«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

156

Мне стало интересно. Вот автор поста едет на такси, таксист недвусмысленно намекает на общение, возможно с продолжением.  Можно было просто сказать "я не хочу разговаривать, настроения нет". Зачем продолжать разговоры? Что то выруливать?.

Если уж совсем не выносимо, выйдите и закажите новое такси. 

Я не оправдываю мужика, но некоторые люди действительно не понимают что можно делать, а что нельзя. И иногда можно мягко им об этом говорить. Вероятно он вообще не понял, что вы не хотите писать пост на vc.ru.

Вообще яндекс может завести такую галочку - "не хочу что бы со мной разговаривали в машине" и водитель это будет видеть. 

3
Ответить

Как я понял из Вашего первого абзаца - нужно было сделать таксисту замечание. В этом проблема. Люди бывают разные и по-разному реагируют на замечания. Особенно это зависит от уровня образованности людей. Образованные люди обычно нормально воспринимают критику в свой адрес, а если попадется необразованный человек, то тут ситуация может быть вообще неопределённой: высадит из авто, а может вообще оскорбит, ударит или убьет? 

5
Ответить

Про галочку поддерживаю 👍

3
Ответить

Гениальная идея.. Вы обязаны написать о ней в службу поддержки. Только обязательно укажите, чтобы и для водителей был применён такой фильтр к заказам... 

Ответить