«Тинькофф страхование»: сотрудники поддержки не исправили ошибки в данных — полис был оформлен с ними
Вчера пишу в чат:
- хочу страховку на загородный дом
Оператор Александр:
- да, но нет. Максимальное покрытие у нас 490тыр
- Спасибо мне не подходит, останусь в старой страховой
- Подождите, давайте посчитаем
- Ну давайте
- Посчитали, покрытие 2690000, оформляем?
- Вот это другое дело - оформляем, только вы неправильный мой адрес регистрации указали и паспортные данные, они уже несколько лет неактуальные, вот вам правильные (копирую данные из приложения Тинькофф в чат)
- Да-да сейчас все поправим. Проверьте почту там ссылка на оплату
Проверяю. Оплачиваю. Приходит полис.... И да, вы угадали, ничего не исправлено.
Сегодня пишу в чат, преодолеваю Олега, попадаю на Святослава (из переписки понимаю, что это брат его как минимум):
- Так и так, ошибочка со страховкой вышла
- Какой номер полиса
- Ну он в моем ЛК единственный, но раз вы не видите вот вам номер
- А вы его оплатили?
- Ну раз вы не видите, да оплатил
- И что там не правильно?
- Ну блин, чат почитайте!
- А точно... Адрес регистрации и паспорт.... А какие должны быть?
- Актуальные
- Ой, а это точно вы? А какой я вам код в смс отправил?
- Блин, а кто ещё из моего ЛК?! Пишу код.
- Так какой адрес то?
- Тот где вы неправильную улицу (пишу название) написали
- Ага, все передам коллегам, до завтра исправим
- Надеюсь
- Больше так не будем, извините. Уже составлю обращение.
- Тоже надеюсь
РЕБЯТА! ОБЕСПЕЧЬТЕ СОТРУДНИКОВ КОНДИЦИОНЕРАМИ В ЖАРУ!
Ну хот бы сбор донатов объявите, я заплачу немного, чесслово! Мне мои нервы дороже! Ну правда!