{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Артём Иванов

«Леруа Мерлен» не могут заменить позицию в заказе, которая физически присутствует в магазине

Всем доброго времени суток, на этот раз я буду краток, история небольшая, но уровень моего шока максимальный.

Заказ

Третьего дня, я сделал заказ в замечательном магазине «Леруа Мерлен» посредством сети интернет. Через несколько часов поступает звонок с магазина и мне сообщают что мой заказ готов, но отсутствует одна позиция -- полотна для лобзика за 54 рубля, на что я отвечаю, что готов принять любую замену (коих на сайте была масса), лишь бы их привезли, так как в заказе лобзик и зачем он мне без них?

Невозможно внести изменения в заказ

Как оказалось, заменить позицию в заказе не в состоянии никто, ни магазин, ни клиентская поддержка -- никто, и это при условии, что физически позиция в магазине есть. Я прибывая в шоке, так как даже любой магазин продуктов ловко меняет мне любые позиции в заказе, предлагаю им простое решение: раз заменить в текущем нельзя, то сформируйте новый заказ и привезите мне его месте с прошлым, на что мне тоже отказали, потому как у них тоже нет такой технической возможности да и заказы у них от 1000р.

Худший клиентский "сервис"

Если тут будет СММ Леруа, то прошу его прослушать разговоры всех специалистов со мной. Кроме последнего специалиста хамство и недовольный тон просто зашкаливали, пара из них просто бросили трубку. Проблему мою решить не был заинтересован никто, видимо с этой проблемой им звонят постоянно и никто ничего делать не собирается. С таким клиентским «сервисом» я столкнулся впервые.

Заказ №210755834902

Вывод

Очевидно, что вопрос тут не в 54р, которые вернутся, вопрос в удобстве, я воспользовался магазином только ради того, чтобы не тратить своё время и не идти в магазин, а если мне не привезут полотна, то мне всё равно придётся за ними куда-то идти.

Как итог, проблема не решена, я получил испорченное настроение и кучу потраченного времени на звонки. Теперь ещё и искать где эти полотна купить поближе.

Пользоваться онлайн магазином никому не рекомендую, офлайн ещё куда не шло, пока с проблемами не сталкивался.

P.S.

Думаю многие завсегдатае VC вспомнят, и я напомню Леруа, что заказ в интернет магазине, а тем более оплаченный, является публичной офертой и отменять его целиком или отдельные позиции является прямым нарушением закона: постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007.

В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор. Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар

0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

> Худший клиентский "сервис"

Вот, вообще, не соглашусь. Каких только сложностей с Леруа не возникало, но всегда адекватно реагировали и помогали оперативно решить вопрос.

Тем более, деньги же вам вернули. А у вас все равно максимальный шок. Совсем нежные покупатели нынче стали...

3

О да, ведь я больше всего переживал за 54р, а не за то, что мне придётся теперь идти в магазин и потратить на это гораздо больше, чем 54р, учитывая всю логистику

0

Так вы на написание статьи (и на ответы в комментариях) больше времени тратите, нет?)

1

Нет, я это могу делать параллельно с другими делами в отличии этот похода а магазин, что занимает намного больше времени и денег

0
Уполномоченный файл

Перезаказать может? Отказаться от того и заказать новое. Или время поджимает?

1

Думал об этом, но тогда я им дам беспроцентный кредит на всю сумму заказа и буду ждать возврата хз сколько, а заказ не маленький

0

"назло маме отморожу уши"

2

Как сказал выше - возврат моментальный у них )

0

Все равно придется.Более мене адекватная пилка стоит от 150р за штуку.

0

Да мне бы и той хватило, мне там отпилить на 10 минут

0
Уполномоченный файл

Постановление 612 утратило силу, сейчас постановление 2463 от 31.12.2020 действует. А они отказались вам вообще доставлять из-за отсутствующей позиции или просто заменить отказались и согласились доставить без этого?

1

Отказались заменить, говорят, что нет технической возможности, вернули 54р и заказ уже в доставке, но этот заказ теперь не имеет смысла, т.к. всё равно топать в строительный за полотнами

1
Уполномоченный файл

Ну а где нарушение закона? Товара нет, обязательство по договору купли продажи они выполняют - раз доставка в силе, за отсутствующий товар деньги вернули, обязанности заменить позицию у них нету. Если бы они отказались в принципе везти без того товара было бы что рассматривать.

5

Но данная позиция была обозначена на сайте как "в наличии".
Но, в любом случае, даже если я тут не прав и нарушения закона нет, то это не важно, вопрос то главный в уровне сервиса, когда все магазины меняют позиции, а тут просто нет и всё, при том, что магазин признался,что замена в наличии есть.

2
Уполномоченный файл

Если честно никогда не встречал магазины которые меняют содержимое заказа это всегда раздражало меня. Непонятно почему так сложно это сделать.

1

!?? Это максимально странно, т.к. я наоборот не встречал обратное, из последних могу перечислить кто менял: 220v, DNS, плеер.ру, перекрёсток, евроспар, x-comshop

Но, даже если нет возможности заменить текущий, всегда есть возможность оформить новый с нужным содержимым

1

продуктовые доставки товар меняют. но менять товар технический - такое даже не слышал ни разу

0

меняют без проблем, если есть в наличии, тем более тут речь идёт о лезвиях... там весь магазин ими завален

0

Кажется даже ещё у покойной ультры заказ прям в личном кабинете редактировать можно было

0

Кстати если бы заказ был, скажем на 1030р и без полотен стало бы меньше косаря - впооне вероятно что и везти бы отказались. 

1

Был бы тогда вообще позор, много раз заказывал в других магазинах в притык к минимиму и после отмены всё равно везли, но учитывая их текущее поведения было бы не удивительно.
Больше всего удивляет, что это прям огромная европейская компания, а по сервису проигрывает локальному строительному

0

А что, обязанности про продаже товаров действует как-то группой, а не на каждую позицию отдельно?

0
Уполномоченный файл

И не стоит забывать, что Постановление 2463 изменило баланс потребитель-магазин, склонив часть моментов в пользу магазинов.

0

Я только старый читал, наверное. Там прям много поменялось, стоит потратить время?

0
Уполномоченный файл

Кстати, помните озон спор про вручение кому угодно? 

20. Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором розничной купли-продажи.

Любому лицу предъявившему информацию о номере заказа либо иное подтверждение.
Конечно это не снимает с магазина обязанности доказывать, но по крайней мере видно откуда ноги растут с тем откуда правила вручения сделали ред.

1

если учесть кому все принадлежит то и законы переписывают для себя

1

Ну уж нет, любому лицу в моей квартире можете доставлять, это я готов принять. Но не в ПВЗ, и не по фамилии. 

0
Уполномоченный файл

Там чаще стали ссылаться на оферту которую любой магазин обязан иметь. И много ссылок по типу "если иное не установлено офертой". А этого раньше не было до этого постановления

0

Ну да, если по оферте, то автор пролетает. 

0
Уполномоченный файл

В том и проблема настала с начала года, что теперь надо ещё и оферту читать. Конечно можно пытаться признать пункт оферты недействительным вместе с основным требованием, но в целом 2463 склонило больше чашу в пользу магазинов. Видимо из-за проигранных судов где их обязывали продавать товары с ценой указанной ошибочно... 

0

А зозпп важнее постановления правительства?

0
Уполномоченный файл

Я вижу к чему вы клоните, но не покатит =) По сути Постановление 2463 специальная норма, как подзаконный акт к ЗоЗПП, по сути. 
Конечно попробовать в суде такое провернуть можно, как говорится чем чёрт не шутит, но суды ссылаются на ЗоЗПП в связке с 2463 уже. 

0

Вы обо мне слишком хорошо думаете, я сам ещё не очень понял к чему я клоню )
Но ладно, раз не прокатит не буду и спрашивать что именно )

0
Уполномоченный файл

Да я думаю хотели спросить если ЗоЗПП выше Постановления, то можно применять ЗоЗПП ссылаясь на то что ПП ниже "по иерархии". Просто такая мысль возникала уже поэтому предположил) теперь как вариант если пытаться добиваться пункта оферты как недействительный, либо смотреть совпадает ли с их офертой это действие. А то может напишут а всё равно не соблюдать.

0

А, ну это то да, это суть иерархии. Я думал там какой то план сложнее. А вот что именно из ЗоЗПП применять можно было бы я пока не придумал ) так что вопрос чисто теоретический был

0
Уполномоченный файл

Кстати вот. 02-1119/2021 (Тушинский рай. суд). Отказал истцу сославшись на оферту с которой согласился покупатель, что по правилам вправе отменить. Понятно что это первая инстанция и не является "последним словом", но это я к примеру привёл. Учитывая что постановлению полгода, то надо ждать когда уже к ВС РФ будут дела (а там глядишь обзор или Пленум новый будет), но на уровне 1-2 инстанции пока образовалась практика именно в поддержку "оферт".   

1
Уполномоченный файл

Стоит. Там условия в пользу магазинов баланс поменялся немного. 

0
Уполномоченный файл

Конечно это не меняет того что в случае чего можно добавлять одно из требований признать недействительным пункт оферты, но всё же. Из-за этих ссылок на оферты в Постановлении стало сложнее защищать права и дало больше "свободы" магазинам.  

0
Уполномоченный файл

Нет, но если товар закончился что поделать то магазину?) Тем более магазин заказ то не отменил, а обязанности заменить товар на другой у него нету, деньги за отсутствующий товар вернул. Если бы заказ полностью отменили, то не спорю, косяк. Я обычно на стороне потребителя, но бывает разные моменты тоже. Правда если он до сих пор висит на сайте как в наличии то это уже косяк конечно.  

0

Не понимаю почему "Тем более". Магазин выполнил договор на 99%, и не более того. Видимо дальше пеня с этих 54 рублей, пока не найдет и не привезёт заказанный товар. 
Хотя в чем проблема на другой заменить - не очень понимаю. Думаю покупатель даже разницу бы доплатил.

0
Уполномоченный файл

Пеня не больше стоимости товара будет, то есть 54 рубля. 

0

Ну уж как есть ) 
Тогда, соответственно, вернуть должен 108 рублей в досудебном порядке

0
Уполномоченный файл

И ознакомиться с Постановлением 2463 стоит. Там указано что в оферте магазина могут быть иные условия при заключении договора купли продажи. Видимо потребители доигрались что изменились правила немного.  

0

"С таким клиентским «сервисом» я столкнулся впервые." - я сталкиваюсь с более худшими сервисами с момента как начал ходить в магазин за хлебом)))

В мегастрое (магазин конкурент) кстати с аналогичной проблемой справляются быстро, менеджер перезванивает и предлагает заменить.

1

Да с этой проблемой справляются за пару секунд абсолютно везде, я вообще первый раз в жизни встретил такое, что нельзя заменить отсутствующую позицию в заказе, больше не буду конечно там заказывать, т.к. вероятность нарваться на замену огромная и каждый раз я буду оставаться без нужных вещей?

1

Так закажите полотна на 1000р... Они же этого хотят)))

1

Опять у тебя проблемы

1

Во-первых, на "ты" мы с вами не переходили, во-вторых, к чему вы это написали? У меня сейчас очень много разных заказов и неизбежно где-то да случается подобный треш. Это я ещё далеко не всё пишу, так как по факту проблем с магазинами и заказами гораздо больше.
Мне яндекс на днях вообще привёз ноут с характеристиками в два раза ниже тех, что были в заказе. Деньги уже вернули, но разбирался с ними целые сутки и до ситх пор сижу без ноута, тот что заказан доставлять они не собираются. Предвидя ваш вопрос — курьер доставил, сказал, что далее не его вахта и убежал.

0

Ну ты конечно токсичный. Хорошо , что в моём окружении таких нет

0

Ага, была аналогичная фигня - только удалить позицию и вернуть часть средств (кстати моментально хотябы) но никак иначе. Тож удивился малось, но мне менять неначто было. 

1

Кто работал в VLS доставка Леруа, так они и зарплату не платят, качество товара ужасное 
С апреля месяца зп ждут люди.

1

Да ты окуел, и замену ему не сделали, и заказ за него не переделали...С чего это продавцы должны рыться в клиентских заказах и иметь возможность менять позиции в заказе?! Это открывает возможность для разного рода махинаций. 

0

Во всех магазинах они это делают по согласованию с клиентом, а вы невоспитанное быдло

0

Каких? Привезти человеку паркет другого цвета?

0

карма! поделом тебе, не будешь минусы ставить необоснованно

0
Читать все 55 комментариев
Мошенники якобы сделали дубликат моей SIM карты, позвонили в Сбербанк и заказали перевыпуск моих пластиковых карт
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null