{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Совкомбанк Страхование» и его партнер посылают на ремонт в сомнительное СТО

К несчастью в этом году стал потерпевшим в двух дтп. После первого случая сразу же стал с недоверием относится к данной страховой компании.Но обо всем по порядку.

25.03.2021 в мой автомобиль Хонда цивик на светофоре въехал автомобиль Рено Логан. После данного происшествия,мы ,как участники дтп решили составить евро-протокол.С этим проблем не возникло.Единственное оказалось,что в моем городе нет представителя страховой компании,всё решили удаленно,на осмотр меня пригласили в некий партнер СК ООО"ВекторЛайн"(как позже оказалось к оценщику,нанятому этой компанией(дивидент)).Произведя осмотр и заполнив все документы по страховому случаю №3 392 955,я стал ждать решения страховой компании о направлении на ремонт или выплате денежных средств за ущерб.Спустя 20 дней ответа не последовало,я обратился на горячую линии страховой компании "СовкомБанк страхование",где меня известили о направлении на ремонт и о том ,что мне выслана телеграмма с уведомлением(до сих пор её в глаза не видел).Дальше мне пришла смс от компании "ВекторЛайн" об осмотре в условиях СТО "Автокутюр"по адресу г.Курск,ул.Степана Разина,д.7 ("загуглив" какие либо авто-сервисы в данном районе, я ничего не нашел(по данному адресу значится частный дом),в чем чуть позже я не был удивлен).Так же был дан номер данного СТО.

Позвонив по номеру,и трудом договорившись об осмотре спустя почти три недели (при чем не в условиях СТО,а просто на площадке перед магазином),я встретился с человеком,как казалось тогда осмотрщиком ,с которым мы договорились ,что я пригоню авто к ним ,они снимут поврежденный бампер и произведут его окраску,что в принципе меня устраивало,так как автомобиль мне нужен по работе каждый день.Договорившись на день X,я приехал по данному адресу, где по телефону осмотрщик рассказал о дороге к СТО,которая проходила через гаражный кооператив,рядом с домом по улице Степана Разина 7.Спустившись вниз кооператива,где меня встретил осмотрщик,я был поражен -никаким СТО там не пахло,просто гаражи,без каких либо нормальных условий для качественного ремонта(уже в тот момент надо было бить тревогу,но подумав,что это всего лишь бампер и тем более автомобиль остается у меня и при мне произведут снятие детали на покраску,решил оставить бампер мастеру(не стоило конечно тогда бояться "геморроя" с этими дельцами)).Мне не было дано никакой бумажки,ни акта осмотра передачи,ни заявления,ничего.Спустя несколько дней (уже после второго страхового случая)мне позвонили и сказали утром пригнать свой автомобиль для установки бампера и забрать его после обеда(после обеда растянулось,авто было готово лишь к концу дня).В связи с тем,что по работе я рассчитывал на одно время,а получилось совершенно другое,автомобиль забирала моя супруга.В целом претензий у нее по качеству выполненных работ не было,но на вопрос о какой либо бумажке о выполненных работах или гарантии на них ей сказали езжать так,мол "все пучком".После общей данной ситуации я насторожился, в связи с уже имеющимся страховым случаем,о чем речь поведу ниже.

12.05.2021 я опять попал в дтп на своем автомобиле Хонда Цивик .В этот раз ущерб оказался ощутимее - автомобиль виновника Рено Символ "протаринил" весь бок моего авто.Для составления протокола было вызвано ГИБДД. Получив справку,и опять оформив дтп для страховой компании через посредника(осмотрщик дивидент) ООО"ВекторЛайн" я стал ждать худшего.спустя 20 дней снова не было информации по моему страховому случаю №64323/2021.Снова звонок на горячую линию и снова направление на ремонт в ООО "ВекторЛайн".

(К тому времени мною была собрана информация по поводу "чудо"сервиса по адресу г.Курск,ул.Степана Разина , д.7.В данном месте не зарегистрировано никакого автосервиса.Человек с которым в первый страховой случай я встречался и который осматривал мой авто,является Хардиков Станислав Геннадьевич,ИП которого нанимает ООО "ВекторЛайн" для ремонта автомобилей по направлению от страховых компаний.(ИП Хардиков С.Г. ИНН463224111858.)

Снова договоренность об осмотре автомобиля с Хардиковым С.Г. на 21.06.2021.

К счастью,информация о направлении на ремонт от страховой компании "СовкомБанк Страхование" было выслано не неведомой телеграммой,а обычным заказным письмом через почту России,которое было мною получено(в нем содержалось направление с перечнем работ и деталей подлежащих замене).Ранее мною было направлено обращение на адрес электронной почты страховой компании "СовкомБанк страхование" о смене СТО или выплате денежных средств(зарегистрировано под номером Вх - 17589-21 от 10.06.2021).

21.06.2021 я встретился с осмотрщиком от СТО Хардикоым С.Г.,он сделал фото моего автомобиля,на мой вопрос как будет проводится ремонт автомобиля,Хардиков С.Г. начал говорить,что все детали пойдут в ремонт,несмотря на то что страховая компания в письме указала замену 5 деталей автомобиля. Указав на это и показав письмо,Хардиков С.Г. начал рассказывать, о том ,что таких писем ему не предоставляют и ,что он работает непосредственно на ООО "ВекторЛайн" и только после их решения он сможет приступить к ремонту авто на своем "чудо" сервисе,а они могут написать и ремонт и замену запчастей,независимо от решения страховой компании.Так же начал рассказывать про случаи,когда с ООО "ВекторЛайн" приходилось вытаскивать деньги,т.к. их(денежных средств) не хватало на ремонт,то что от него ничего не зависит,он сам пешка и порой ждет неделями выплаты за произведенный ремонт.Выяснив,что после осмотра стоит ждать решения от ООО "ВекторЛайн"по характеру ремонта автомобиля,я решил написать данный отзыв.

После довольно серьезной аварии я не горю желанием отдавать машину на ремонт в неквалифицированный сервис,который даже по факту СТО не является(гаражный кооператив привет 90е). По моему мнению получается,страховые компании пытаясь бороться с так называемыми "автоюристами" сами пригрели на груди у себя змею. К сожалению полностью клубок распутать у меня не получится,но думаю все ясно на поверхности,что кто-то имеет "на лапу" за эти направления на ремонт в несуществующее СТО "ВекторЛайн". Как сказал господин Хардиков С.Г. сидят в соседних кабинетах.

Прошу руководство "СовкомБанк Страхование" разобраться со сложившейся ситуацией.

П.С. после первого страхового случая ремонта,я поговорив со своим отцом ,узнал,что он уже сталкивался с некачественным ремонтом у ИП Хардиков С.Г. в рамках направления от страховой компании.Производился ремонт автомобиля его знакомого,ВАЗ 2107,который попросил отца приехать на приемку автомобиля,тк. знакомый далек от данной тематики.К несчастью ремонтом это было сложно назвать,все было сделано на скорую руку,без внимания к каким либо технологическим процессам при ремонте. В итоге авто было забрано не с первой попытки и удручающим результатом ремонта.

Ниже прикладываю фото данного СТО

Фото из "гугла",дабы не быть голословным :

Фото сделанные лично мной:

По данному адресу сервиса не существует:

Вот непосредственно само СТО в дебрях гаражного кооператива:

0
1 комментарий
Канищев Максим

Автору удачи и дальше страхуйтесь в нормальных компаниях. И сходите ещё к автоюристу, он вам разъяснит что делать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда