ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Из-за жаркой погоды было принято решение заказать напольные вентиляторы и в довесок провод USB - micro USB. Выбор пал на магазин Онлайн Трейд, потому что 22 июня я получил на почту письмо с помокодом на 300 руб. и в довесок к меня было еще 238 бонусных рублей, начисленных за предыдущую покупку. Скидка в 538 руб. показалась мне достаточной ,чтобы выбрать данный сервис. Как выяснилось зря.

Уже сейчас, печатая этот текст, я зашел на почту и увидел что данный промокод выдавался в честь дня Клиента. Иронично!

Иронично! Lightshot
Иронично! Lightshot

Итак, выбор сделан и в этот же день сделан заказ.

Заказ Lightshot
Заказ Lightshot

На этом этапе всё было прекрасно. Со мной связался менеджер, подтвердил дату заказа на 25 июня.

25 июня в рамках оговоренного времени со мной связался курьер и сказал что будет через 30 минут. Тут и начались ложки дёгтя.

Спустя 30 минут курьер позвонил и сказал что он уже на этаже. Я пошёл его встречать, и поскольку являюсь гордым владельцем очень злой собаки, встречи я провожу на лестничной клетке. Курьера там естественно не было. Позвонив ему, я уточнил где он, и продиктовал ему верный адрес. Проверил ЛК на предмет своей ошибки в адресе доставки, но ошибки не было.

В итоге курьер приехал чуть позже, поскольку он ошибся толи домом, толи корпусом. В общем не сильно. Далее возникли проблемы с оплатой. Терминал, выдавал 500-ую внутреннюю ошибку сервера. Я намекнул курьеру что проблема явно на стороне банка или же на его устройстве не работает интернет соединение, а не с картой. Зато мне было предложено оплатить наличными (которых у меня нет). Конечно, зачем решать СВОЮ проблему, когда можно переложить ее на клиента. В итоге я перебрал 3 карты (хз за чем). Курьер все же перезагрузил свой навороченный эквайринг и оплата прошла.

Потирая ручки начал сборку. Собрать хотелось побыстрее, ибо жара стоит лютая. И о боже, нет!

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Ну, подумал я, ладно. Может он хотя бы работает... Но нет. Ладно, есть второй!

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Но и на втором пролом, из-за которого видимо также повредился мотор.

Ну и вишенка на торте. Вскрытая упаковка с проводом.

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Вот так вота. Достойно.

А дальше, на мой взгляд, вообще произошла феерия. Я естественно позвонил на хотлайн, который отправил меня письма на сайт.

Вот скриншоты переписки:

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Спустя 4 дня

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Я возмущен =)

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Ответ

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Это был не первый мой заказ в этом магазине. Я заказывал там с 2014 года. Но я впервые столкнулся с настолько наплевательским отношением в принципе. Это, господа, уровень ИП Пупкина.

Выводы, я думаю, каждый для себя сделает. Я свои для себя сделал.

55
18 комментариев

Онлайн трейд всё.
Когда они в какой-то момент начали резать доступ к сайту по IP, открывая доступ только доя российских адресов, при этом считая мой офисный IP не российским — я с ними попрощался.
Если им не нужны клиенты, то кто я такой, чтобы им указывать.

4
Ответить

Ой автор у нас обиженка оказался какой, думал его тут все пожалеют, а с юридической точки зрения он неправ оказался и ему сразу не понравилось это...  Суд откажет в удовлетворении требований если не передал товар продавцу, на уровне ВС РФ практика.

Кому лень читать что ниже - потребителю удовлетворили все требования, но телефон он так и не передал продавцу (импортеру). Верховный суд отменил решения нижестоящих судов и обратно отправил на рассмотрение где суд отказал в удовлетворении требований потребителю в полном объёме потому что тот отказался передать телефон, признав потребителя недобросовестным.

Определение ВС РФ от 29.01.2019 № 32-КГ18-37

Таким образом, для правильного разрешения спора, суду надлежало установить предпринимались ли Меликян Л.В. действия по возврату товара, имеющего недостатки, обществу "Эппл Рус" для добровольного удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченной за товар суммы, а также разъяснялся ли потребителю порядок возврата товара импортеру и порядок организации приемки такого товара у потребителя.

По смыслу приведенных правовых норм ответственность за нарушение прав потребителей, в том числе, импортера, наступает в случае виновного уклонения от исполнения требований потребителя.

В апелляционной жалобе представитель ООО "Эппл Рус" ссылался на то, что Меликян Л.В. уклонилась от ответа на неоднократные предложения ответчика возвратить товар в указанное место и время, чем лишил импортера возможности в добровольном порядке разрешить возникший спор.

Апелляционным определением судебной коллегии Саратовского областного суда от 27 марта 2018 г. резолютивная часть решения суда дополнена указанием на обязанность Меликян Л.В. вернуть ООО "Эппл Рус" указанный сотовый телефон.

В нарушение требований статьи 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суды первой и апелляционной инстанции не установили имелась ли у покупателя возможность возврата товара ненадлежащего качества импортеру и была ли данная возможность добросовестно реализована истцом.

И после нового рассмотрения Саратовский областной суд (№ 33-1841/2019) отказал в удовлетворении требований в полном объёме.

Судебная коллегия, анализируя представленные в материалы дела доказательства, приходит к выводу о том, что истцом не соблюден порядок предъявления требования к импортеру о возврате товара, который на момент рассмотрения спора судом первой инстанции ОТВЕТЧИКУ НЕ БЫЛ ВОЗВРАЩЕН, что свидетельствует об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований Меликян Л.В. о взыскании денежных средств за товар, неустойки, судебных расходов, связанных с рассмотрением дела. Доказательств обратного истцом в нарушение положений ст. 56 ГПК РФ не представлено.

Принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований Меликян Л.В. к обществу с ограниченной ответственностью «Эппл Рус» о взыскании денежной суммы, уплаченной за товар, неустойки, компенсации морального вреда – отказать.

4
Ответить
Автор

Игорь, ты не очень умный?) Хотя вопрос риторический

1
Ответить

Ну вообще озпп предусмотрено лишь если более 5кг то забирает продавец, а менее такой обязанности у них нету.

1
Ответить

Возможно, по закону это так, но чисто репутационно это ужасно. Привезли сломанный и вскрытый товар, а ты должен ездить искать пункты выдачи. Понимаю, если бы покупателю не подошел товар надлежащего качества, тогда да, можно было бы спокойно отправить в пункт выдачи. А тут...

1
Ответить

06.08.2023 приобрел флешку USB флешка 256Gb Kingston DataTraveler Exodia Onyx USB 3.2 Gen 1 в интернет-магазине Онлайн трейд и забрал в пункте выдачи по адресу просп. Мельникова, 2Б, г. Химки.
Дома с удивлением обнаружил, что USB 3.2 флешка записывает файлы со скоростью 7 мегабайт в секунду, тогда как по спецификации usb 3.2 обеспечивает скорость передачи данных до 20 гигабит или 2500 мегабайт в секунду! По сути под видом современной флешки продается продукт стандарта usb 1.0 устаревший на десятилетия.
На сайте в описании конкретно этого товара написано следующее "Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик." что не значит ровным счетом ничего. Все характеристики товара, продаваемого дистанционным способом должны быть описаны перед покупкой.
По сути в отношении данного товара я, как покупатель был введен в заблуждение т.к. никакого описания кроме стандарта USB 3.2 не получил. И судя по всему крайне низкая скорость для этого товара является нормой, судя по отзывам на сайте магазина.

В итоге 10.08.2023 в 13-30 отнес флешку в тот же пункт выдачи для возврата по адресу о адресу просп. Мельникова, 2Б, г. Химки.
Потребовал возврата в соответствии с законом о защите прав потребителей, в соответствии с которым товар приобретенный дистанционным способом, а заказывал я его в интернет-магазине, я имею право вернуть без объяснения причин в течении 7 дней т.к. ознакомиться до покупки с ним я никак не мог.
Мотивируя тем, что упаковка повреждена, а это был блистер который никак не вскрыть не повредив, сотрудница пункта выдачи начала долго названивать в гарантийный севрис или что-то похожее и оформлять возврат в режиме возврата некачественного товара, опираясь на мои объяснения несоответствия характеристик товара описанию на сайте.
На мои возражения и ссылки на закон о защите прав потребителей в отношении возврата товара приобретенного дистанционным способом в соответствии с которым я могу вернуть товар с сохранением товарного вида если он мне просто не понравился невзирая на упаковку - в ответ только молчание и отсутствие каких-либо доводов.
Поле 20 минут попыток оформления возрвата мне было предложено прийти когда-нибудь позже, чтобы получить бумажку возврата "ПОТОМУ ЧТО ТАК НУЖНО".

В итоге располагая довольно ограниченным временем (в семье очень маленький ребенок) мне пришлось уйти из пункта выдачи ни с чем, оставив чек и возвратный товар.
Сотрудники пункта выдачи, как и организация их покрывающая - некомпетентные персонажи, занимающиеся подлогом низкокачественного товара с нарушением всех законов.
По факту меня просто ограбили поставив в условия своих внутренних регламентов с попыткой заставить меня обивать пороги, получать бумажки и ожидать неделями когда по закону я имею полное право просто прийти с чеком, товаром и сразу вернуть деньги обратно на карту.

1
Ответить

По фото провода не ясно, что упаковка вскрыта. Видно только дополнительную пленку.
А в каком городе была доставка?

Ответить