Я пытался решить ситуацию через поддержку, описывал всё максимально подробно, но результата это не приносит: кажется, магазин просто не хочет признавать, что у него проблемы в безопасности и/или делать возврат баллов (на сумму 7580 рублей). (В текущий момент есть новое обращение, однако не удивлюсь, если в начале августа будет снова отписка.)
Простите за нескромный вопрос, а 7758 баллов копить - это зачем?
По бонусам если не воруют, то сгорают, то правила меняют, то могут просто отменить, то деноминации. В конце концов на 7758 рублей можно в банке рублей 400 в год процентов получать - не много, но уже 3 шаурмы.
Да, я знаю, что они сгорают через 12 месяцев. К счастью, им это не грозило - были накоплены в апреле/мае.
Почему не списывал? Был хороший кэшбек на супермаркеты, решил баллы оставить на июнь, когда кэшбека не было б. Знал бы, что баллы будут так списаны - "соломку подстелил бы".
Сообщение удалено
У меня один в один 2 мес назад было. в 3 ночи пришло 2 СМС в них код подтверждения о смене номера карты пятеры. Утром позвонил на гор линию пятеры, там сказали, что некие люди от моего имени им позвонили и попросили изменить номер телефона. После чего в г. Орел, на бонусы с моей карты были куплены продукты на 4200 рублей. Оператор сказал что щас очень много мошенников таких стало, и они изменили работу в колл центре. После этого мы составили притензию на возврат балов (около 4200 руб.). Далее сказали купить новую карту пятерочки и позвонить им. На следующий день позвонил, сказал новый номер карты. И через 20 мин мне на новую карту вернули все балы. Пишите им претензию на возврат балов!
P.S. я обычно былы коплю с января по декабрь. Набегает примерно 6-7к в рублях. После чего на НГ затариваюсь на них.
Что за время пошло, даже с бонусной карты пытаются стырить бонусы…
Спасибо за комментарий! А как можно написать претензию? Через тг-бота/почты (обе) и телефон, мне говорили, можно оставить обращение (что я и делал).
vc, что же с тобой стало...