Сегодня пишу в чат, преодолеваю Олега, попадаю на Святослава (из переписки понимаю, что это брат его как минимум):
- Так и так, ошибочка со страховкой вышла
- Какой номер полиса
- Ну он в моем ЛК единственный, но раз вы не видите вот вам номер
- А вы его оплатили?
Разобрались в ситуации. Простите, мы оплошали, и сразу не изменили адрес регистрации и паспорт. Уже провели работу над ошибками. Коллега отправил вам смс с кодом, чтобы провести идентификацию. Очень жаль, что вы остались недовольны процессом, мы обязательно учтем ваши замечания, чтобы стать ещё лучше.
Сейчас все в полисе исправили и отправили его на ваш email.
Автор, вы не правы. Тинькофф просто банк хороший. Помогает незащищённым слоям населения с разными умственными недугами получить достойный оклад!
там нет достойных окладов, а умственные недуги есть
Только что прислали исправленный полис и... вы не поверите - они в третий раз накосячили с адресом!
Боюсь представить, что будет при наступлении страхового случая. Хотя наверное, так и надо, теперь буду вдвойне осторожнее - не дай бог страховкой воспользоваться )))
Да это сам сотрудник Тинькофф просит кондёр и пост сочинил.
Никаких деталей нет, да и комменты его глянуть можно)