В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.
Зато у кладовщиков дома есть весь ассортимент продаваемой на ВБ продукции ))
У нас недавно 20 наборов ножей не приняли, скорее всего они уже шаурму ими делают .
Потерялись товары? Не беда. Мои товары вообще реализует другой поставщик который продает такой-же товар. Я даже сделал самовыкуп у конкурента - в итоге я получил товар в МОЕЙ упаковке под своим штрихкодом. Есть видео где я забираю товар из ПВЗ. Я отправляю товар на любой склад, не важно, будь-то Электросталь или Коледино, всегда происходит такая фигня. 1 товар принимается на меня - остальные все на конкурента. А знаете что самое интересное? Я связался с конкурентом - и он подтвердил, что у него есть продажи на тех карточках, которые он уже давно не возит. И причем ровно в том количестве, в котором отправлял я! Вот такие дела ребята, так что ваш товар уже давно реализован хрен знает кем и делает свои покатушки у селлеров которые даже не знают, почему отказываются от их товара, а там вместо пупырки приходит чеснокодавилка.)))))))
Кстати, как я понимаю весь "утерянный" товар, будет оплачен самим вб после окончания глобальной инвентаризации. Когда они поймут что да, действительно, этого товара нет ни на 1 из складов, и в продажах расхождения с заказом поставки, то да, видимо действительно выплатят, и выплатят по неизвестной цене.
А, кстати! А еще у меня есть товары которые приняты на несуществующие артикулы ВБ, т.е. карточек этих товаров у меня также нет в спецификации, следственно я не могу реализовать этот товар. Пробовал пушить через API обновление этой карточки, выдает ошибку))))))))) короче повисло товара неизвестно каким образом, и как только я связался с техподдержкой, они вели со мной диалог до момента пока не поняли что действительно, товар то принят на другие карточки а у меня их нет)))))))))))))))))))))))
Спасибо, что подняли мой пост, это может быть причиной глобальных потерь большинства поставщиков.
У меня абсолютно такая же проблема произошла на днях. Точно также стоял статус приемка около 4х дней на пятый стал —принято. Но потерялось 200 единиц товара на сумму порядка 150 000 руб. раньше бывало подобное но 2-3 шт, боюсь, что можно похоронить эти деньги.
А для чего придумали суды по вашему? Как раз чтобы решать споры.
Вот и вопрос ,если вы знали о рисках зачем было рисковать