{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Про несоблюдение сроков доставки Delivery club

Начинается всё чудесно: я делаю заказ в приложении в 9:53 из Макдональдса

Я прекрасно осознаю, что до 10:00 у них утреннее меню и мой заказ начнут готовить чуть позже. Приложение гордо указывает время доставки в 10:30.

Занимаясь рабочими проблемами, я поглядываю на телефон, ожидая звонка курьера. Время идет, реакция - никакая.

Маленькая предыстория. В самом начале своей карьеры мне довелось поработать в Макдональдсе, где есть строгое правило - горячая еда выдается в течении часа после приготовления или полностью утилизируется. По двум причинам: 1) Товар приобретает неконкурентный внешний вид, становится неликвидом; 2)Из-за температурного режима на доске раздачи начинают активно размножаться микробы(это про то, что еда тухнет и можно словить отравление). Собственно, поэтому он и фастфуд. Для этого служат разграничители на сортировке картофиля-фри, котлет, креветок, наггетсов и всего-всего. Электронные фритюрницы и печи начинают пищать, предвещая о том, что истек срок хранения приготовленной на ней партии и её пора выбросить.

На часах уже 11:00, тут моё терпение кончается и я пишу в чат:

3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру пришлось драться с какими-то собаками и он, устало выдохнув, всё же выиграл этот бой, продолжает:
- Извините, это я не вам.
- Вы можете попросить переделать заказ, если он стоял там всё это время?
- Я курьер. Мне что дают - то я и везу, - обреченно выдаёт он. - Впустите на территорию.
Понимая всю безысходность ситуации, я иду к нему в надежде на то, что на чеке время сбора заказа будет приемлемым. Забираю пакеты, мы с ним прощаемся. Дома я нахожу заветный список операций и на нём числится время - 10:17. Без 4х минут час потребовалось для доставки продуктов с расстоянием в 1.7 км, которые пешком в одну сторону можно преодолеть за 13 минут)

Я звоню по телефону горячей линии и объясняю ситуацию. Реакция - без изменений. Девушка в трубке: "понимаю ваше разочарование. Приносим извинения. Мы проведем работу с курьером". А подогреть еду в пакетах, видимо, нужно вашим гневом и разочарованием. Из полезного я там услышала следующее: "Если вас не устраивал вид продукта, то его можно вернуть курьеру. Вы должны были это сделать при нём". 4 здоровенных пакета распотрошить на улице и изучать внешний вид - отличное предложение, конечно.

Вообщем, понимая всю безысходность споров с этим скупым порождением безразличного финансового инструмента, пришлось грустно "есть, что дают". Выбрасывать заказ стоимость 2к+ рублей для человека, который всё своё детство провёл чуть ли не впроголодь, настоящее преступление против себя.

Мне глубоко безразлично, кто в этой цепочке повёл себя отвратительно: курьер, который занимался непойми чем в течении 45 минут или ресторан, который начал готовить заказ до того, как убедился, что для него есть курьер - сделано это было за мой счёт, а значит пользоваться услугами этой "компании" я больше не планирую, а вам и подавно не советую.

К ответу на логичные вопросы и дабы не разводить демагогию в комментариях:

Почему не забрать заказ самой? Работаю, нет у меня возможности кататься туда-сюда.

Почему не втюхали курьеру обратно? Про то, что такое вообще предусмотрено, услышала впервые. Теперь с каждой доставкой будем разбираться с курьером до победного. Это про бизнес в России и ответ на вопрос, почему ваш курьер всегда опаздывает.

Почему заказываете фастфуд, если знаете о таком коротком сроке хранения? Потому что от моего дома до ресторана всего 13 минут пешком, на машине ехать - 7. Никак не час.

И что должна была сделать поддержка? Забрать непригодную для употребления, согласно стандартам ресторана, еду и привезти свежую.

Почему должны забирать открытые пакеты и объедки? Пакеты никто не трогал и не распечатывал до тех пор, пока поддержка не послала меня в более вежливой форме, чем курьер.

Немного фоток в доказательство:

Содержание скрыто
Показать
Содержание скрыто
Показать
0
74 комментария
Написать комментарий...
onepositive

согласен с автором чуть больше чем полностью.

абсолютно аналогичная была ситуация с деливери и макдаком, с той лишь разницей, что прождав 2 часа они просто отменили заказ, ублюдки, и даже не извинились, а узнал я об этом, обновив статус заказа в приложении.

когда я написал в поддержку, что за херня, мне сказали, что ресторан начинает готовить еду только тогда, когда курьер подойдет к кассе ресторана. с учетом того, что в этом макдаке постоянно тусит 3-5 курьеров, ждать 2 часа - это было удивительно. а заказ они отменили потому что к тому времени как курьер пришел на кассу макзавтрак уже закончился. охуенно. заказ я делал в районе 9-30. если вы знаете что у вас макзавтрак кончится в 10-00 - ну так не принимайте заказы уже с 9, в чем проблема? есть масса решений этой ситуации, но это видимо очень сложно...

а я, прождав 2 часа, вынужден был заказать через я.еду в бургеркинге (что поделать), и мне привезли через 20 минут всё.

больше я деливери не пользуюсь, дебилы конченые.

Ответить
Развернуть ветку
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

В прошлый раз мой заказ отвезли за 12 километров от моего дома и предложили заказать такси курьеру за свой счет. Девушка долго по телефону пререкалась и отказывалась прислать мне официальный отказ от возврата денег, чтобы я могла запросить их через банк. Как зазвучало слово Роспотребнадзор, на телефон пришла смс об отмене операции, а девушка пренебрежительно прервала меня на полуслове фразой: "Вопрос решен?". Но я уж не стала вспоминать былое, так как доказательств не было. Вам даже немного повезло ни с кем из этой порочной цепочки не пообщаться)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Good Video

Как курьер ДК,скажу что там происходит полнейший бардак. При получении нескольких заказов,очередность их вручения определяет не курьер,а программа. И часто приходят несколько заказов с разным временем готовки, к примеру один заказ фастфуд а второй суши/роллы. Фастфуд,в среднем,готовится 15 минут,а суши/роллы 40 минут. Но дождаться я обязан сразу 2 заказа. Так и получается, что получив заказ с фастфудом, я ещё 25 минут минут жду суши/роллы. И после этого, программа может отправить меня отдать первым заказ с роллами,и только потом фастфуд. Бывает что дают заказы в разные части города. Сами ругаемся с поддержкой, но никто не хочет слышать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Боронин

Это что. В мой район сейчас Яндекс Еда возит таксистами. Пару раз по карте наблюдал такую ситуацию, что доставщик после Мака сначала едет в противоположную сторону и судя по всему забирает пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

Я не помню, что там рядом есть ещё рестораны, но это бы многое объяснило в моей ситуации)
Выглядит изнутри печально. И ещё печальнее то, что даже к просьбам своих сотрудников руководство остаётся безразлично.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

Я не буду рассказывать историю своей жизни в основном посте, она не имеет к делу почти никакого отношения. В макдональдсе мне довелось поработать как большинству людей - в студенчестве, когда выбор был не велик. Если вас задевает чья-то нищета или достаток, то вы сами с дырявым карманом, иначе нет причин вообще заводить об этом диалог. С вами не о чем разговаривать, идите мимо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leo Uvarov

вы к нам из совка телепортировались? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bob Lesponge

Минимум раз в день заказываю доставку еды по фильтру «ближайшие к вам», то есть буквально в том числе из мест через дорогу. Считаю, что 50-200 рублей за доставку дороже чем идти и ждать пока соберут. Часто делаю заказ больше (оставляю на ужин) и доставка получается бесплатной. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Chu ma

ДК и мак заранее бедовая связка. Последний раз к картохе сырный соус забыли положить, души у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Суперт

Очень жаль, что многие читали пост про еду, а не про сервис. Про ожидаемо хороший сервис от крупного именитого игрока. А на поверку данный случай оказался неприятен для клиента.

У меня лично аллергия на плохой сервис. Прям до кроликов и нервных срывов. Я его чувствую. И в своей компании вру волосы на всех местах, чтобы такие ситуации исключить.

Да, это не лакшери сервис и кофе во время ожидания никто не просит, но то, что клиентоориентированность и клиентолюбие отсутствует в данном случае - факт.

Причины могут быть самые разные, разбираться должна служба контроля качества.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Такая же ситуация, но с яндекс.едой:
Привезли из макдака бургеры спустя 2 часа фактического получения заказа курьером - на пакете было написано "Срок годности 1ч", поддержка сказала что "это норма" и ничего не компенсировали;
Само же ожидание заказа было около 3 часов

Яндексу на это наплевать, с этого момента стал использовать деливери - ни разу ничего похожего, максимум в переписке с поддержкой были проблемы в часы пик что ресторан не берет заказ и его надо отменить

Ответить
Развернуть ветку
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

Я, увы, не юрист, но было бы интересно узнать, можно ли как-то к этому прикопаться. Привезти просрочку за ваши деньги - это не ок :С
Не обращала внимание, может, у меня то же самое на чеке числится...

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

В смысле "надо отменить"? Мы както по приколу в какойто едальне деливери собрали пиццу с кучей дополнительной начинки (грубо говоря пицца 800р начинки еще на 1200) заведение сказало "ну нах..." и отменило заказ. Но мне собственно позвонил диспетчер деливери, извинился и сказал что ресторан не может обработать заказ, и деньги вернуться через минуту (и они реально через минуту вернулись, с чего я больше всего офигел). 
И фиг бы я что сам отменил - у кого проблемы тот и отменяет, а то потом скажут типа "вы в прошлый раз отменили - иди теперь лесом"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Brown

Это боль!
Отказалась от услуг сторонних компаний по доставке в этой сфере.
Пользуюсь, если только в точке общепита есть своя служба доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Как вы задолбали жрать говно с доставкой от говно сервисов и ожидать что то позитивное, бургеры она жрет и километр ей не пройти, слишком занятая и зарабатывает много, дак может если вы хотите оперативную доставку вам лучше персонального курьера найти и платить ему с учётом всех форс мажоров и простоев. А то посмотрите на них все такие пиздатые, курьеры им в дождь и снег за сто рублей бургеры горячие привозить должны, сама небось за сотку в соседнюю комнату жопу оторвать не сможет. Задолбали ныть нищеброды, платите нормально и будет вам сервис

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

К чему тут этот поток сознания про качество еды,  чужой доход и образ жизни, если цена и время доставки были оговорены заранее и всех устраивали? Если берёте на себя обязательства, выполняйте их полностью и молча, либо ищите другую работу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

Ваше мнение о моей жизни очень важно!)
Если вас не устраивает ваша заработная плата на позиции курьера, то адресуйте жалобы на эти сто рублей вашему руководству, потому что клиенты, увы, на политику компании в части оплаты труда не влияют.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Сабитов

Как менеджер из сферы ECOM, немного поделюсь как выглядит этот бизнес изнутри) 
1. Заказ поступает в очередь на приготовление сразу после завершения оформления в приложении агрегатора, при этом не факт, что готовить будет ближайший ресторан, все зависит от настроек TMS ресторана исполнителя. 
2. Поиск курьера начинается автоматически, как только поступил заказ. Но сейчас поиск это очень длительная история ввиду сезона отпусков и принудительной вакцинации работников сферы услуг. 
3. В доставке очень часто применяется система multidrop, простым языком, это когда один курьер везет несколько заказов по пути, это помогает сократить издержки, а также доставить заказ клиенту так или иначе ввиду п. 2.
4. Самому идти в ресторан не вариант, все фудкорты в локдауне)
В итоге, вывод простой, либо ждать 45 мин, конечно как повезет, может привезут быстрее, и наслаждаться остывшим фастфудом или по-старинке готовить еду самостоятельно))) 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

сейчас в DC снизился лимит бесплатной доставки, что имхо наоборот говорит о том, что курьеры стали дешевле и вероятно их стало больше 

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста

Блин, ровно такая же история была несколько дней назад, тоже хотела статью на vc писать, но потом немного не до того стало. Мак от меня находится в 15 минутах пешком; заказ мне тащили оттуда два гребаных часа, при том, что время доставки постоянно было в районе 30 минут в приложении. Естественно, привезли всё холодным.

Отказываться не стали, т.к. были в первую очередь голодные, но это свинство в высшей степени со стороны ДК.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Аналогичная до буквы байда была и у меня недавно с маком и яндекс-едой.  Мб дело в самом маке? Как я понимаю мак тупо не вывозит объем заказов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Smirnov

Такая же ситуация была несколько раз с доставкой Delivery - просто дичь. И самое плохое - уровень безразличия в клиентской поддержке. Какая мне разница, какую работу вы там проведете с курьером и как я это проверю? Это ваш бизнес и ваши проблемы, а клиентов волнуют нарушение ваших обязательств по доставке, при которых за их деньги опаздывают и привозят уже несъедобный товар. Извинениями сыт не будешь. Если у вас проблемы с доставкой, не создавайте эти проблемы клиентам - указывайте реалистичное время доставки с запасом, чтобы клиент принимал решение о покупке до оплаты, а не разочаровывался в вашем сервисе после. "Яндекс.Еда" и "Кухня на районе" в этом плане гораздо лучше - хотя бы возвращают деньги в случае факапов и кидают промокоды.

Ответить
Развернуть ветку
SOUND MAKER

В 10:17 они могли только начать готовить, так как начинают готовить когда курьер приходит в ресторан и показывает номер заказа, а чек вообще могут пробить заранее и только потом начать сборку, Макдональдс один из немногих "ресторанов" которые готовят свою "Фаст" еду далеко не "Фаст" (быстро) бывало и по 40 минут ожидал свой заказ при наличии очереди в два человека, у вас заказ на 2000 р это значительный чек для такого заведения, если вы подумали что курьера назначили моментально и он был в ресторане в 10:05 и заказ собрали за 10-12 минут, то это далеко не так, для Макдональдса в приложении курьера даётся минимум 25 минут на сборку и получение заказа курьером при такой стоимости и игридиентов, иногда и больше, и зачастую даже этого времени им не хватает, по итогу клиент думает что курьер опаздывает, а по факту ресторан задерживает выдачу, потом и происходят такие неурядицы, заказы в Макдональдсе передают в пакетах (картонных) то что пакет помчался при транспортировке и значительном размере это нармально (это такой материал, легко поддающийся изгибам) при этом товар в нутри не страдает, что самое важное, а про то что заказ принесли холодным, это действительно может быть вина курьера, в случае если он не правильно закрыл термосумку

Ответить
Развернуть ветку
Алина Дубровская

О, обожаю все эти доставки - Яндекс.Еда тоже довольно часто прикалывается - однажды курьер упорно шел ровно и противоположную сторону от моего дома, трубку не брал. В поддержке просили подождать курьера еще немного, он же в пути. Курьер тем временем ушел аж на самую окраину города и ходил там вокруг домов. Кое-как заказ отменили и вернули деньги.

А еще тоже минутах в 10 ходьбы от дома есть БК, и курьеры сначала всегда идут на чей-то адрес, и только потом на мой. Часто этот чей-то адрес тоже в противоположной стороне. Еда приезжает холодная и размокшая. ВТФ :(

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Больше всего забавляют отмазы в конце статьи "почему не сделал так-то". В рашке настолько дикий народ, что будут наезжать на пострадавшего, что он заранее уже боится атаки.

Ответить
Развернуть ветку
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

По-моему это везде так. Ты пишешь "помидор красный".
Комментарии:
Ты что, тупой? Это и без тебя понятно!
Прежде чем это утверждать, был ли проведен хоть какой-то анализ?
Я думаю, что это заговор. Он мог бы быть синим
и далее....

Как ни удивительно, на выходе информация порой так искажается, что ты невольно задаешься вопросом "Мы точно на одном языке разговариваем?". В более адекватных вариантах, которые не соответствуют ожиданиям, ты просто вспоминаешь, что все мы разные и по-разному можем перерабатывать информацию. Заранее ответить на популярные вопросы - утолить чей-то интерес и сэкономить себе кучу времени)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никто Плюс

Я обычно заказываю доставку в Яндекс,го или ситимобил и звоню курьеру он приезжает в ресторан и покупает сам естественно за предоплату главное и они на машине приедут быстрее и все акции ресторана так работают и в ресторане заказы клиентов быстрее готовят чем заказы курьеров 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Костюков

"картофиля" 🤦

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

"Вообщем" ещё. Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

это одна из причин полного отказа от сторонних доставок. Заказывайте напрямую из ресторанов - менее удобно, но выгоднее и и рестораны куда более клиентоориентированы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Это у вас заказ на одного?
Да вы курьера и Delivery должны в ж….. целовать - сразу в две - они вам года 3 лишних жизни прибавили , привезя испорченный фастфуд. 

Ответить
Развернуть ветку
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

Не на одного, конечно, на компанию людей)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Еда доставляется в термокоробах и термосумках. По крайней мере у Яндекса требование для курьеров такое при доставки еды из ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Назаров

Поменьше фастфуда Вам и побольше здоровой пищи!

Ответить
Развернуть ветку
Kolyan K.

Всё детство голодал, а тут мак и дк взяли и подъебали))) аж на 2000))) дурачок 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Голодное детство.. теперь автор поднялась настолько, что может себе позволить хрючева из мака на целых 2000!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зенов

Тоже орнул с этой приписки, а когда увидел чек из мака еще сильнее орнул

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну здесь обычно передают курьерам когда еда уже готова или ещё готовится. То есть грубо говоря заказ готов и только тогда передают его. По крайней мере в большинстве ресторанах. У меня знакомые через Яндекс доставляют как раз еду, они часто приезжают и заказ даже ещё не готов. То есть курьеров как правило вызывают пока ещё готовиться заказ. От ресторана зависит, но большинство делает именно так.

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Поэтому я завтракаю дома.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Так, а проблема в чем? Вам слабо скушать фастфуд за 4 минуты? 

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Это Макдональдс и очереди. У меня так же 5 раз Яндекс отменяли заказ. Только вся пикантность ситуации в том, что завтраки у Мака до 10:00, заказы Яндекс принимает до 9.45 , а заказ я оставляла в 9.20-9.30. но хотя бы они отменяют в 10-10.15, а не привозят к вечеру)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Татаринов

Как курьер ДС хочу немного пояснить как все выглядит на месте. Я так понял заказ в макдак поступает только когда курьер проживает кнопку "прибыл в ресторан" и именно это время пишется на чеке. То есть курьер жмёт кнопку и затем в ресторане распечатывается чек с заказом, который может пролежать после этого ещё минут 30 в ожидании своей очереди. А уж когда заказ все же соберут то время выдачи заказа курьеру пишут на одной из наклеек.

Ответить
Развернуть ветку
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

Ни разу не видела времени на наклейках. Спасибо за информацию!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Камень

А почему "только в России"? Вы невыездной?

Ответить
Развернуть ветку
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

Не поняла связи... Здесь речь была о том, что в трубку доносились русские маты с акцентом там, где это было максимально неуместно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дезоксирибонуклеат ;D
Автор

Я думаю, что это не проблема курьера. Просто заказ должны начинать готовить, когда он стоит там. Если бы он пришёл туда пешком через полтора часа и привёз мне еду за 7 минут от ресторана до точки назначения(что вцелом возможно и делается умеренным ходом), то я бы писать вообще об этом не стала - еда-то никак не пострадает от того.
Ресурсные проблемы характеризуют компанию и её условия труда. Ну и да, очевидно, что никто в формулу 1 там не играет. Нормально работать курьером - это не тащиться прогулочным шагом или не ехать как на экскурсии. Большего конкретно я не жду) Если вам встречались люди с завышенными ожиданиями, то такое бывает - вы всем не объясните, что это так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда