«Ситимобил» ограничил способы оплаты и использование бонусов и промокодов — выяснить подробности не удаётся
Всем здравствуйте, хотелось бы поделиться не самой приятной историей, которая произошла со мной сегодня утром.
Я опаздывала на работу и решила поехать на такси, т.к. чаще заказываю «Ситимобил», решила потратить бонусы, которые там накопились. Захожу я в приложение, а у меня отвязаны все карты, которые я привязывала ранее, и нельзя списать бонусы!
Я привязала карту заново, подумала что проблема в этом, но нет, бонусы по прежнему нельзя было списать! Написала в поддержку, где мне ничего толком не объяснили.
После этого я решила написать в поддержку вк Ситимобил, где меня тоже мягко говоря послали☺
Хотелось бы разобраться в этой проблеме, т.к прочитав здесь пару статей, я поняла, что такая не одна, которой также ПО ОШИБКЕ ограничили аккаунт!
1765
просмотров
"Предупреждая ваш вопрос: это никак не исправить и причину не назовём."
Боже.. Это самый охреневший ответ поддержки, который я видел на этом сайте))
Типичное мыло
Здравствуйте! Функционал приложения не может быть ограничен без причины. Если же система это сделала ошибочно, то аккаунт передаем на повторную проверку в Службу Безопасности. Очень хотим поделиться с ними информацией о вашем профиле. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона из приложения в лс
Отправила в лс свой номер телефона
Вы же вроде должны работать по закону об защите прав потребителей.
У вас это не единичный случай. У меня вы Профиль ровно так же ограничили без видимых причин. Техподдержка тоже не озвучивает причину
Типичное мыло, мы вас заблокируем, но за что не скажем. 😂
Стандартный сбой у Ситимобил, за который платят пользователи.
Была такая же хрень, спустя 3 месяца сняли ограничения автоматически.
Здравствуйте ещё раз, с меня сняли все ограничения и вернули пользование в обычном режиме.
Согласно ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" ситимобил не имеет права ограничивать вас в способе оплаты.
Согласно ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" ситимобил не имеет права ограничивать вас в способе оплаты.
У меня такая же проблема, в поддержке динамят. Готовлю иск в суд, так как устал от безобразного отношения к клиентам компании Mail.ru Group. В любой компании данного холдинга (delivery club, юла, ситимобил и тд.) одинаково хамское отношение к людям. Что такое клиентоориентированность для них неизвестно.
У кого такая же проблема - пишите на почту [email protected] будем готовить коллективный иск.
Как же вы привыкли ездить за бонусы, за копейки на халяву. Рано или поздно эти безмозглые агрегаторы венут рынок такси и наконец-то вся нищета пересядет на автобусы. Запомните, такси - это роскошь.
Если бонусы предоставляются, то почему бы и нет? И кто всё-таки по вашему «нищета»?