Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками

Началось всё с того, что 02.07.21 (пт) получил на email уведомление о том, что я, якобы, длительное время не пользуюсь интернетом и с предложением активировать услугу «Приостановление договора». При этом, интернетом пользуюсь и статистика роутера ежемесячно фиксирует 500-700 гб входящего трафика.

Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками

Решил проверить статистику в личном кабинете Дом.ру , однако выдавало ошибку при попытке запросить информацию за любой предыдущий месяц, в т.ч. старой версии сайта:

Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками

Чтобы меня внезапно не отключили, решил их уведомить и указать на баг, написал в чат. Сначала воевал с ботом, потом отбивался от скриптов младшего сотрудника, которая несколько раз извинилась, сказала, что некоторые функции на сайте могут не работать, письмо могло прийти по ошибке, данный email мог быть зарегестрирован кем-то ещё… Ну и наконец, согласившись, что, возможно, рассылка приходит из за неверной статистики, перевела меня на старшего специалиста. Наконец обращение было зарегистрировано:

Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками

Дали номер задачи и уведомили, что срок рассмотрения 72 часа. Обратная связь должна была поступить на мобильный.
И тут началось: ежедневно стали звонить сотрудники дом.ру, которые интресуются, решена ли моя задача, при этом: сотрудник изначально не вкурсе зачем звонит, потом подтверждает, что задача еще в работе.

Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками

Попросил их звонить только, когда задача будет решена. Звонки продолжали поступать. Написал в им чат (09.07.21, пт):

Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками

Сегодня опять поступил звонок. Иду снова в чат:

Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками

Старший специалист предложил просто закрыть задачу:

Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками
Интернет-провайдер «Дом.ру» спамит звонками

Итого:
1. Ежедневные звонки от сотрудников дом.ру, с вопросом "Решена ли ваша проблема". Сами в итоге сообщают, что задача в работе.
2. Статистика на сайте так и не работает.
3. Сотрудники извиняются и утверждают, что зафикисировали мою просьбу, и следующий звонок будет только по итогу, однако на следующий день всё начинается заново.
4. Либо закрывай задачу, либо звонки будут поступать. Какова цель звонков - остаётся загадкой, но они будут поступать пока задача открыта.

28
41 комментарий

Если в ростелекоме подключить интернет БЕЗ телевидения, эти безумные скриптописари одолевают звонками с предложениями подключить ТВ - ГОДАМИ. Ответы спасибо ненадо, будет надо сам обращусь видимо не принимаются.

12
Ответить

Ахах
Абсолютно тоже самое, только с домру.
Причем телевизора нет и не будет. В 21 веке он нафиг не нужен.
Сначала не могли понять, что так бывает вообще, не верили.
Потом предлагали подключить прозапас, чтобы потом не подключать, если вдруг захотим купить.
Теперь же названивают и спрашивают, не купили ли мы телевизор)))
Это просто пиздец.

13
Ответить

Я сказал, что у меня нет телевизора, но, если они мне купят его, я подключу их ТВ. Не звонили два года

9
Ответить

Я при очередном звонке с их ТВ честно предупредил, что отвечаю вежливо последний раз, начиная со следующего буду просто посылать грубым матом.
Во время следующего звонка я сказал что предупреждал и обложил оператора в трехэтажной форме, звонить перестали, бинго! )))

5
Ответить

Не упоминай имя сатаны в суе

Ответить

Скорее всего, вашу заявку закрывают без решения, хз почему. Потом другому сотруднику попадает в список обзвона, чтобы подтвердить решение проблемы и он не заморачиваясь чтением претензии перезванивает (а кто прочитал и увидел, что вы постоянно восстанавливаете её, понимают, что ничего внятного сказать не могут и берут для обзвона другого человека), чтобы подтвердить решение.
Закрывают либо потому, что и правда у них это массовая проблема, но тогда должны были сообщить вам или хотя бы как-то прописать это в претензии перед закрытием.
Либо... а хз, ничего логичного в голову не лезет. Хотя может куда-то не туда заявка уходит и автоматом закрывается. Тогда логично, почему п0редложили закрыть заявку. Разговор был правда про звонки, но может предложение имело сразу 2 цели? 
Есть ещё вариант, что рассматривающий претензию тупо не знает, а шо ему делать и закрывает претензию. Но это было бы совсем тупо даже без отписки стандартной какая там у дом.ру

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить