«Мегафон» заблокировал сим карту через 10 дней после покупки
Купила симку «Мегафона» в почтовом отделении по паспорту, всё как положено 30 июня 2021 года.
Придя домой активировала её, поменяла тарифный план на более подходящий для меня, естественно заплатив за это. В течении 10 дней пользовалась услугами Мегафон вполне нормально, выходила в интернет в основном. И вуаля 10 июля моя симка заблокирована, при этом баланс положительный, трафик не исчерпан. Связалась со службой поддержки, на что мне ответили: "На владельца данной сим-карты нет данных, необходимо с паспортом явиться в ближайший салон Мегафон и подтвердить личность"
Ходила на почту, где купила сим-карту, там меня заверили, что всё что положено передали представителям Мегафона. У меня вопросы: " Что у вас там за бардак твориться, уважаемые сотрудники Мегафона? Почему я заплатив деньги должна ещё куда то бежать и что то доказывать? Почему вы заблокировали мой номер, даже не связавшись со мной, видя при этом активность номера, а сделали всё втихую, оставив меня без связи?
И ещё, можно ли решить вопрос о разблокировании номера, без похода в ваш салон? Или нам лучше расстаться, так и не начав отношения в рамках абонент-оператор?