«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

3737 показов
55K55K открытий

Мне стало интересно. Вот автор поста едет на такси, таксист недвусмысленно намекает на общение, возможно с продолжением.  Можно было просто сказать "я не хочу разговаривать, настроения нет". Зачем продолжать разговоры? Что то выруливать?.

Если уж совсем не выносимо, выйдите и закажите новое такси. 

Я не оправдываю мужика, но некоторые люди действительно не понимают что можно делать, а что нельзя. И иногда можно мягко им об этом говорить. Вероятно он вообще не понял, что вы не хотите писать пост на vc.ru.

Вообще яндекс может завести такую галочку - "не хочу что бы со мной разговаривали в машине" и водитель это будет видеть. 

Ответить

Как я понял из Вашего первого абзаца - нужно было сделать таксисту замечание. В этом проблема. Люди бывают разные и по-разному реагируют на замечания. Особенно это зависит от уровня образованности людей. Образованные люди обычно нормально воспринимают критику в свой адрес, а если попадется необразованный человек, то тут ситуация может быть вообще неопределённой: высадит из авто, а может вообще оскорбит, ударит или убьет? 

Ответить

Про галочку поддерживаю 👍

Ответить

Гениальная идея.. Вы обязаны написать о ней в службу поддержки. Только обязательно укажите, чтобы и для водителей был применён такой фильтр к заказам... 

Ответить