Wildberries потеряли поставку на 500 тысяч
Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотел обратить ваше внимание.
В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.
Наша история взаимодействия с компанией Wildberries возможно похожа на многие другие, но молчать уже нет сил. Меньше года мы сотрудничаем с Wildberries, были небольшие недочёты, но проблем с поставками практически не было.
7 июля мы сделали поставку в Казань номер 3276383. 1 паллета - 15 коробок на ней. -приняли 6 маленьких коробок, потом статус “приемка” не менялся 4 дня, а на 5 день мы увидели, что приёмка завершена. 9 больших коробок просто не приняли. Я обращался в официальный чат Wildberries по расхождениям, писал в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получил никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 13 июля, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передач на склад.
Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотел, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.
Мы просим найти следующие позиции товаров
20942080 недостача 399 шт
20942081 недостача 101 шт
20942082 недостача 151 шт
20942083 недостача 99 шт
20942084 недостача 101 шт
33052065 недостача 50 шт
33895782 недостача 149 шт.
Это даже сложно представить, но как можно из 1200 единиц товара, не принять 1050? Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.
Зато у кладовщиков дома есть весь ассортимент продаваемой на ВБ продукции ))
У нас недавно 20 наборов ножей не приняли, скорее всего они уже шаурму ими делают .
Потерялись товары? Не беда. Мои товары вообще реализует другой поставщик который продает такой-же товар. Я даже сделал самовыкуп у конкурента - в итоге я получил товар в МОЕЙ упаковке под своим штрихкодом. Есть видео где я забираю товар из ПВЗ. Я отправляю товар на любой склад, не важно, будь-то Электросталь или Коледино, всегда происходит такая фигня. 1 товар принимается на меня - остальные все на конкурента. А знаете что самое интересное? Я связался с конкурентом - и он подтвердил, что у него есть продажи на тех карточках, которые он уже давно не возит. И причем ровно в том количестве, в котором отправлял я! Вот такие дела ребята, так что ваш товар уже давно реализован хрен знает кем и делает свои покатушки у селлеров которые даже не знают, почему отказываются от их товара, а там вместо пупырки приходит чеснокодавилка.)))))))
Кстати, как я понимаю весь "утерянный" товар, будет оплачен самим вб после окончания глобальной инвентаризации. Когда они поймут что да, действительно, этого товара нет ни на 1 из складов, и в продажах расхождения с заказом поставки, то да, видимо действительно выплатят, и выплатят по неизвестной цене.
А, кстати! А еще у меня есть товары которые приняты на несуществующие артикулы ВБ, т.е. карточек этих товаров у меня также нет в спецификации, следственно я не могу реализовать этот товар. Пробовал пушить через API обновление этой карточки, выдает ошибку))))))))) короче повисло товара неизвестно каким образом, и как только я связался с техподдержкой, они вели со мной диалог до момента пока не поняли что действительно, товар то принят на другие карточки а у меня их нет)))))))))))))))))))))))
Спасибо, что подняли мой пост, это может быть причиной глобальных потерь большинства поставщиков.
У меня абсолютно такая же проблема произошла на днях. Точно также стоял статус приемка около 4х дней на пятый стал —принято. Но потерялось 200 единиц товара на сумму порядка 150 000 руб. раньше бывало подобное но 2-3 шт, боюсь, что можно похоронить эти деньги.
А для чего придумали суды по вашему? Как раз чтобы решать споры.
Вот и вопрос ,если вы знали о рисках зачем было рисковать
С недавних пор начал изучать структуру работы на валберис, но почитав отзовы, я понимаю что это очередной лохотрон. Пока воздержусь!!! Пускай грузчики "узбеки" там зарабатывают
А какую в итоге площадку выбрали?
Ну хотел сэкономить на складах - плати. Тут каждую неделю такое пишут, все чаты завалены жалобами что потеряли, но все равно продолжают посылать. Только FBS, только хардкор
Всегда надеешься, что с тобой такое не случится. Почти за год работы, такая ситуация впервые .
WB не во всех городах с населением 1 млн. по схеме FBS работают. Вот и приходится отправлять им на склад.
Что такое fbs?
А по fbs они их при тебе как-то приходуют?
Так дело ведь не только в экономии. Товары со складов WB доставляются за пару дней в отличие от FBS, и если у вас не уникальная позиция и схожая с конкурентами ценовая политика, то покупатель выберет тех, кто привезёт ему быстрее.
А вы кроме поста здесь предпринимаете какие то ещё действия кроме как поста на VC? Например досудебка чтобы потом выйти в арбитраж в случае чего?
Мы бы хотели все решить мирно, но если в течение 2-х недель ситуация не разрешится, это будет единственный выход.
ВБ это огромный растущий механизм, и там действительно много проблем. Но и профита тысячам предпринимателям эта площадка даёт такого, какого трудно получить через другие каналы продаж. Есть понятие предпринимательских рисков - все возможные риски НЕОБХОДИМО оценивать и минимизировать. Про утерю товаров знает каждый новичок, кто начал хоть как-то интересоваться данной площадкой. Делите поставки, отправляйте на разные склады, организуйте видеофиксацию отгрузки на случай судебных разбирательств, выходите на другие площадки и т.д.
Я не оправдываю ВБ, у самого там товара утеряно не на одну тысячу, но я точно не собираюсь уходить с площадки. Учимся на своих и чужих ошибках, составляет карту рисков, мероприятия по их минимизации и двигаемся вперёд. Это и есть бизнес со всеми его подводными камнями...
Просто крик души, мне в чат по расхождениям страшно залазить. Это как фильм ужасов на ночь посмотреть, просто почитать сообщения бедных поставщиков и точно не уснешь
С апреля месяца :)
ВБ с OZON не сравнится, раньше и у них были такие проблемы, но OZON их решил и решает , а ВБ только глаза закрывает
Этот озон ничего не решает от слова совсем! Две недели пытаюсь с них выбить деньги которые они ни туда отправили, а они либо жди или сам обращайся чтобы там провели финансовую сверку по приходу и излишки вернули. Смешно, а вот мне нет.
Странно, что у них нет желания решить эту проблему, нанять несколько сотрудников на каждый склад, занятых наведением порядка не очень затратно. Возможно они считают всех своих кладовщиков ворами и если начать разбираться, то всех придётся уволить )
на данный момент хозяева вилдберрис - богатые люди. им хватит до конца жизни внукам. Этим отличаются АО, когда инвесторы жизненно заинтересованы в развитии и продолжении бизнеса. Если же бизнес управляется создателями - им просто надоедает и они устают.
Так бывает
Друзья! Огромное Всем спасибо за отклик. Всего через один день после написания данного поста мою поставку нашли и приняли! Видимо, в Wildberries заметили такой большой резонанс. Всем желаю успехов в бизнесе, надёжных и честных партнёров, побольше передовых и смелых идей! Спасибо!
На будущее - хайп хорошо, а юрист лучше.
Это реально сработало?
Но вы меня навели на мысль)
У нас такие же проблемы постоянно, этих ВБ судить пора уже. Надеюсь, хотя бы у вас получится вернуть справедливость
Это просто ужас, что у них там творится
Они даже за аренду помещений не платят. Сейчас кучу судебных актов перебрал, там половина взыскивало за товар, а вторая половина взыскала за аренду помещения деньги... Даже от Ростелекома есть иски удовлетворенные за долги.
Проблема не в wb, у нас все что не возьми все через жопу.
Нет. С начала пандемии компания просто забивает на проблемы клиентов, сотрудников и поставщиков. Подход к ведению дел у них сильно изменился. Показательный пример с точки зрения клиента – отменили оплату наличкой (ок, бывает), твою карту привязывают без спроса к личному кабинету, сроки доставки на адрес в пределах МКАД указывают с 8 до 11 июля, например, т.е. речь не идет не только о точном времени, но и о точном дне доставки. Заплати, а мы привезем, когда-нибудь. В личном кабинете и на горячей линии не отвечают на вопросы месяцами, только кормят завтраками. Ни в одном магазине такого нет, они просто забивают и на законы и на здравый смысл.
Спросите поставщиков, когда они сдают товар на склад, подписывает ли Вайлдбериз накладные? Или приходится сдавать без подтверждения? Кто еще из маркетплейсов позволяет себе подобное?
Вот вопрос ,а нафига вы отгружаете такими огромными партиями ?
Ведь скорее всего знали до этого инцидента что они попросту могут потерять ,это 1 из рисков которые всегда нужно сразу учитывать .
У меня такая же ситуация была ,я получил опыт и теперь не больше 50 единиц отгрузки .риски меньше.
Просто ваш опыт стоил на 500к)поздравляю вы его купили весьма не дёшево .
Эту проблему елозют по всему интернету .
Вы ещё возврат товара попробуйте сделать, если вдруг не передумали чтоб он там продавался 😂мне откровенно ответили что у них возврат не работает вообще,хотя система оформления есть в личном кабинете.
Не согласен
Такая же проблема была , все нервы истрепали. У меня с Коледино это вечная тема.
Такая же боль почти каждую поставку! Иногда меньше, а иногда расхождения просто кошмар, несём убытки, это все уже порядком надоело!
Если убытки каждую поставку то зачем с ними работать?
Полностью вас поддерживаю
Думаю пропажа и /или дальнейший сбыт осуществляется не простым грузчиком, ладно несколько единиц / десятков шт. товара. Если паллеты товара пропадают то тут манагеры и вышестоящее начальство в курсе. Отсутствие или участие охраны/сб. И скорее всего им пофиг/в доле. Ушло 10 селлеров не страшно на их место пришли 500. Опыт на складах в подмосковье был в окрестностях Железнодорожного. Чтобы попасть на территорию через одно кпп, при входе в сам склад второе кпп, с осмотром до трусов на выходе со склада. Если оператор прощелкает товар при приёмке или отгрузке товара, стоимость вешается на него и работает пока не отработает, случаи были. + почти везде камеры. Вынести можно, если очень сильно постараться. Да и общался с ребятами с разных складов, озон, лабиринт и д.т. Бардак короче в ВБ. PS запомнились слова одного инженера, когда приехали с проверкой газового оборудования, были приличные потери по кислороду и углекислоте (работал в тот момент заправщиком кислорода в баллоны) дак его слова были таковы: Надо всех гнать в шею, так как все в доле от директора до менеджеров. И пояснил, т.к сам отработал от простого грузчика/заправщика/менеджера и все схемы продажи налево прекрасно знает. Грузчик ладно десяток баллонов на сторону заправить, менеджер 50, директор 100 и более. В принципе так и было.
Комментарий удален модератором
Вайлдберриз дно. Ниже только сам Сатана. Перевезти склад и не сообщить клиентам? Легко. И целый день люди везут товары на один склад, а потом через всю Мск на другой.
Потерять товары. Каждый день.
Работать с откровенным леваком? С удовольствием.
Адидас и прочие очень удивляются тому, что продают на ВБ. И ВБ прекрасно понимает, что ИП Вася Дураков явно поставляет не оригинальный Абибас, но ему пофигу.
С точки зрения организации труда у них тоже всё через Ж. Впрочем, именно потому, что ВБ продаёт подделки, что ворует, что не платит зарплаты, что сотрудников мало, мадама, его открывшая, и имеет бабло.
Работаю юристом в торговой компании.Была аналогичная проблема у нас и наших контрагентов.Проблему решили через суд.Деньги выплатили в полном объемё.Многие почему-то бояться решать вопрос в судебном порядке,а сидят по несколько месяцев ждут своих денег.Исковое заявление помогает расшевелить ВБ,уж поверьте
Добрый день, не поделитесь образцом искового?
Я работаю в ВБ -заходим через проходную в трусах и бюстгальтере нас проверяют,выходим так же показываем всё , грудь бюстгальтер поднимаем ,проверяют голову ,вдруг что в волосы засунули , трусики и кроссовки металлоискателем , получается мы ни чего не берём со склада ,а в итоге столько штрафов ,что зарплата за ночь за 12 часов останется 500 руб ,в моём случае за два дня я получила 955 руб это за работу в ночь за 24 часа работы -получается по 39 руб за час.Это вообще как такое может быть а может только в ВБ там штрафы такие .Инвенты потеряшки не ищут , говорят вы сами должны искать,мы с Вами не работаем.Если этой вещи нет ,значит я ставлю в потеряшки её, меня штрафуют на 300-400 руб,в итоге идёт за мной другой сборщик ему в собирающий лист приходит моя потеряшка и он так же эту вещь не находит и тоже ставит в потеряшки и его так же штрафуют на 300-400 руб,в итоге потом другому сборщику и всё по той же схеме.Затем они штрафуют раскладчика 200-300 -400 руб так как сборщики не нашли вещь которую он раскладывал.И в итоге мы зарплату не получаем работаем только на штрафы потеряшки.Меня одно беспокоит мы заходим голые и пустые и выходим голые и пустые отработав 2 ночи по 12 часов на ногах и в итоге в одних штрафах.А кто то ворует и шикует и ликует.В ВБ ни какого порядка ,у кого есть доступ к воротам где можно вывести и вынести весь товар -это менеджеры , начальники ,т.е те у кого связи ,там кланами работают .Если у тебя нет знакомых так и будешь весь в штрафах ,без зарплаты.Надо ВБ выводить на чистую воду,а то совсем обнаглели .Не сдавайте туда товар ,всё уже жалуются что поставщики,то рабочие,и покупатели ,что приходит старый, грязный не тот товар ,что заказывали.
Тут потеряли, там про..ебали, здесь не смогли найти, а вот в этот раз не понятно что произошло, что за детский развод от ВБ? Как налог какой-то, а потом сверх прибыли. Методы Пятёрочки с наеб.. ом на ценниках
Валбериз самый отвратительный маркетплейс. Не пытайтесь работать с ними. Загружены склады? Помогите бедолагам разгрузите их. И везите товары на Озон и Яндекс проработал с ВБ год. Абсолютные мошенники никакие они не партнеры
Я вот другого не пойму. Постоянно подобные темы, и все равно народ упорно грузит на вб свои товары. Как так то? Страна непуганных бизнесменов.
Крупняк работающий с WB
1. Имеет зубастые юр отлелы способные оспорить в судах такие проблемы.
2. Крупняк имеет запас фин прочности и времени, при таких проблемах.
Мелкий бизнес видит в WB крупный канал продаж - идет на риски. Стоит коготку увязнуть.
Такой проблеме уже десятки лет. Все это было и в работе с сетевыми магазинами в офлайне.
Так же заполированное "а нам на вас плевать - поищите другую сеть для сбыта".
Но ведь так охота обьемов продаж🙃
Это отличная площадка для реализации товара, и такое действительно впервые. Я просто хочу решить этот вопрос мирно и продолжить работать на ней. Я просто хочу , чтобы меня услышали
Беспредел
Я с вами полностью согласен ,у них вечные проблемы с этими приёмками ,невозможно!!!!
Самая парашная организация, которая на всех клала. С этим согласятся только адекватные люди, факт
Чтобы было пространство для маневра яйца можно складывать в разные корзины внутри вб. Для этого делается несколько ИП, распределяя доход по ним. В итоге в случае таких непредвиденных проблем, когда речь идёт о возможном бане и уходе с площадки вы все равно остаетесь на плаву.
Я вот удивляюсь. Людей кидают на большие деньги. Даже вспомнить кинутых дольщиков, теряют все свои деньги, а люди пишут возмущения на форумах и группах what's app .
Не пойму, а почему никто из продавцов не пытался подать иск в суд? Тем более, что с такими проблемами, судя по статье сталкиваются тысячи продавцов. Можно ведь подать даже коллективный иск. Что приведёт к ещё большей огласке и соответственно будет серьёзным ударом по репутации Вайлдбериз. Компания будет вынуждена что-то менять в этом направлении. Гражданский кодекс запрещает такие оферты типа "я ни за что не отвечаю ты сам во всём виноват" в часности ст. 179 ГКРФ.
На WB торгуют и крупные производители и крупные бренды. Думаю они и идут в сулы и что то решают. А то что не решают включают в экономику проекта. И за это уже розничные покупатели платят.
Коллективный иск, по ходу это не реально - учитывая не способносиь рбьединиться.
Единичный продавец с капиталом 1-1,5млн. на месяцы в судебный иск погрузиться... это по сути конец бизнеса.
Как не подают, вайлдберрис регулярно судятся и мировые заключают и все выплачивают.
https://vc.ru/273737
Читайте про кейс и учитесь как надо мирно с вайлдберриз решать вопросы. Чувак год копил бумаги, все делал строго по договору, и выиграл.
А вы все мирно что-то пишете в поддержку, потеряв вагон оборотки.
Вряд ли у вас есть такой запас прочности, как у него. Время - деньги. Нажимайте юриста.
Ребята? Но если такие проблемы на площадке, то почему не развивать старый добрый лендос или инт магазин. Заодно научиться рекламные компании запускать и т.д. Конечно мороки много, но зато сам себе хозяин.Либо по со своего склада, что не всегда удобно и возможно.
На ширпотребные товары, где нет цикла постоянных покупок (а он есть очень мало где, кроме еды) реклама уже давно не окупается.
Конверсия при прочих равны на лендинге 1 к 200-500 потому что ты хер с горы, а на ВБ 1 к 20-50 потому что там примерка и им верят
Хмм, 9 из 10 возмущенных комментариев - от свежерегов (впрочем, как и сам автор). Вы попросили коллег поддержать вас комментариями?
Так а что если человек не удосужился просто про мотиторить эту проблему до отгрузки ,вот и рискнули
у нас с того года товар болтается непринятым. периодически что то допринимают, но остаток приличный. Мы цены там подняли, чтобы ущерб компенсировать . Работать как-то приходится, но больше стали уделять внимания своему интернет-магазину)
А судиться вы не пробовали ?
почему не решить этот вопрос бухгалтерски-документально, без этого лягушатника в чатах?
Если вы выскажите свои идеи , то с радостью. ВБ не подписывает никакие документы о принятом товаре, поэтому бухгалтерия по нашим товарам есть только с нашей стороны.
Прочитала вашу статью и хочу поделиться видением данной ситуации со стороны покупателя. Я являюсь клиентом WB уже лет 7-8. До недавнего времени максимально неприятные ситуации (и то - крайне редко), которые происходили с заказами - это неправильное вложение или брак. В прошлом году к этому добавилась ооочень долгая доставка в отдельных случаях с зависанием заказанного товара на отдельных складах дней на 5-7. Однако, в этом году у меня было уже 2 очень неприятных случая: 1) заказала и оплатила товар, его передали на сборку, а на следующий день появился статус "На поиске", данный статус держался около 10 дней, после неоднократных отписок от робота на мои обращения, пришлось отменить заказ; 2) 02.07.21 заказала и оплатила товар, 03.07.21 его отгрузил поставщик, и все, статус больше не менялся, на все обращения - стандартные отписки робота, и только 17.07.21 на очередной мой запрос оператор-человек написал, что создал заявку на проверку по моему товару, 18.07.21 прислали ответ, что "ТОВАР ДОСТАВИТЬ НЕ СМОЖЕМ, можете либо сами отменить заказ, либо дождаться, когда отменит WB". Вот так вот. И исходя из данной статьи, получается, что это сейчас обычное дело. Кто-то несколько недель пользуется твоими деньгами совершенно бесплатно, а то, что ты ждешь к определенному сроку оплаченный (!!!) товар никого не волнует.
Теперь понимаю, что случай, когда делаешь заказ на WB, а товар числится в статусе "На поиске" более месяца - не редкость)))
Благо, у меня не было предоплаты и просто удалила его из заказов.
Барыжный плачь позабавил.)))
купи продай и мозгов не нужно
Да не, не барыга, свое производство.
Да не, не барыга, свое производство.
пока будет приток покупателей (в данном случае и приток продавцов), то ничего исправлять не будут, это современное не писанное правило российского маркетинга
Поэтому и доков не дают, срать им на вас ,так и будут опускать🤣
Я конечно не продавец. Но может стоило все яйца в одну корзину не класть? Ну чуть суда чуть куда нибудь ещё. Ну там ozon или ещё куда.
WB похоже новую схему работы делает. Много там на комиссиях заработаешь?
Надо товар забирать себе и самому продавать.
Конечно для поставщиков, это больная тема. Слышал о том как люди кредиты брали, а их товары просто теряли, без объяснения причины.
Хм, судя по картинке даже в проблемных чатах пытаются денег заработать
(реклама Moneyplace)
Сделайте одну карточку с завышенной ценой, закиньте в коробку с этими товаром GPS трекер и отслеживание где полета. Трекер стоит сейчас не дорого...
Они проблему эту и не собираются решать. Твари
вб стал российским али экспресс: куча брака, товаров из китая
но я и вы все равно будете заказывать у них. у меня пункт выдачи прямо в доме. и мне надо просто сделать 3 шага, чтобы получить все,что нужно-от косметики до хлебной закваски
Очень больно все это читать и самое страшное, что wb по большей части пофигу на поставщиков и т.д.
У нас в этом году почти все на полетах привезенное в Коледино - потерялось. Потом Нашлось, но по 105, вроде, рублей за обезличку единицы товара. Каким фигом это произошло не понятно. В итоге почти 500 тыс нам не доплатили. Как раз наша прибыль с этих поставок. Хз, мы на грани, хорошо с Леруа ещё работаем. А так просели прилично.
Мой совет, нужно по 1 Кубу довозить самому. Я теперь на лургусе раза 2-3 в неделю вожу и вроде бы пока с этим все норм.
Какая там логистика и как они постоянно путают, теряют, не довозят заказы. Как это вообще устроено, у них на пунктах сортировки умственно отсталые работают. Не могут же водители и работники пвз воровать же.
Как покупатель жду заказ с 7 июля 2021 г. Купили перед поездкой в отпуск мужу футболку S. Oliver. Кто-то приоделся походу вместо мужа на перекладных. В личном кабинете стоит 10 июля Екатеринбург, на том все закончилось. Поддержка какие-то отписки пишет. При чем я не понимаю почему именно я должна отменить заказ, чтобы вернуть деньги и заплатить еще за отказ 100 р. Нахрена мне это...🙈 Безобразие!
Wb обманывает работников по отзывам только так... Ну и не удивительно что потом все на них жалуются
Даааа, а так все хорошо начиналось, Д-Т-Д
Видимо Т?
Модет пропасть и не дойти для потребителя
Риски
-не дойти просто
-испориться при транспортировке
-украсть
-подменить
И многочисленные замены подмени и тд
Выход заставьте деньги работать на вас по такой схеме Capital =Д*вр*%
+деньги не портаться
+не спят
+ работают 24 на 7
+Не просят зарплату
🍎🍎🍎🍎Работаю в таком ключе уже 3 года
И головняка нет в ИП более 15 лнт
Торговал Бытовой химией, канцтоварами, мобильными телефонами, чехлами и сопутствующими материалами опыт более чем 🤗
Доминанта - тоника - доминанта?
У меня так бывало, потом находили и появлялась виртуальная поставка на недостающий товар
И как быстро это происходило ?
Странно, что на садоводе с логистикой всё в порядке, хотя он один на 3 маркетплейса а вайлдберриз не может свой ассортимент вывезти
Это надо на китайском VC отзывы искать
Дел
Вайлдберриз, вы параша
А у кого-нибудь вообще есть хоть один нормальный акт приемки товара от Вайлдберриз, заверенный печатью и подписью работника склада ВБ, или отправленный в ЭДО? Очень сомневаюсь. Ту филькину грамоту (док типа с ЭП), которую ВБ отправляет контрагентам в качестве подтверждения приемки товаров в суде засмеют.
Далее, тот факт, что ВБ ложит на закон хотя-бы только в вопросах, касаемых ввода-вывода маркированной продукции из оборота, вынуждая поставщиков самих осуществлять все операции с ЧЗ заставляет задуматься... Те же Яндекс Маркет, Озон, Ламода принимают марки на себя, и выводят как положено, да что там, даже СДЕК уже давно просит передавать им марки, чтобы печатать их в чеке, как того требует законодательство РФ.
Пишу как обычный покупатель, одна время заказывал на вб так как дешевле на озоне, но понял что в долгосрочной перспективе озон лучше. Да даже по сотрудникам видно что они не такие за*ебанные и проблема с товаром была только один раз, а на вб постоянно косяки.
ВБ выпустит новую оферту и всë)) и окажется что сами виноваты, что они не приняли/неоприходовали/потеряли ваш товар. Хватит кормить этого зажравшегося монстра. Продавайте сами или ищите другие площадки, где нормальное человеческое отношение. Мы давно прекратили с ними сотрудничество из за того, что решить какую либо проблему без суда практически не возможно. Последний товар забирали два месяца. ОЧЕНЬ не советуем связываться с ВБ!!!
русский Ваня ничему не учится, сколько уже было сказано - развивайте свой бизнес а не бизнес WB, OZON...
В последнее время все маркетплейсы творят откровенную дичь, я не понимаю как можно так халатно относиться к вещам за которые люди платят.
вообще не удивил.
Это бизнес, отнесись спокойно
Возможно, это нормальная ситуация для крупных маркетплейсов? Недавно общались в компании, где 2 из 3 бизнесов сказали, что другой почти такой же крупный как WB маркетплейс потеряли их товар на несколько сотен тысяч и типа это нормально.
Эх друзья, у меня деловые линии более 4 недель везут груз на ВБ ( из Ростова-на-Дону на Коледино). И никто ничего не может найти!
Так что с доставкой видимо это глобальная проблема.
Другую поставку вб принял и не хватает 2 ед из 300 две единицы мелочь, но если так уйдет пол поставки то крайних так же не найти.
У нас получается по поставке 4737040, принято 10 из 50. Просто на ровном месте потеряли 4 коробки. Просадка почти 20 000 ну как идти в суд если ты в минус еще будешь от этого кроме самой поставки ?
Помогу с поиском поставок на складе колледино
Приветствую! У кого-нибудь есть образец искового заявления по утере товара ВБ , если не трудно, скиньте на почту, буду очень признательна! [email protected]
Ната, есть. Вы сами подаёте иск или через юриста?
Ровно такая же ситуация. Из почти 3500 товаров не принято 2300 шт. В поддержке молчат. Если даже возврат, то он будет стоить 250 000, а вся партия 3500 шт стоит 700 000.
Сами потеряли товар а Wildberris виноват.