мне ничего толком не объяснили.

После этого я решила написать в поддержку вк Ситимобил, где меня тоже мягко говоря послали☺

«Ситимобил» ограничил способы оплаты и использование бонусов и промокодов — выяснить подробности не удаётся

Хотелось бы разобраться в этой проблеме, т.к прочитав здесь пару статей, я поняла, что такая не одна, которой также ПО ОШИБКЕ ограничили аккаунт!

#жалобаситимобил

44
14 комментариев

"Предупреждая ваш вопрос: это никак не исправить и причину не назовём."
Боже.. Это самый охреневший ответ поддержки, который я видел на этом сайте)) 

5

Здравствуйте! Функционал приложения не может быть ограничен без причины. Если же система это сделала ошибочно, то аккаунт передаем на повторную проверку в Службу Безопасности. Очень хотим поделиться с ними информацией о вашем профиле. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона из приложения в лс

2

Отправила в лс свой номер телефона 

1

Вы же вроде должны работать по закону об защите прав потребителей.

У вас это не единичный  случай. У меня вы Профиль ровно так же ограничили без видимых причин. Техподдержка тоже не озвучивает причину