«Тинькофф страхование»: сотрудники поддержки не исправили ошибки в данных — полис был оформлен с ними

Вчера пишу в чат:

- хочу страховку на загородный дом

Оператор Александр:

- да, но нет. Максимальное покрытие у нас 490тыр

- Спасибо мне не подходит, останусь в старой страховой

- Подождите, давайте посчитаем

- Ну давайте

- Посчитали, покрытие 2690000, оформляем?

- Вот это другое дело - оформляем, только вы неправильный мой адрес регистрации указали и паспортные данные, они уже несколько лет неактуальные, вот вам правильные (копирую данные из приложения Тинькофф в чат)

- Да-да сейчас все поправим. Проверьте почту там ссылка на оплату

Проверяю. Оплачиваю. Приходит полис.... И да, вы угадали, ничего не исправлено.

Сегодня пишу в чат, преодолеваю Олега, попадаю на Святослава (из переписки понимаю, что это брат его как минимум):

- Так и так, ошибочка со страховкой вышла

- Какой номер полиса

- Ну он в моем ЛК единственный, но раз вы не видите вот вам номер

- А вы его оплатили?

- Ну раз вы не видите, да оплатил

- И что там не правильно?

- Ну блин, чат почитайте!

- А точно... Адрес регистрации и паспорт.... А какие должны быть?

- Актуальные

- Ой, а это точно вы? А какой я вам код в смс отправил?

- Блин, а кто ещё из моего ЛК?! Пишу код.

- Так какой адрес то?

- Тот где вы неправильную улицу (пишу название) написали

- Ага, все передам коллегам, до завтра исправим

- Надеюсь

- Больше так не будем, извините. Уже составлю обращение.

- Тоже надеюсь

РЕБЯТА! ОБЕСПЕЧЬТЕ СОТРУДНИКОВ КОНДИЦИОНЕРАМИ В ЖАРУ!

Ну хот бы сбор донатов объявите, я заплачу немного, чесслово! Мне мои нервы дороже! Ну правда!

19
28 комментариев