X-Fit: я приобрёл абонемент со скидкой в 50% — в клубе заявили, что это был обман со стороны менеджера

Всё описанное ниже правдиво для клуба расположенного в ТЦ «Сан-Сити» г. Новосибирск. Не знаю, случалось ли что-то подобное в других клубах этой федеральной сети, но хочу обратить внимание на мою ситуацию.

НАЧАЛО

Я несколько лет являлся клиентом X-FIT и несколько лет продлевал свой абонемент. Клуб часто добавляет бонусные дни (обычно до 90 дней) к основному сроку действия контракта, но каждый раз про них забывают абсолютно все менеджеры, звоня и информируя, что у них есть новое "специальное предложение". При упоминании о бонусных днях и просьбе добавить их к сроку действия карты, отвечают, что всё сделают, но, в итоге, без результатов. Через какое-то время просто заканчивается срок действия клубной карты, а те самые бонусные дни продлеваются только, если приносишь контракт в офис продаж. Не теряйте контракты! Абонементы не дешёвые, дарить оплаченные дни не хочется.

А теперь к самому главному, к причине побудившей меня написать этот пост. Примерно год назад у меня был контракт ещё примерно на 6-7 месяцев. В один прекрасные вечер звонок от менеджера:

- Добрый вечер, Александр! Поскольку вы являетесь нашим постоянным клиентом, а клуб в тяжелом положении из-за короновирусной инфекции, то мы готовы предложить вам, новый контракт на 50% дешевле.

Далее я уточнил все вопросы, узнал, что его можно докупить к текущему, и на следующий день поехал за новым абонементом.

Был самый разгар самоизоляции, зал не работал. В клубе меня встретила менеджер, провела в кабинет директора, оформила контракт (имеется на руках). Мне отказали в оплате по карте, ссылаясь на отсутствие кассиров, следовательно невозможности рассчитаться через банк. На тот момент меня это убедило, поэтому я оплатил контракт наличными. В итоге, я получил на руки только контракт без чека. Это было главной ошибкой. Не страшно, подумал я, ведь у меня есть контракт, всё пройдет хорошо. Как я ошибался…

КОНЕЦ

Когда срок действия абонемента подошел к концу, мне, как всегда, забыли продлить бонусные дни. После этого должен был начать действовать мой абонемент, купленный полгода назад со скидкой в 50%. Этого не произошло!
В попытках решить ситуацию, меня пригласили в кабинет директора. Директор рассказала, что менеджер, продавшая мне контракт и работавшая в тот момент в клубе по трудовому договору, всех обманула! Она продавала в офисе клуба не действительные контракты. Клуб написал заявление в полицию и мне предлагает сделать то же самое...

На вопросы, почему я должен решать эту проблему, а не федеральная сеть, позиционирующая себя как премиум, хотя я действительно совершил покупку и продлил абонемент, получил ответ: "Руководство не разрешает, идите в полицию, мы ничего не сможем сделать!" Репутация нам важна, но делать для клиентов мы ничего не станем. Заявление я написал уже месяц назад. За это время мне два раза звонил следователь, движений по делу нет. Клубу X-FIT я безразличен, директор про меня благополучно забыл. Однако я не забыл про эту историю. Не совершайте моих ошибок, будьте внимательней с федеральной сетью X-FIT! ВСЕГДА и ВЕЗДЕ требуйте чеки!

РАЗРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Вся описанная выше ситуация длилась с 29 апреля 2021, однако, только на следующий день после публикации статьи со мной связалась та самая менеджер клуба! Денежные средства в полном объёме были возвращены 11 июля 2021. Я написал расписку об отсутствии претензий. Менеджер, конечно, просила удалить статью, так как ей важна репутация клуба. Удалять статью я не стану, чтобы вы были бдительны и не повторяли моих ошибок!

102102
104 комментария

Интерном, можно написать заявление в налоговую «не выдали расчётный документ при заключении договора. Деньги принимали менеджер и директор, который работает по сей день»?
Сейчас ФНС любит возбуждаться по поводу платежей мимо кассы. И раз Директор прежняя , то и ее тоже налоговики побеспокоят.  Там тоже план по уклонистов от налогов никто не отменял 

45
Ответить

Сейчас проверки ККТ как раз делаются только по жалобам и заявлениям граждан. Без них не ходит (не проверяет) ФНС сейчас, ещё года два назад вроде центральный аппарат ФНС выпустил письмо для территориальных органов о том чтобы проверяли только по заявлениям и жалобам. В законе нет такого, но внутри ведомства временно сделали так. В итоге сотрудники отдела оперативного контроля сами пишут обращения (родственников знакомых просят) и проверяют потом уже.

3
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

У нас за все время были пару раз ситуации, когда замерщик заключал договор и пропадал с деньгами - договор исполняли за свой счёт вообще без разговоров. Странно, что такая достаточно известная компания не может пойти навстречу без судов и всего прочего.

12
Ответить

Замерщики берут наличкой? Сейчас эквайринг и агентский договор избавят вас от таких случаев в будущем.

Клиент платит напрямую вам по карте или онлайн. Всё.

Ответить

А вы потом замерщика наказывали как-то? По закону, конечно, имею в виду. Вряд-ли вы закрываете нарушителей на балконах на несколько дней или ещё что-то в духе БДСМ-Ремонта :).

Ответить

Так и не понял зачем менеджеру, которая всех кинула (со слов директора клуба) и сбежала беспокоиться о репутации клуба.
Да ещё и из-за одной статьи в интернете, где даже её имя не указано.
Кажется автор сильно недоговаривает🤔

3
Ответить