Wildberries потеряли поставку на 500 тысяч

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотел обратить ваше внимание.

119119

Проблема не в wb, у нас все что не возьми все через жопу.

3
Ответить

Нет. С начала пандемии компания просто забивает на проблемы клиентов, сотрудников и поставщиков. Подход к ведению дел у них сильно изменился. Показательный пример с точки зрения клиента – отменили оплату наличкой (ок, бывает), твою карту привязывают без спроса к личному кабинету, сроки доставки на адрес в пределах МКАД указывают с 8 до 11 июля, например, т.е. речь не идет не только о точном времени, но и о точном дне доставки. Заплати, а мы привезем, когда-нибудь. В личном кабинете и на горячей линии не отвечают на вопросы месяцами, только кормят завтраками. Ни в одном магазине такого нет, они просто забивают и на законы и на здравый смысл.
Спросите поставщиков, когда они сдают товар на склад, подписывает ли Вайлдбериз накладные? Или приходится сдавать без подтверждения? Кто еще из маркетплейсов позволяет себе подобное?

9
Ответить