«Тинькофф» стали снимать плату за обслуживание брокерского счета каждый день — проблема до сих пор не решена

В «Тинькофф Инвестициях» есть тариф «Трейдер» — стоимость 290₽/мес. В очередной месяц должны были удержать деньги 5 июля.

Но за 5,6 июля уведомление о списании средств за обслуживание приходило с каждой сделки.

Обратился в поддержку 7 июля.

Начиная с этой даты, каждый день удерживали плату с первой сделки. Было создано обращение - его закрыли со словами, что все вернут.

В итоге пришлось писать ещё раз, так как проблема осталась, а средства на счёт так и не поступили. Открыли повторное обращение и поставили срок до 16 июля.

Всё это время совершаются сделки, так как заявки выставлены заранее, хочется зафиксировать прибыль в акциях. Поддержка не спешит с решением проблемы.

Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.

22 показа
34K34K открытий
11 репост
68 комментариев

Добрый день. 

Нам очень жаль, что произвели повторное удержание комиссии за обслуживание, простите. Сейчас разбираемся в ситуации, чтобы все оперативно исправить. Позже вернемся с комментариями. 

Ответить

Да уж, Тинькофф последнее время не радует, поддержка на слабом уровне..

Ответить

Отличный вывод

Ответить

Вы зарегистрировались, чтобы просто написать то, что Тинькофф вас не радует? Судя по профилю, ещё и пиарите, что в Сбербанке и Юмани никаких проблем нет с эквайрингом, например.

Ответить