{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кто-то смог украсть баллы в приложении «Пятёрочки» — поддержка не решает проблему

Начало

26 мая я зашёл в приложении «Пятёрочки» и увидел, что почти весь мой счёт был обнулён — висит вот такая операция «покупки»:

Покупка в Сургуте (что слишком далеко от Москвы, где я живу): 75 бутылок масла, 15 кг сахара и всего 3 пакета, чтобы это вынести.

Примечание: 10 баллов = 1 рубль, то есть данная покупка была на 7758 рублей баллами + 1 "живыми" рублями. Хотя даже составляющие чека больше итоговой суммы: 0.45 + 0.18 + 1.20 + 0.01 = 1.84, что говорит о его недостоверности.

Сразу после этой операции я позвонил на горячую линию, а также написал через телеграм-бота в поддержку. Через оба канала связи зарегистрировали моё обращение (по времени на рассмотрения заявили: через телефон - 5 дней, через бота - 3 дня), по телефону также сказали заблокировать карту и выпустить новую, что я и сделал. И сменил пароль на всякий случай.

Следующая неделя

31 мая - 1 июня: звоню в поддержку, ответ: "Обращение в рассмотрении, обратитесь в конце недели".

Четверг 3.06: аналогичный ответ.

Пятница 4.06: "Никаких обращений нет, давайте заведём новое?"

После этого я стал требовать номер обращения, однако теряться от этого они не перестали: периодически в дальнейшем такой ответ я буду получать снова.

Однако "потеря" обращения с номером скорее связана с работой конкретных операторов: после жалобы на оператора обращение обычно "обнаруживается" и находится со статусом в "рассмотрении".

Июнь - текущий момент

4 июня зарегистрировал обращение (уже с номером), 18 июня пришёл ответ. В тот же день новое обращение о несогласии с решением, 9 июля - ответ по нему.

Ответ от 18 июня: "ответственность за сохранность карты согласно пункту 9.3 лежит на пользователе, ..., оператор не несёт ответственности".

9 июля указали просто номер пункта и добавили, что советуют перевыпустить карту.

Наше общение с поддержкой продолжает происходить по следующему принципу: я спрашиваю у поддержки (после истечении 5 рабочих дней на рассмотрение) о статусе - получаю ответ "ещё рассматривается, свяжитесь позже" - всё повторяется - в какой-то момент я получаю отписку в стиле "сам виноват". А на почту ([email protected], [email protected]), кстати, вообще отвечают раз в несколько дней.

Мысли

Казалось бы: всё логично, надо следить за своими картами и данными. Но есть большое НО:

  • физическая карта не используется (постоянно находится дома в одном и том же месте);
  • используется только виртуальная внутри приложения, которая (штрих-код) имеет свойство генерироваться заново;
  • сторонние приложения (Кошелёк) не используются (даже не установлен).

Про Кошелёк мне передали работающие в X5 знакомые: проблема похожа на ситуацию, когда взламывают это приложение, данные карт утекают - ими пользуются. Но вот есть проблема, указанная выше - Кошелёк не используется.

В целом мне вся ситуация кажется странной:

  • у приложения Пятерочки есть доступ к геолокации телефона (и 25, и 26 мая я заходил в него) - можно проверить, что в Сургуте я не был;
  • максимально странный набор продуктов - выглядит словно "закрытие" недостачи в магазине или обнуление баллов пользователя;
  • в тему чека: всегда, когда я сам совершал покупку только за баллы, мне требовалось доплатить от 2 до 3 рублей: вся сумма, округлённая вниз до целого числа рублей минус 2, оплачивается баллами, остальное - деньгами; в этой же покупке - ровно 1 рубль (что не бьётся с составляющими чека - скриншот выше);
  • в день кражи баллов я регистрировал (утром) другое обращение через бота, и оператор запросил код подтверждения из смс. Практика вроде бы распространённая (в среднем раз из 10, когда пишу через бота, это делают), но мне как пользователю странно, что смс для входа в приложение и смс от оператора идентичны: "Код подтверждения: 5555" (на латинице). После кражи баллов я перестал называть операторам этот код (просто обращаюсь снова через пару часов), ибо есть подозрение, что тот оператор оказался недобросовестным и таким образом получил доступ к моему аккаунту (хотя есть ещё пароль);
  • подобные истории, когда у людей списывают баллы, не уникальны - их можно легко загуглить;
  • на всём этом фоне объявления в магазине выглядят не в тему и смахивают на рекламу, вводящую в заблуждение: "... Пятёрочка решит все проблемы! Просто обратитесь..." - а по факту магазин ничего не решает, срывает установленные им же сроки рассмотрения, всё заканчивается отпиской;
  • в целом работа операторов поддержки не слишком корректная: "обратитесь позже!" - "когда?" - "позже! раз других вопросов больше нет, я вынуждена закрыть чат" - в чём проблема сразу сказать, что требуется ещё 5 дней на рассмотрение? Зачем ежедневно кормить завтраками? А также "потеря" обращений, когда днём ранее оно "в рассмотрении". При этом и в диалогах, и в текстах обращений у операторов многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки;
  • работа самих менеджеров (поддержки; ответственных за рассмотрения) тоже вызывает вопросы: то ли они закрывают глаза на подобные ситуации, то ли на рассмотрение обращений тратится куда больше человеческих ресурсов, чем цена решения самих обращений.

Выводы

Всё это действительно расстраивает: такая крупная сеть, неплохое приложение, но отношение к клиентам противоречит заявлениям, которые звучат в магазине каждые 5 минут.

Я пытался решить ситуацию через поддержку, описывал всё максимально подробно, но результата это не приносит: кажется, магазин просто не хочет признавать, что у него проблемы в безопасности и/или делать возврат баллов (на сумму 7580 рублей). (В текущий момент есть новое обращение, однако не удивлюсь, если в начале августа будет снова отписка.)

Надеюсь, что ответственные лица займутся рассмотрением проблемы, и примут меры по сети в целом, чтобы похожие ситуации не повторялись и у других пользователей.

Ну а пользователям лишь советую следить за своим счётом и сразу же списывать баллы, не допуская моей ошибки - накопления крупной суммы.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Gareht Nineth

Простите за нескромный вопрос, а 7758 баллов копить - это зачем?
По бонусам если не воруют, то сгорают, то правила меняют, то могут просто отменить, то деноминации. В конце концов на 7758 рублей можно в банке рублей 400 в год процентов получать - не много, но уже 3 шаурмы. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis
Автор

Да, я знаю, что они сгорают через 12 месяцев. К счастью, им это не грозило - были накоплены в апреле/мае.

Почему не списывал? Был хороший кэшбек на супермаркеты, решил баллы оставить на июнь, когда кэшбека не было б. Знал бы, что баллы будут так списаны - "соломку подстелил бы".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Кулешов

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shkiper

У меня один в один 2 мес назад было. в 3 ночи пришло 2 СМС в них код подтверждения о смене номера карты пятеры. Утром позвонил на гор линию пятеры, там сказали, что некие люди от моего имени им позвонили и попросили изменить номер телефона. После чего в г. Орел, на бонусы с моей карты были куплены продукты на 4200 рублей. Оператор сказал что щас очень много мошенников таких стало, и они изменили работу в колл центре. После этого мы составили притензию на возврат балов (около 4200 руб.). Далее сказали купить новую карту пятерочки и позвонить им. На следующий день позвонил, сказал новый номер карты. И через 20 мин мне на новую карту вернули все балы. Пишите им претензию на возврат балов!

P.S. я обычно былы коплю с января по декабрь. Набегает примерно 6-7к в рублях. После чего на НГ затариваюсь на них.

Ответить
Развернуть ветку
Приёмная Палпатина

Что за время пошло, даже с бонусной карты пытаются стырить бонусы…

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Denis
Автор

Спасибо за комментарий! А как можно написать претензию? Через тг-бота/почты (обе) и телефон, мне говорили, можно оставить обращение (что я и делал).

Ответить
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

vc, что же с тобой стало...

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Инвесторы в акции в Пятёрочках недополучают дивидендов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

Стал сервис для проблем белых людей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Приёмная Палпатина

Пиздец… вот не больше, не меньше… сочувствую, приятель.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Чувак укравший баллы пятерочки

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Уже давно известно с вероятностью 99 процентов, что один из разработчиков мобильного приложения имея доступ к токенам пользователей торгует чужими баллами. 
Ваши баллы были украдены и проданы за 50 процентов работниками конторы которая обслуживает программу лояльности пятерочки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сергеева

100% все это верно!только баллы эти тратит не магазин а покупатели!вчера порошок стиральный весом 3кг за 2,59 купили.

Ответить
Развернуть ветку
Nicole Pettway

Обалдеть... Уже баллы воруют!

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Я в первый раз об этом услышал..  году в 2007 может. 

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Я сам был в шоке, когда у меня так же сперли. Но мне их вернули по жалобе.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Paul Patlakh

Абсолютно аналогичная ситуация. Пропали баллы больше чем на 1,5к рублей. Причём кто-то купил 1кг сахара за1,3к. Явно сотрудники пятерочки махинации с баллами устраивают. Оплата партнёрской картой альфабанка. Оставил обращение. Посмотрим чем закончится.
Причём у меня нет физической карты пятёрочка, есть карта альфабанка пятёрочка. Ну если баллы не вернут, то и в мусорку карту альфабанка, так как она была исключительно для покупки продуктов. Альфабанку бы пообщаться с партнёром своим стоило, а то как-то не хорошо получается.

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Тут 30 кг сахара

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nikita Deev
Ответить
Развернуть ветку
Стас

Сталкивался с этой ситуацией в прошлом году. Баллы зачислили на новую карту, а в техподдержке сообщили, что дыра в софте по генерации штрих кодов.

У меня аккурат после регистрации в их приложении списались баллы в другом городе. Хотя сейчас пользуюсь приложением с новой картой, всё в порядке.

Печально, что многим людям не хватает даже на еду, раз ищут способы покупать её читерскими методами.

Скриншот из поиска в телеге:

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Никогда не понимал любителей "накопить баллы" .
Для чего?
В магазин каждый день ходишь?
Так и потрать баллы сразу, в чём проблема?
(на Востоке есть хорошая поговорка про веру в Бога и 
необходимость привязывать верблюда)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

А какой смысл их тратить сразу? Купил на 1000 списал 30р в так чтоль? При таком раскладе даже не почувствуешь наличие кэшбэка. У меня есть партнёрская карта перекрёстка, так получилось, что перекрёстка уже давно рядом нет, а карта осталась. Так вот со всех покупок по карте, на бонусном счёте перекрёстка копятся баллы, раз в пол года там я обнаруживаю что-то около 1000р баллами иногда и больше, иду и на все что-то покупаю, мелочь но приятно. Потом все по новой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis
Автор

Я выше писал комментарий: в мае у меня был хороший кэшбек, поэтому баллы были отложены до июня.
Ибо есть две альтернативы:
1. Купить сейчас с кэшбеком, а через неделю за баллы;
2. Купить сейчас за баллы, а через неделю просто за рубли.
И вот в первой остаёшься в плюсе*.

*если баллы не списывают способом, про который я написал статью.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Anikin

Ну к примеру в том же перекрестке сейчас по акции с JCB 20% баллами начисляются раз в месяц за весь прошедший месяц... Сразу бежать отовариваться?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Имаев

Ребята. Работаю в пятерочке. Читаю это и понимаю, что работаю в полной заднице. За всех говорить не буду, но в нашем городе подобное не встречалось.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Это не в вашем городе, видимо кто то из колл центра сливает данные где больше всего бонусов. Мошенники эти карты привязывают к себе и тратят бонусы в разных городах россии((

P.s. не работал в пятере, но есть куча видео в том числе с канала на ютубе "все работы хороши" и отзывы от сотрудников из моего магазина. Работа адская, делать все и за всех и получать 25-30к в месяц(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dasha Denisova

Ровно такая же история была у меня в прошлом году в мае, только ещё прикольнее.
Захожу как-то в приложение пятёрки и также вижу пропажу баллов. Написала на страницу ФБ Пятерки, всё рассказала-показала. В Смоленске кто-то купил сосисок и также масло на мои 4к баллов. Баллы мне вернули и рекомендовали заменить карту. Но я решила на это дело забить. Подумала, ну дважды молния в одно место не ударит. Да щас, как оказалось. Спустя неделю хотела потратить эти баллы, а кто-то снова их стырил, но уже решил стейков стрескать. Самое удивительное, что и в этот раз баллы вернули. Правда, уже на новую карту. И пока больше баллы не угоняли

Ответить
Развернуть ветку
Denis
Автор

А как происходило общение?
Имею в виду: в ФБ описали проблему, Пятёрочка зарегистрировала обращение => результат положительный?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия А

Вообще про списание баллов у Пятерочки в приложении люди уже в отзывах к этому самому приложению пришут не первый год. Воз и ныне там. У меня списали как то 800 рублей в магазине в Пушкино рано утром в выходные. Я была дома в это время.  

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Карпачева

Я сама работаю в этой сети и точно также, как и вы осталась без баллов. Я живу в Курске,а в Волгограде  мои баллы были списаны на покупку 30 шт. Сахара. Обращение от 24.06.21 до сих пор ничего не известно. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр С.

Давненько покупал карты магнита и пятерочки за пол цены баланса. Много ботов их продают. Обычное дело, не стоит копить баллы, их легко угоняют)

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

В ботах карточки украденные у бабушек, в основном. На самом деле ппц какое крысятничество.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Deev

Заходишь на vc почитать про какой-нибудь успешный успех, а тебе тут про баллы пятерочки вылезает пост

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Весь успешный бизнес местных бузисманов, это торговля на маркетплейсах китайским барахлом и перепродажа скидочных товаров на Авито. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Deev

Дениска, ты где эту карту пятерочки взял? У мамки спиздил? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Та же история: списали приветственные баллы с кобрендовой карты Альфа-Банк — Пятерочка, списали в Дзержинске, хотя я географически совершенно в другом регионе. У меня, правда, сумма баллов скромнее — 2520. Техподдержка толком ничего не ответила.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Их там как то массово крадут перебором, встречал телеграмм канал с обсуждением

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маханьков

У меня их постоянно воруют. Выпускал даже виртуальную карту, которую нигде не светил - все равно постоянно списывают. При этом, если раньше тп решала вопрос и восстанавливала баллы, то теперь сворованные баллы более 3-х (или 6-ти, точно не помню) месяцев назад они уже не восстанавливают. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

этой проблеме лет сто уже как, но всем (Х5RG) насрать, раньше просто баллы у меня списывали злоумышленники ещё не успевал я от магазина до дома доехать - раз 5 это было, списывали мелочь, так что я не парился. позже что-то поправили (но судя по вам, не до конца), потому что списания прекратились, но все равно больше 100 человеческих рублей (а не их мразотных баллов х10) я там не держу)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Praslov

В телеге ищут людей, похоже на эту ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

У нас было 75 бутылок масла, 15кг сахара, три пакета Пятёрочка и 38 рулонов туалетной бумаги. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Deev

Вам пакет нужен? 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Была у моей мамы карта пятёрочки, баллы на ней копились, но не тратились. И вот в один прекрасный день кассир "забыла" отдать ей карту. И через некоторое время баллы все накопленные балы списались, их кто-то потратил.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Как можно забыть забрать карту? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Anikin

Мне когда то давно в карусели кассир карту подменила 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

У меня в Магните уперли около косаря -) 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мальцев

Интересно, а можно ли написать заявление в полицию о краже информационного продукта, стоимостью 7000р?

Ответить
Развернуть ветку
okman

До чего хакеры дошли. Воруют баллы в пятерочке. Не от хорошей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Там эти баллы ещё хрен спишешь.
Вчера установил приклад на телефон, получение временного пароля, ввожу 4 символа и получаю сообщение что эта была третья попытка и блок. Что произошло я так и не смог осознать.

Ответить
Развернуть ветку
Kris

ох уж эти пятерочки

Ответить
Развернуть ветку
Мальвина Монтескье

Такая же история была, накопили около 10000баллов, списали их в Казани, а я в Москве. У них очевидная внутренняя охота на "богатеньких"😆

Ответить
Развернуть ветку
Константин Андреевич

В телеге продают аккаунты или штрих коды карт с балансом, смею предположить, что тут как раз пост владельцев этих карт)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А как аккаунты продают, разве там не по смс авторизация? А по скрину штрих кода можно списать? А то помню по скрину не прокатывало списание, а из приложения списалось (хотя накопить и по скрину мог).
PS Что то слишком дорого они продают их))

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Mi

А у меня в начале июля так угнали около 11 тысяч рублей баллами, как водится по традиции списали где-то в Екатеринбурге на сахар, килограмм 200-250, интересно, во всем магазине столько есть и как такое количество вообще вынести можно. Да, и доплата была 1 рубль, несколько операций подряд на 20-30 кг сахара за один раз.
Написал в вотсапе, обращение составили, обещали за 5 рабочих дней разобраться, в итоге воз и ныне там, пишут,что все еще на рассмотрении. Твари конченые и мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Кен Кен

Та же самая ситуация и...вы удивитесь, продукты те же самые, только в меньшем количестве, т.к  баллов было мало. Куплено в городе Пенза, а я в Нижнем Новгороде. Обращение составили, только толку от этого чувствую не будет.

Ответить
Развернуть ветку
тау тау

Так же масло 2 бутылки на 227 рублей. 20 августа. Им надо брать пример с магнита. Там чтобы списать баллы нужно знать три цифры с обратной стороны карты.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фадеев

У меня ситуация точная копия. Вопрос больше месяца не решён. 

Ответить
Развернуть ветку
Беззубик Ночная_Фурия

Почитайте хабр, там есть подробная инструкция как украсть баллы. Эта публикация не новость

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Voznesenskiy

У меня постоянно воруют в наглую баллы.Больше этой говносетью которая ложит болт на покупателя ,пользоваться не буду.Мошенники.Бойкотируйте ее.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Fedoseeva

У меня та же история случилась. Почти месяц от первой заявки, вопрос не решён.
В другом городе баллами было оплачено 17 бутылок подсолнечного масла и одна бутылка воды месяц назад, через пару дней остаток списали, купив воду и жвачку.

Штурмую все способы связи с поддержкой, какие вспоминаю либо нахожу.
Вот нашла Инстаграм директора Пятёрочки Сергея Гончарова 
https://instagram.com/sergeigoncharov

Как в случае с Жилищником для решения проблем, полагаю, требуются массовые обращения, пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мельник

Солидарен с Вами.У меня тоже списали накопленные бонусные баллы.Сумма конечно меньше.Всего  3000 баллов, но накопленные добросовестно и поэтому жалко их дарить.Карта кобрендовая. Ее я точно никому и никогда не передавал, так как на ней есть деньги.Живу в Калининграде, а покупки были совершены в Краснодаре и в Москве.Также обратился в службу поддержки.Заблокировали мою карту.Пока перевыпускали, я не мог пользоваться и своими денежными средствами.Выпустил новую. Составил обращение на возврат N 6435837.Еженедельно узнаю по поводу рассмотрения обращения, но никто ничего не собирается рассматривать и возвращать, одни только отговорки.Доверие нарабатывается годами, а теряется в моменте.Если сеть допустила ситуацию, по которой персональные данные клиентов стали доступны третьим лицам, они должны компенсировать нанесенный материальный и моральный вред клиентам.А Роскомнадзору ( Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) необходимо обратить внимание на организацию и провести проверку на предмет соблюдения Федерального закона "О персональных данных " от 27.07.2002 г.№ 152 -ФЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Нурисламов

Так эти баллы продают в телеграм.  Ваши также были проданы за 30% от стоимости. 

Ответить
Развернуть ветку
TheMrRezident

Всё в точности как и у меня тоже масло люблю выпить.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Семенова

Такая же ситуация и такое же масло🤣🤣🤣обращение висит уже третий месяц, просто теперь перестали отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
German Ludin

Советую просто примкнуть к армии людей питающихся за чужой счёт :)))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Воронов-Гашев

Аналогична ситуация с августа 2021 года. От поддержки только отписки и утверждение что мой номер телефона был изменён в личном кабинете. Возникает вопрос как??? Без участия моего номера был привязан другой номер. Номер который они предоставили физически не существует, смс на него получить нельзя. Бред полный и нежелание отдавать людям то что они обещают.
В переписке сотрудник сообщил что они не могут изменить данные в системе.
Как администратор не может поменять информацию на платформе???
Это вообще полный треш!!!
Детский сад!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Артур

У меня вообще минус 35 000 баллов за 2 дня. Потрачены в разных регионах РФ на масло.
1) Кошелек не установлен
2) Пластиковой карты нет
3) Поддержка просто игнорит запросы вернуть баллы, тянет уже почти 2 месяца, хотя срок решения заявки по телефону до 5 дней (до 30 дней в крайних случаях).

Ответить
Развернуть ветку
DIMON MEDVEDEV

Бро о каком отношении ты еще говоришь, если эта сеть постоянно в новостях сверкает, то изобьют бедную бабушку, то просрочка, то обман с ценами, успокойся!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Железнякова

Такая же история сначала сняли 5100 баллов город Нижнекамск, живу в Ярославской обл. обращение на рассмотрении уже месяца 2, и вот новое списание 4000баллов. в городе Сочи. В службе поддержки предложили заблокировать карту и сделать новую. Полная хрень творится теперь в пятерке,смысл заводить новую карту,зачем,копить кому-то Баллы. Каждые 2 месяца менять карты. Херня.

Ответить
Развернуть ветку
D. S.S.

Вот и меня коснулась такая же проблема. Обычно коплю бонусы в течении года и оплачиваю ими покупки после нг. Пришёл на кассу, а у меня ноль... Посмотрел, а оказывается я в Казани тусил. За 2 дня сняли баллов на 4к. Карту заблокировал, пока разбираюсь. Почитал, оказывается проблема носит массовый характер.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Расскажу, как мне удалось решить такую же проблему. Баллы, эквивалентные 930 рублям, были списаны с моей карты в конце прошлого года в двух магазинах, находящихся далеко за пределами Москвы (хотя я город не покидала и пользовалась исключительно пластиковой, а не виртуальной картой). Ни первое, ни повторные обращения в службу поддержки «Пятерочки» не принесли никаких результатов. Тогда я составила жалобу, в которой подробно изложила, где, когда и в каком количестве были украдены баллы, и попросила их вернуть, указав на то, что несанкционированное списание произошло по вине магазина – из-за наличия уязвимостей в системе информационной безопасности компании. Жалобу я направила директору по безопасности Х5 Group (управляющая компания «Пятерочки»). Окно для связи находится в самом конце экрана вот на этой странице: https://www.x5.ru/ru/Pages/About/Brands.aspx. Рассмотрение жалобы длилось две недели, после чего баллы были возвращены на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Медведев

Сегодня 300р (3000 баллов) украли аналогично с карты #жалобапятерочка #жалобаX5. Живу Московской области - покупка в Набережных Челнах. Хоть и не так много, но лояльность к x5 я потерял

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сизикова

Был случай, баллы списались, а теперь и вовсе карта оказалась не моя.. Вывод: воруют у тех покупателей, у кого много баллов, оператор не чего сказать не может, только - поменяйте карту.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Sol

Вчера в ЛК заметил списания баллов в городах в которых я никогда даже не бывал, списания проходили в тот же день когда я что то покупал в своем городе, карта пластиковая, нигде не светилась. Имхо - либо косячит кто то из их же сотрудников, либо троян собирает инфу с их баз ( одно не слаще другого). Это все что нужно знать об информационной безопасности X5. На горячей линии карту заблокировали и пообещали пообещать))

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич
Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

В том и прелесть ,что можно и то и то почитать

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда