В это время я почуял что-то неладное, т.к. водители обычно звонят заранее и позвонил в саппорт, там мне сообщили, что машины выехали со склада на час позже, потому доставку ждать до 3х ночи, предложили перенести доставку на утро, но с одной замечательной оговорочкой, что сборка заказа будет производится заново, потому (как часто бывает) части продуктов может не оказаться, а редкие позиции у меня присутствовали, оператор уже сообщил, что кофе не будет.
Комментарий недоступен
Я же говорю ты токсичный человек и к тебе всегда будет тянуться негатив
Действительно, это я токсичный, а не сервисы, которые не могут работать нормально.
Непонятно причем тут вообще я, особенно в этой проблеме, очевидно что позже сегодня привезли далеко не мне одному, а проблема склада касается вообще всех клиентов и курьеров.
Перекрёстку с их доставкой до умершего igooods как до луны.
- Доложить в корзину до начала сборки товары нельзя (ладно уж, хрен с ним).
- Наличие товаров идиотское, вот ты оформляешь заказ и написано "в наличии много", можно докладыванием в корзину узнать, что в системе 10+ штук. А через 10 минут после оформления заказа товар удаляется и оказывается этой позиции совсем нет. Они там на бумажках учёт ведут или это из-за следующего пункта?
- Сборщики в 50% случаев не используют функционал замены, могут положить полную шляпу на свой вкус. В поддержке за такую хрень вам дадут только промокод, покрывающий сумму таких товаров.
- Положить пончики или еще что-то хрупкое на дно пакета - обычное дело.
- Однажды после оплаты часть товаров остались лежать в корзине и пропали из заказа. Увидел я это уже после доставки (как-то даже мысли такой не было). Потом после отзыва в приложении ещё позвонили из поддержки и пытались меня убедить, что я ничего не клал в корзину и сам виноват, а в онлайн чате по этому вопросу ранее провисел 2 часа и последнее сообщение было "перезагрузите приложение".
Общее впечатление от сервиса на крепкую тройку.
Им бы для начала убрать идиотское ограничение в 1 час экспресс-доставки и сделать её отдельной платной опцией, потому что мне важнее качественная сборка, а не скорость.
В посте описана доставка впрок, вы видимо пишете про обычную. Во впрок можно докладывать товары в заказ до начала сборки.
Сам работаю водителем на доставке в “vprok.ru_perekrestok” и может это будет выглядеть не совсем корректно, но я об этом напишу! По части сборки заказов могу пояснить следующее: сборщики 99% азиаты поэтому такая картина со сборкой заказов все в куче моющие, чистящие, дизинфицирующие средства кладутся в ящики с хлебом, а порошок запросто может лежать рядом по соседству с овощами и кисломолочкой! По опозданиям в большинстве случаев это тот же склад!Поймите это не выгораживание водителей 80-90% заказов это попросту не успевают ребята из ближнего зарубежья из-за большого объема заказов и незнания ассортимента и его замен. Есть конечно и Московские пробки и ДТП, всякое бывает... или просто стало плохо в процессе работы Мы ведь все люди и ни кто не от чего не застрахован.
Про враньё оператора) ну что тут добавить, она выгораживает компани и делает это вынужденно, поскольку все разговоры записываются и могут прослушаться, а потом эта девочка-оператор получит штраф! и минус к премии, ведь кто не знает, зарплата тут окладно-премиальная!
Враньё тут с первого дня при трудоустройстве обещают от 75.. от 80т.р... Ха-ха-ха! Оклад - до 35 (минус налог) остальное сделка, это доплата за каждый выгруженный адрес и вес который к нему идёт. Я не скулю, но чтоб «заработать» 80+ нужно как тот парень в посте что выше с утра прошлых суток как ссаный веник бегать с телегой и если кто-то мне скажет что это не так, плюну в рожу!
Компания с питерскими корнями и принадлежит армянским ребятам это два ОСОБО ВАЖНЫХ момента кто не понимает о чем я это минимальный оклад и обман по всем статьям! Клиентам пыль в глаза а сотрудники чтоб вкалывали до 7 пота за реальные 65-70.
Кому понравились условия WELCOME! три базы в мск видное, вешки и саларьево.
А чем мертв айгудс? Не далее как позавчера им жратву получал.