Samsung Galaxy S20 FE сильно греется, гарантийное обслуживание Связной не решает проблему. Как быть?

Samsung Galaxy S20 FE сильно греется
Samsung Galaxy S20 FE сильно греется

В декабре 2020 в Связном был куплен Samsung Galaxy S20 FE. Уже через месяц пользования было замечено, что телефон сильно греется, если на нём смотреть видео с ютуба, или просто общаться по видео-связи через мессенджеры. Телефон покупался для работы, поэтому сдавать его в гарантийный ремонт не хотелось, 45 дней без телефона - никак.

И вот весна, на улице плюсовая температура, телефон всё чаще стал греться при сёрфигне интернета через LTE, и попросту выключаться через 15 минут. В конце мая я иду в Связной и сдаю телефон на гарантийное обслуживание. Через примерно 3 недели мне его возвращают с формулировкой "Вам надо обновить ПО, мы его обновили, день тестировали и всё ок". Ну хорошо, думаю я, иду довольный домой.

Тем временем на улице июнь, жара +30. И что я наблюдаю? Конечно - проблема не решена. Телефон греется так, что его в руках держать невозможно - раскалённый кирпич. Через какое-то время он попросту перестаёт работать, выключается, а через 10 минут отдыха включается, но не работает часть его функций - нет сети, Wi-Fi, и жуткие тормоза. Проверяю версию ПО - обновлений нет. Ну собственно я и тогда понимал, что это банальная отписка "на лоха" от СЦ Связной. Если бы они там хоть пол часа тестировали телефон, то проблему бы воспроизвели 100%. Так что я уверен, что они там ничего не делали, ну или просто не хотят исполнять выдать новый, рабочий телефон, или вернуть деньги.

Как мне дальше действовать в этой ситуации? Мирно проблему явно не решить, а юридически с подобным я ещё не сталкивался. Как вернуть деньги за этот товар, либо получить замену на новый? Подозреваю, что если я пойду опять в СЦ Связной, у меня заберут телефон на 3-4 недели и вернут с той же проблемой, но новой отпиской, а я не хочу тратить своё время на эти хождения и ожидания.

66
реклама
разместить
28 комментариев

Типичный Эхсинос.

2

Ну собственно я и тогда понимал, что это банальная отписка "на лоха" от СЦ Связной. Если бы они там хоть пол часа тестировали телефон, то проблему бы воспроизвели 100%. Так что я уверен, что они там ничего не делали, ну или просто не хотят исполнять выдать новый, рабочий телефон, или вернуть деньги.

Вы правы, так и есть.
Вообще это скорее всего косяк прошивки (да, такое бывает). Я конечно могу посоветовать сброс к заводским, перепрошивку телефона, но лучше снова идите в связной, и тычьте горячим кирпичом им в лицо.
Если не поможет - Роспотребнадзор, либо досудебка (даже если ей просто пригрозить то реселлеры начинают бегать из стороны в сторону, пытаясь вам угодить
У меня так было с М. Видео - после того, как я им написал в личные сообщения ВКонтакте с вопросом о данных директора нужного мне магазина для составления досудебки мне уже через час начали звонить менеджеры из магазина, дабы спустя год после моего запроса о замене наушников по гарантии решить со мной вопрос мирно).

2

Подскажите, как действовать?

1

Позвонить в роспотребнадзор? Неё.
Написать на vc? Да.

2

Уже через месяц пользования было замечено, что телефон сильно греется, если на нём смотреть видео с ютуба, или просто общаться по видео-связи через мессенджеры.Товарищ мой! Почти все бюджетные (и не только) телефоны греются, если чрезмерно использовать интернет или экранные функции.  Это признак скорее даже не проблемы с батареей или слабрй памяти, и эта проблема не в телефоне, а в том, что ютуб млишком много ресурсов ест! У меня уже 2 год телефон горит, когда пытаюсь открыть youtube.com или zoom, и ничего.

Продайте, и никогда больше не покупайте это недоразумение. Возьмите себе OnePlus любой, и никаких проблем
А вообще проверьте еще раз последние обновления, обновитесь и сделай сброс к заводским с форматированием

1

телефону пол года, продавать его с потерей 40-50% от стоимости это слишком. я хочу вернуть деньги через магазин, так как этот товар нерабочий.