Что мы имеем по факту , через час после покупки телефон был привезён в магазин в полном сохранении, т.е. ни плёнка ни еще что либо не вскрывать. Сотрудник дал написать заявление, вручил телефон, и отправил ждать законные 10 дней, уверив, что мне позвонят с ответом.
С того кто обещал и требуйте. Если я пообещал, что расческа может помочь ускорить рост волос на 1000%, а она этого не сделает - ну не судьба, возврата не будет. Продавец может что угодно от себя обещать устно
продавец - это представитель компании. и он должен отвечать за свои слова.
закон почитайте о возврате технически-сложных устройств.
и вообще, в чем прикол так делать? шли бы ногами и смотрели бы этот телефон прежде чем купить.
покупатель - арбузер.
ну не надо чушь говорить. нет сотовых телефонов в перечне сложных технических товаров. это раз. во вторых, а почему сама компания Apple говорит мне, что это полное нарушение закона со стороны айпорта и их юридический отдел готов мне помочь если будет суд?
Ситуация, безусловно, неприятная. Вас ввели в заблуждение и по закону они правильно ответили. Если бы были какие-то доказательства того, что продавец действительно так сказал, то можно было бы что-то сделать. А так по факту ничего.
Это законно, т.к. это технически сложный товар, и продавец не совсем соврал - вы можете вернуть его, но компания не обязана принимать обратно, у неё есть такое право.
На будущее - покупайте онлайн, и тогда в течении 7 дней можете вернуть даже технически сложный товар
Добавлю жалобу.
Сайт АЙПОРТ загружается дольше 20 секунд!