Более того, в разделе "Операции" плата за обслуживание не отображалась, что в прошлом месяце, что в этом. Получается, что отследить частоту платы по тарифу невозможно. Писал в поддержку с просьбой о предоставлении полного отчёта о движении средств - отчета никто не продоставил.
Добрый день.
Нам очень жаль, что произвели повторное удержание комиссии за обслуживание, простите. Сейчас разбираемся в ситуации, чтобы все оперативно исправить. Позже вернемся с комментариями.
Да уж, Тинькофф последнее время не радует, поддержка на слабом уровне..
Отличный вывод
Вы зарегистрировались, чтобы просто написать то, что Тинькофф вас не радует? Судя по профилю, ещё и пиарите, что в Сбербанке и Юмани никаких проблем нет с эквайрингом, например.