{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Получил 2 негативных отзыва за одну сделку на Avito

Всем доброго дня. Хочу рассказать про свой неудачный опыт общения с Avito

На Авито с декабря 2018 года. Занимаюсь сборкой различных литий-ионных батарей. 07.07.2020 года, ко мне обратился человек по имени Алексей и попросил сделать ему батарею для эхолота Garmin Striker PLUS 4cv.

1)получение батареи

15.07.2020 года, Алексей получил батарею.

Прошло 11 месяцев

14.06.2021 он отправляет видео в Whatsapp, что батарея неисправна. Я попросил его привезти батарею, чтобы посмотреть в чем дело.

сломанная батарея

Далее начинается самое интересное. Чтобы понимать в каком виде пришла батарея, я покажу как она выглядит новая:

новая батарея

а в таком виде она пришла через 11 месяцев:

Многочисленные потертости, царапины и удар острым предметом в угол. С другой стороны ну и что? Слава богу, что корпус цел. Значит крепкий. Крышку я клею цианокрилатом, поэтому без повреждения крышки, не добраться до внутренностей батареи. Вскрыл крышку и начал диагностику батареи.

Чтобы не было дополнительных вопросов, то расскажу про начинку батареи. В 2020 году я в батареи ставил Liitokala HG2 на 3000mAh. Популярные в народе аккумуляторы. Часто используют их в переделках батарей для шуруповертов. Нагрузка от эхолота минимальная, поэтому аккумуляторы себя чувствуют прекрасно в таких условиях. Конфигурация батареи 4S2P. Стояла BMS 4S на 40А, контроллер USB для зарядки телефона.

Внутри батареи никаких следов перегрева, ржавчины, замыканий. Замеры показали, что вышли из строя 4 из 8 аккумуляторов. Показывали не более 0.1V. Учитывая симптомы и внешний вид аккумуляторов, то я дал диагноз, что батарея долгое время пролежала разряженной, что в дальнейшем и подтвердил Алексей. Предложил ему 2 варианта решения, причем понимая ситуацию, предложил ему новые Liitokala HG2 по цене 200, хотя рыночная 250руб

решение проблемы

После моего сообщения, Алексей позвонил мне и у нас была долгая беседа. Если сократить всю беседу, то она сводилась к тому, чтобы я бесплатно все починил,т.к. я виноват, что он не знал, что батареи нельзя хранить разряженными. Алексей на авито предоставлял услуги по ремонту машин, поэтому эти основы знал, но лукавил, что не разбирается в этом. В общем разговор уходил в тупик. Объяснения он слышать не хотел, батарею забирать тоже не захотел, и требовал бесплатного ремонта. Далее пошли угрозы, что с основного и дополнительных аккаунтов, он накидает мне негативных отзывов в одно место. Не могу написать слова, которые там были между строк, но тематика была та же, что указал в конце прошлого предложения. В общем мне это надоело слушать и я положил трубку, т.к. человек ничего слышать не хочет.

Первое что после этого я получил, это сообщение в Whatsapp. Не рекомендую его слушать, но если интересно, то вот ссылка, чтобы вы понимали в каком ключе разговаривал Алексей:

далее пошли многочисленными угрозы. Сами понимаете, неудобно как-то, когда клиент не забирает свою батарею. Все пытался перевести тему в нормальный диалог, но так и не получилось.

Далее на авито залетел первый негативный отзыв на аккаунте:

1ый отзыв

а 16 июня,т.е. почти через месяц еще один:

2ой отзыв

казалось бы как это возможно? Обратился в техподдержку и отзыв скрыли:

но через пару часов его восстановили, а техподдержка ответила следующее:

и после этого на диалог не идут. А мне не понятно, что он им показал, поэтому я не пойму, что мне предоставить, чтобы опровергнуть его слова. Прочитав эти 2 отзыва, очевидно же, что речь про одну и ту же сделку. Обидно за авито, что они допускают такие вещи.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Понятный кубок

Ничосе! Не барыга-перепродажник Китая на авите? В Красную книгу.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Редкий зверь, но авито успешно с такими борется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Путра

VC можно задуматься о том, чтобы собрать базу толковых исполнителей наравне с базой вакансий. По тому как автор пишет, понятно, что он очень хорошо разбирается в теме. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Евгений, несмотря на то что у этого отзыва одна звезда, он ценнее чем отзыв на 5 звезд.
Когда я выбираю товар или услугу, то первым делом смотрю именно отрицательные отзывы, т.к. только они могут показать с какой проблемой можно столкнуться и как продавец/исполнитель на это отреагируют. Вы в своем ответе прекрасно себя проявили, надеюсь что этот отзыв привлечет много адекватных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

Я с вами полностью согласен. Сам также заглядываю, когда у продавца не 5 звезд. В любом случае я от таких отзывов ничего не потеряю, во всяком случае, я так думаю..но все же хотелось бы играть по правилам

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

кстати да, всегда интересно посмотреть на работу с негативом. очень помогает . 

Ответить
Развернуть ветку
Green

На авито обижаться не стоит.
Рекомендую придумать скрипт для всех клиентов - в нем проговаривать условия эксплуатации и широко делиться своими знаниями по теме. Обычно это отпугивает мудаков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Житников

От отрицательных отзывов на авито это не спасет. У меня тоже чудик был, который хотел купить бу куртку мембранную. Написал в июне сначала. Потом возник снова в октябре. Куртка ему не понравилась отправил назад (была авито доставка, ни кто денег не потратил, кроме времени), упрекал меня что ему нечего носить в октябре.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Надежда Карпова

А гарантия была ли? Если гарантия была, то стоит заменить бесплатно и отработать систему, чтобы такого больше не было. Распечатать памятку и уменьшить гарантию. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hln_ Sokol

Покупатель *удак :)
Кинь в ЛС ссылку на его профиль , будет время я на него отзыв оставлю !

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

За такие отзывы вас и самого могут забанить.
Вы же с тем челом дел не имели.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владислав Владимиров

Сочувствую, автор.

Как же вымораживают все-таки дебилы вроде вашего покупателя, которые сумму умудряются написать сначала полностью цифирками, а потом добавить "тысяч рублей", то есть вместо 3500 рублей или 3,5 тысяч рублей у них там 3500 тысяч рублей, то есть 3,5 миллиона.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Солодий

Да я думаю, что никого не вымораживает то, что вас вымораживает.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Сэкономил 400р., получил кучу говна от клиента. Закономерно. Стоило оно того? Поменял бы ему эти 4 аккума, сказал - в следующий раз без зарядки оставишь - гарантии не будет, и ушел бы клиент счастливый.
А теперь приходится жаловаться на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Надежда Карпова

Согласен, это риск продавца. Если он тем более дорожит репутацией. Это бизнес. 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Что-то не вижу сколько вы даете время гарантии на свои изделия?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

у меня как такового срока гарантии нет. Если поломка произошла по моей вине, то я бесплатно исправляю, но какая гарантия, если человека сам убил батарею

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Канищев Максим

Кстати странно что две банки сдохли от саморазряда. Может аккумуляторы были бу?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

если бы я так относился к людям, то это отразилось бы на отзывах. Обманывая клиентов, далеко не уедешь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bob Marly

просто это китайская литокала, она даже рядом не стоит со своими характеристиками заявленными

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Авито

Здравствуйте. Уточняем информацию по отзывам, скоро вернёмся с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

Здравствуйте. Готов посодействовать и предоставить нужные доказательства. Было время поразмыслить над этой ситуацией. Похоже он как-то доказал вам, что были совершены 2 сделки. Если я не ошибаюсь, то в качестве подтверждения сделки может служить переписка на авито или детализация вызовов. У меня много положительных отзывов не опубликовано чисто из-за, того что клиенты обращаются напрямую. Каждые несколько месяцев предоставлять детализацию звонков не совсем удобно. В общем началась беседа у нас на авито. Там пару диалогов и потом общение переместилось в Whatsapp. До 15.07.2020 велись диалоги по батарее. Далее велась переписка и звонки с 14.06.2021 по 17.06.2021. Переписка на авито хоть и не большая, но есть, поэтому система наверное предложила ему оставить отзыв, хотя человек просто спросил про цены. Вторую сделку возможно подтвердил перепиской в Whatsapp, которую я предоставил в статье. В общем предположений много, но без понимания предоставленных доказательств, я просто не понимаю как защищаться

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

@Авито , скоро уже прошло. Что вам удалось выяснить? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

есть еще одна версия. После этих двух отзывов, я вчера заходил в переписку с Алексеем. Его не было 21 день. Значит он не мог оставить 2 отзыва. Я говорил, что 24.06.2020 у нас был короткий диалог на авито с запросом цены. Далее Алексей сам продолжил общение именно в Whatsapp. Я не могу в отзывах перейти в профиль того, кто писал отзыв. Вполне возможно, что 2 отзыва оставили с 2ух аккаунтов. Первому аккаунту дал право отзыва система, т.к. у нас была какая-то переписка(я сам могу оставить отзывы на 3-4 товара, которые не покупал. Система дала право на отзывы просто из-за наличия переписки), а второй аккаунт был зарегистрирован на номер, с которого он мне написал в Whatsapp и поэтому отправил вам в подтверждение переписку, что он получил товар. Не редко мне встречались люди, которые звонили с одного номера, а в Whatsapp переписывались с другого номера. Вполне возможно, что так и произошло, тем более он предупреждал меня, что так будет. Это легко проверить. Попробуйте позвонить на оба номера. Одновременно с двух номеров он не сможет общаться

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

эх, выходные прошли, а вы так и не ответили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex V

Если клиент не был оповещён о правилах эксплуатации, то он вправе получить бесплатный ремонт в пределах гарантийного срока (а кажется срок вообще не был обозначен, что даёт дополнительные возможности для претензий со стороны клиента). Исходя из текста статьи, коробка не вскрывалась, внутренности не заливались, а внешние повреждения не в счёт.
Клиент попался гнилой, но автор сам не предусмотрел очевидное слабое место с условиями эксплуатации и гарантийным обязательствами, чем первый и воспользовался.
К тому же ремонт был бы копеечный (учитывая себестоимость элементов).
Это те самые издержки, которые производители закладывают в стоимость конечного продукта.

Я не оправдываю ни клиента, ни Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

сегодня прохожу мимо телика и там видео с претендентами на премию Дарвина. В общем пьяные мужики начали по пьяне в слабо играть. Один мужик берет бензопилу и отрезает ногу, а потом говорит, мол смотрите, что еще могу и по итогу порезал горло бензопилой. Звучит дико, даже не верится, что по пьяне может так отключиться чувство самосохранения. Как вы думаете, в инструкции указано, что нельзя им себя убивать? Если говорить откровенно, то я люблю работать на доверии. Да не сможете вы прописать все нюансы в инструкции. Найдутся хитрые, которые обойдут вашу инструкцию. При падении биткоина, народ начал избавляться от видеокарт. Что только они не придумывают, чтобы сломать и сдать по гарантии. Некоторым даже крупные магазины удается обмануть.  Да и я сюда пришел не жаловаться на плохого клиента. Я недоволен двойным отзывом

P.S. погуглил. Оказывается это был лауреат премии Дарвина. Это сделал польский парень в 1996 году

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Воронин
Автор

я понял вашу точку зрения. Я как-то читал статью как кошку стирали в стиральной машине. В итоге производителя оштрафовали, что в инструкции не написано, что кошек стирать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Пушш

А чё, bms без защиты от переразряда?
Ну , вот 3 копейки сэкономили на bms-ке и получили негатив.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

для ознакомления) и все необходимые защиты есть и балансировка. Лучше сначала разобраться, а потом делать выводы про экономию

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

Я извиняюсь, но вы похоже немного не понимаете, что говорите

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Gareht Nineth

Можно немножко отвлечённый вопрос? Если в шуруповёрт взять Liitokala HG2 и положить в шкаф на пару лет - им поплохеет же? Есть батареи хорошо переносящие "отлежку'?

Ответить
Развернуть ветку
Darth Sidious

У li-ion химии есть эффект старения. И сделать с этим ничего нельзя и не важно банка эта именитого А бренда или ЛитоКала...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений Воронин
Автор

если хотите поставить на долгое хранение литий-ионную батарею, то лучше ее разрядить на половину и где-то раз в пару месяцев проверять напряжение. Также лучше хранить на полке дома, а не в гараже где сыро и холодно

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Виктор Василенко

Я литиевые (Li-ion Li-Pol) аккумы заряжаю полностью и кладу в таком случае. Никилиевые (Ni-cd Ni-MH) - заряжанные где-то процентов на 70, но они сейчас очень редко встречаются.  Литиевые аккумуляторы ни в коем случае нельзя разряжать ниже определённого предела - они выделяют газ, вздуваются (в случае если не имеют вентиляции) и деградируют.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bob Marly

если уровень заряда в пределах заряда хранения то несколько лет не проблема абсолютно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Германов

На Авито странно все с отзывами, куча категорий, где они (отзывы) жизненно необходимы, но возможности их оставить нет. Сам я пытался дважды оставить отзыв, но оба отклонили.
1. Купил товар, мне понравилось, продавец попросил оставить отзыв, я написал - модераторы сказали, что не верят в то что я что то покупал... 
2. Хотел ребенку купить велик, фото были не четкие, но по телефону продавец заверил что все в идеальном состоянии "как новое", по приезду оказалось - вел мертвый. Что бы не теряли время другие люди, написал все как есть, но модераторы не поверили что я встречался с продавцом.

Вообще в @Авито клиентский сервис откатился сильно назад, в состояние примерно на 2011-2012 год, видимо кадровые перестановки. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

Вы можете оба отзыва активировать, если бы детализацию вызовов показали бы техподдержке) Если хотите, чтобы в следующий раз ваш отзыв не отклонили, то нужно что-то написать продавцу по товару. Мне приходится клиентам говорить, чтобы они сначала написали мне в личку авито, что-нибудь, а потом оставляли отзыв. Некоторых эта сложность пугает и они просто не оставляют отзыв

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Trantor

Еще вариант подтвердить взаимоотношения с продавцом, это звонок из приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

представим, что батарея лежит на полке. Аккумуляторы подходят к состоянию переразряда. По вашему мнению, какие действия BMS должна выполнить?) зарядить их?) защита от переразряда это одна из основных функций BMS. Покажите мне BMS без такой функции

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Постоянным продавцам с авито надо валить. Или покупать/регать новые акки после подобных историй. Все покупатели знают и тему с отзывами и постоянно крысятничают. Желаю Земле поскорее избавиться от людей...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Теплов

Отрицательный отзыв и подробный ответ на него это может даже лучше, чем отсутствие отрицательных отзывов вовсе. Я делаю выводы по ответам на негативные отзывы. Если понимаю, что негатив - это потребительский неадекват, то делаю вывод что продавец хороший, а дурные клиенты это лишь случайность. 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Zaharkina

Спросите у знакомого юриста, как обезопасить своё дело от таких неадекватных ситуаций.

При общении в мессенджере, засылать все рекомендации по вашему товару и скриньте, что клиент прочитал этот документ. Но не знаю, сработает ли такой вариант, но факт ознакомления должен отрезвить хотя бы часть неадекватных.

Заказчик поступил как задница, сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

Конечно всего не предусмотреть.
Но базовые правила иметь полезно.
Я в частном порядке занимаюсь ремонтом ноутбуков и после одного случая (дома клиент обнаружил трещину на матрице) всегда демонстрирую клиенту работоспособность устройства, когда отдаю в конце, даже если клиент отказывается. А также обозначаю все гарантийные сроки: на работы и заменённые детали. Желательно, чтобы это зафиксировалось в переписке. Времени занимает минимум, зато может избавить от некоторых спорных ситуаций, вызванных невнимательностью или забывчивостью клиента.

А Авито - да, неправы. Желаю вам добиться справедливости.

Есть отличный фильм - https://www.kinopoisk.ru/film/86943/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

не смотрел. Посмотрю, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

11 месяцев?
Надо было сразу посылать. Конкуренты часто пишут подобную фигню. И что?
Переймите опыт нижегородских авитологов, пишущих ответ под любым негативным отзывам на авито:
"С алкоголиками не общаюсь!"
Коротко и просто.
:)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

Почему то я не чему не удивлён, авито оно и в Африке авито, сплошная деградация уже как года 2 3, по мне юла лучше развивается, а в авито все платно.)!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Саакян

Все кто более менее в теме прекрасно знают что литий от ЛитоКала откровенный хлам, нормальный литий 18650 20А 3Ач не может стоить 250 руб. 2 года назад переделал аккум для домашнего шурика Макита на оригинальных Sony VTC5, пользуюсь редко и за батареей не слежу вообще, работает как положено, ёмкость на месте. Хотя вина может быть и на китайской BMS, которая по факту не должна позволить разрядить банку ниже 2.8В. Но у меня другой вопрос! Какая гарантия на Авито от частника? As is и до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

по поводу лиитокола я писал выше. это нормальные аккумуляторы. Они просто не высокотоковые. у лиитокола вообще нет завода. это перепаковщики пленки на аккумуляторе. перепаковывают не высокотоковые в копию lg hg2. я выше даже рассказал про опыт использования батареи.VTC5 дороговато стоял. Для дома лучше samsung 25R. Про гарантию тоже писал. Сроки никогда не называл. Если поломка по моей вине произошла, то и через год исправлю. если с моей стороны подобраны аккумуляторы верно и собрано крепко, а клиент бережет батарею, то батарея проживет долго. обычно так и происходило.за все время, еще ни разу не возвращали через год, кроме 2ух случаев. Первый это был по моем вине. У велосипеда от вибрации в колесе отлетела лента от платы( аккумуляторы были внутри колеса вместе с мотором) и вот этот случай

Ответить
Развернуть ветку
_lina _star_

Забей нахер на этого обмудка. Хочешь, ты тебе карму поправим? Сделай мне шуруповерт под ледобур? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

Можно батарею сделать любой емкости. Я беру размеры с нижней части батареи и печатаю корпус под габариты будущей батареи с помощью 3D-печати. Недавно сделал батарею на 10,4Ah. При таком количестве аккумуляторов, можно уже применять не высокотоковые аккумуляторы. Это экономит на цене будущей батареи. Это было возможно сделать, т.к. конфигурация была 5S4P, т.е. ток делился между 4мя аккумуляторами. Аккумуляторы были рассчитаны на ток до 13А. Вы напишите в личку, где вы находитесь, напряжение батареи и какую емкость батареи хотите, но учитывайте, что еще нужно будет оплатить доставку, возможно выгоднее найти мастера в своем городе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Make Luv

По каментам всегда видно, кто неадекват. Забейте на эти отзывы, они погоду не делают. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jane Do

Зачем автору авито? Ведите блог тут, пикабу, ютуб или ещё где. Клиентов будет дохера, ведь они будут видеть ваши посты/видео.

Достаточно посмотреть блог плотника на пикабу или ноутбукера на ютуб. К первому из Москвы через пол России заказы летят и даже с огромной переплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

Спасибо за совет. Планирую подобное сделать как будет время

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Надеюсь Авито встанет на вашу сторону и отзыв удалят.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

 Хе, у меня бы через 11 месяцев и мысли не возникло обращаться к продавцу.... видимо нехватка наглости🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Скорее присутствие мозгов :) 

Ответить
Развернуть ветку
Elisey Naumov

Нужели вам удаление этого отзыва малину сделает? Тем более что вы дали адекватный ответ под ним. Думающий человек читает все отзывы и отталкивается не только от них. Зачастую, удобность расположения, наличие доставки и прочих нюансов, играют решающую роль. Не грустите) Человек с прямыми руками как вы, никогда не пропадёт.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Снегирев

разных хватает

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

Нормальная работа с негативными отзывами дорого стоит, как по мне если бы вы указали свой профиль то еще бы и клиентов получили.

уже увидел, что Новосиб, поэтому лично мне не актуально

Но вот в Москве не отказался бы от нормального мастера по восстановлению аккумов - самому разбирать и паять лень, а если уверен что внутри будут качественные банки почему не купить услугу

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронин
Автор

не хотел явно публиковать ссылку на профиль, чтобы не было лишних вопросов) Если кто захочет, то напишет в личку. Да и профиль на авито не проблема найти. Имя аккаунта и название объявления я ненавязчиво указал в скринах с отзывами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну тут уже дело не в самом "Авито" , а в одном конкретном индивидууме.

Ответить
Развернуть ветку
Распутин

Вам еще повезло, что на вито предусмотрена функция удаления комментариев через службу поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

Есть же правило "трех Д" :-) Геморройные заказчики всегда были, есть и будут. Имхо лучше всего не вступать с ними в спор, выполнить их просьбу и если они не адекватны - не иметь с ними больше дел.

Ответить
Развернуть ветку
Word Hs

Любой школьник знает что АКБ нельзя в нуле держать

Ответить
Развернуть ветку
Elmi

Продолжайте писать в поддержку. Они с 1-ого раза не вникнут в ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кормилкин

Чё какой базар, ща ему накидаем ему отзывов о ремонте авто, к нему никто ездить не будет. Ашотсервистацл

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Можно наклейки на корпус сделать с предупреждением о недопустимости полного разряда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Солодий

Строго говоря, если изготавливаешь и продаешь устройство, требующее особого внимания, а литиевые батареи именно такие и довольно опасные, будь добр, снабди свою поделку инструкцией.
А вот этот детский лепет про "у него машина и он должен разбираться", оставь для местного планктона.
Особенно умиляет фрагмент переписки:
"-Можно ночью заряжать?
  -Можно, но лучше днем, под присмотром."
Это вообще шедевр...
Юноша, когда сгорит квартира из-за твоих батарей, тебе не отзыв напишут, а статью УК, ну или еще чего похуже в частном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 159 комментариев
null