{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries потеряли поставку на 500 тысяч

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотел обратить ваше внимание.

В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.

Наша история взаимодействия с компанией Wildberries возможно похожа на многие другие, но молчать уже нет сил. Меньше года мы сотрудничаем с Wildberries, были небольшие недочёты, но проблем с поставками практически не было.

7 июля мы сделали поставку в Казань номер 3276383. 1 паллета - 15 коробок на ней. -приняли 6 маленьких коробок, потом статус “приемка” не менялся 4 дня, а на 5 день мы увидели, что приёмка завершена. 9 больших коробок просто не приняли. Я обращался в официальный чат Wildberries по расхождениям, писал в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получил никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 13 июля, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передач на склад.

Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотел, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.

Мы просим найти следующие позиции товаров

20942080 недостача 399 шт

20942081 недостача 101 шт

20942082 недостача 151 шт

20942083 недостача 99 шт

20942084 недостача 101 шт

33052065 недостача 50 шт

33895782 недостача 149 шт.

Это даже сложно представить, но как можно из 1200 единиц товара, не принять 1050? Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Valentina Mikheeva

У меня абсолютно такая же проблема произошла на днях. Точно также стоял статус приемка около 4х дней на пятый стал —принято. Но потерялось 200 единиц товара на сумму порядка 150 000 руб. раньше бывало подобное но 2-3 шт, боюсь, что можно похоронить эти деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А для чего придумали суды по вашему? Как раз чтобы решать споры. 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Было бы все так просто . У ВБ сотни судов с поставщиками, но толку от этих судов нет. Не забывайте, в какой стране мы живем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Есть толк от судов. То что этих судов много ничего не говорит об этом, суды я вижу есть выигрышные (открыл картотеку посмотрел) Если выигрышные, берём испол. лист и взыскиваем. Это всё отмазки по поводу "сами знаете какие у нас в стране суды". Я сам имею с ними дело уже 7 лет, поэтому я да, знаю как они работают. Вот без особых поисков нашёл выигрышное дело - А40-5360/2021. И таких полно. Поэтому  не вижу трудности посмотреть договор, направить претензию и подать в суд. И при победе взять испол. лист и через банк или приставов взыскать деньги. Было бы желание.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Есть одна проблема, часто на товар попросту нет документов. И как в таком случае идти в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А как так нет документов?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сафронов

Они при приëмке ничего не дают и нигде не отмечают.. По сути подтверждения нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А что, так можно что ли было??©
Волшебно просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Так большое удобство. Можно кладовщикам минималку в 6 тр платить, а дальше пусть крутятся как хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну не знаю, с учётом того, что там палетами пропадает, я вижу возможности дальнейших оптимизаций затрат

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Рабинович устраивается работать на базу. Заведующий показывает ему,
где что лежит.
- Вот здесь - красная икра, тут - осетрина, а это - сервелат. Вон - ананасы,
а зарплата у нас восьмого и двадцать первого...
- Как? Я еще и зарплату могу тут получать? - удивился Рабинович.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

А почему вы соглашаетесь работать на таких условиях когда вы сдаете товар на миллионы рублей и не получаете никакую расписку за принятый товар?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спирин

"не нравится - иди на х... Следующий!"
Это, как история с пищевой промышленностью и ретейлом, когда ретейл душит поставщиков штрафами, возврата и и т.п. А поставщику деваться некуда, так как его клиент идёт именно к ретейлеру. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лапаев

Уже давно не идет, в прокуратуру коллективный напишите, смешОн еще пункт договоров :"все суды проводятся тут бла бла", это равносильно = если мы проигрываем суд, мы вам ничего не выплачиваем, мда)
Вообщем все выше скзаал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сафронов

Товар потерян в Казани. Там большая загруженность склада. В приложении видно, что там даже ночью на проходную машины стоят. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сафронов

Как то работать надо. Надеемся на лучшее. Что никто ничего не возьмëт и не потеряет. Большую роль человеческий фактор играет, поэтому везëм через всю страну на склады с меньшей загруженностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ну закупаются в "черкизоне" современном у оптушек, потом пакуют и на вайлдбериз. Документов найн

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Так на продажу то все равно надо что-то оформлять. Деньги потом за что придут?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так не придут же)) 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Придут, но не все

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

А почему нет документов на товар?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Не все поставщики могут предоставить документы. С садоводом это проблематично

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Да не в документах дело. Просто не хочется конфликтовать с площадкой и судиться, я за мирное решение вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Автор просто хочет остатся на плошадке у них. А если суд его сразу попрут оттуда. Если уж за посты они банят. То за суд и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
Vetal Buravlev

Не попрут с площадки.Мы денежные средства от ВБ получили в судебном порядке,личный кабинет доступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Ну вот я тут читал как-то как забанили человека даже не за суд, а за то, что он выложил здесь на сайте проблемы с вб. Кажется что-то с детскими товарами было связано, знающие люди вспомнят. И это просто написал статью на vc, что уж говорить за суды.. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

Они по оферте своей могут банить за что угодно по сути. Единственный вариант - не работать с ними или переходить на поставки со своих складов если товары не мелочевка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Балицкий

Свой своего не сдаёт, вор за вора, а Путин во всем виноват, он не даёт воровать. 🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
ЕЛЕНА ШЕР

ну да. ну  да....................он сам ворует,тогдв ему станет мало.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Балицкий

Интересно где его богатства? Не расскажите?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Уйманов

вы наверно служили ? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Балицкий

Нет не служил, но люблю свою родину

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Уйманов

странно, простите, родину любите...хаха. вокруг враги ?
а она вас любит, вы ее спрашивали ??? хаха. мда, с таким народом черт плешивый долго еще сидеть будет. признавайся, бухаешь ?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Так необъяснимость причины объясняется нечистотами в налогах/документах/и прочем. 

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

ВБ выплатит по суду, да, но поставщика просто забанят на ВБ сразу и все - им посрать.

Ответить
Развернуть ветку
Vetal Buravlev

Мирное решение ситуации произойдёт ,когда Вам заплатят Ваши денежные средства за Товар,а заплатят они скорее всего после подачи Вами иска и сверки с их бухгалтерией.

Ответить
Развернуть ветку
Vetal Buravlev

От судов толк есть.Месяц назад денежные средства от ВБ получили.Посмотрите статистику по ВБ.Всё прекрасно взыскивается и перечисляется.

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Раз они такие добросовестные зачем тогда вообще до судов доводить? 

Ответить
Развернуть ветку
Vetal Buravlev

Видимо бизнес-модель такая.В суды почему-то многие бояться подавать и в итоге дарят денюжки

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Миленко

А ещё они не возвращают покупателям деньги за возвращенный товар, таких претензий наверное уже миллион. Я перестала после этого вообще что-то заказывать,  надежнее купить в магазине. Так что они имеют с обеих сторон: и с поставщиков,  и с покупаттелей грабят, молодцы,  хорошо устроились, что так бизнес не строить! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бондаренко

Далек от этого, но чисто логически выиграют они суд на возврат определенной суммы, площадка скорей всего после такого шага забанит продавца, а возможно там доход в несколько раз больше... Что то мне кажется из-за этой причины тут только и жалуются без дальнейших действий, доход то терять тоже не хочется, а свой магазин намного больше денег уйдет на раскрутку...

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Тогда зачем на VC писать? Вдруг они и на это обидятся? Наверно надо их задобрить и еще товара подарить.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Так тут у человека весомая часть капитала пропала. Вот и пишет в надежде на досудебное решение.
1. Конда не имел дело с судами, в первый раз сунуться всегда не легко.
2. Судебное решееие даже положительное в пользу ТС , дело не быстрое. Результатов суда жлать, можно и разорится.
3. Вижу ТС в примерительном тоне жалобу на ВБ пишет. В надежде сохранить партнера.
Только ВБ похоже пх.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

А они по вашему работают?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да, представьте себе, работают. Конечно иногда приходится дальше первой инстанции идти, но это не значит что они не работают. А количество удовлетворенных исков тоже говорит о чём то. Тем более в арбитраже всё таки получше обычно дела рассматриваются чем в общей юрисдикции.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Могли бы вы подробнее рассказать о том, как действовать в таком случае? В суд ни разу ни на кого не подавал. Какие документы нужно подготовить?

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда