Теле 2 предложили бабушке выгодный тариф
Бабушка подключила номер в Теле 2 год назад. Все это время она платила по 650 руб в месяц за кучу гигабайт интернета и минут звонков, хотя у нее кнопочный телефон и интернетом она при желании воспользоваться не сможет. На звонки тоже много минут не уходит, потому что сыновья ей перезванивают сами. Недавно она начала говорить сыну, что на счет постоянно кладет деньги и постоянно там минус. Выяснилось, что тариф стоит 650 и в пакете была услуга за 250 р. такая же нужная для кнопочного телефона, как и интернет. Мы живем в другом регионе и я позвонила оператору, чтобы найти решение, как поменять тариф. Нам предложили поменять тариф в личном кабинете. Я спросила, можно ли как-то пересчитать неиспользуемые гигабайты и минуты за все это время? Ведь для пенсионерки 900 р в месяц - это огромная сумма, а она все это время молчала и платила. Платила за то, что не нужно) Выяснять, кто и почему подключил пожилому человеку такой тариф для кнопочного телефона нет возможности. Оператор мне ответила, что пересчитать неиспользуемые гигабайты тоже возможности нет. Но видно же, что человек ни разу не воспользовался данной услугой. Может все таки компания рассмотрит ситуацию и предложит какое-то решение?