«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128

Сколько видел отзывов о брокерке тинька - одни технические сбои. Спекулировать там - самоубийцей надо быть.

80
Ответить

Просто в тине много людей стало, поэтому и "слышно" их. А об успехах никто особо и говорить не будет. Статья "Как я торговал через Т.И и всё было хорошо" будет встречена холодно.

58
Ответить

Такие проблемы начались относительно недавно. До этого торговал почти каждый день и ни разу не было проблем)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спекулянты все в принципе заканчивают жизнь самоубийством - это суть лудомании не зависящая от брокера и/или букмекера.

Ответить