Служба DPD не меняет адрес доставки на правильный

Сделала заказ в Nike, приходит смс от DPD о подтвердить адрес доставки, перехожу по ссылке - адрес верный, но ГОРОД нет.

Звонила я им с 25.06 о просьбе изменить город(раз 20 за это время), так же связывалась с nike — ничего не менялось.(в найки указан город верный, ошибка DPD)

Каждый раз мне говорили, что все изменят, каждый раз я ждала и в итоге мой заказ пришёл не в тот город, я снова звонила и наконец 12.07 со мной связался специалист, сказал, что переадресацию можно сделать платно, попросил отправить номер заказа и паспортные данные им на почту, я сразу же все отправила, прошло 4 дня — никаких изменений.

Дозвониться до них нереально, иногда жду минут 40, каждый раз перенаправляют на других специалистов, а в конце сбрасывают)))

Вопрос к Nike: зачем вы сотрудничаете с такой отвратительной службой доставки??

1010
11 комментариев

Здравствуйте, я официальный представитель DPD. Напишите, пожалуйста, трек-номер отправления. Проверим работу сотрудников и постараемся помочь.

1
Ответить

Откуда я могу знать, что вы точно представитель DPD?

2
Ответить

"наконец 12.06" 
Наверное, имелось ввиду 12.07, поправьте. 
Попробуйте решить вопрос этот через Nike, ошибка DPD, значит они и должны платить за банкет. Причем на эту ошибку им указывали много раз. 

1
Ответить

Спасибо, исправила.
Звонила ни один раз в найк, сказали(фото 1), что отправили запрос на смену города, так же дали мне почту dpd и попросили туда им написать, написала 01.07 ответили 08.07(фото 2)отправила верные данные и СНОВА ничего не изменилось, такие дела.

1
Ответить