{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries потеряли поставку на 500 тысяч

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотел обратить ваше внимание.

В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.

Наша история взаимодействия с компанией Wildberries возможно похожа на многие другие, но молчать уже нет сил. Меньше года мы сотрудничаем с Wildberries, были небольшие недочёты, но проблем с поставками практически не было.

7 июля мы сделали поставку в Казань номер 3276383. 1 паллета - 15 коробок на ней. -приняли 6 маленьких коробок, потом статус “приемка” не менялся 4 дня, а на 5 день мы увидели, что приёмка завершена. 9 больших коробок просто не приняли. Я обращался в официальный чат Wildberries по расхождениям, писал в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получил никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 13 июля, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передач на склад.

Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотел, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.

Мы просим найти следующие позиции товаров

20942080 недостача 399 шт

20942081 недостача 101 шт

20942082 недостача 151 шт

20942083 недостача 99 шт

20942084 недостача 101 шт

33052065 недостача 50 шт

33895782 недостача 149 шт.

Это даже сложно представить, но как можно из 1200 единиц товара, не принять 1050? Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Дарья

ВБ с OZON не сравнится, раньше и у них были такие проблемы, но OZON их решил и решает , а ВБ только глаза закрывает

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Этот озон ничего не решает от слова совсем! Две недели пытаюсь с них выбить деньги которые они ни туда отправили, а они либо жди или сам обращайся чтобы там провели финансовую сверку по приходу и излишки вернули. Смешно, а вот мне нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Давайте всё проверим детальнее. Сообщите номер заказа, мы разберёмся в произошедшем. 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

OZON откликнулся на статью , которая его не касается?! Мое Вам уважение!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Просто досудебном пришло и пошел отсчёт десяти дней на мирное решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Все есть в открытом доступе вашей службы держки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Я с OZON не работал, но по отзывам поставщиков, у них лучше. Хотел позже и туда залететь, но залетел с ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Я не работаю с озон, я купил на озоне, но пришлось оформлять возврат, т.к гарантийного сц по mi в городе нет, а телефон на гарантии

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

А когда вы покупали, вы не удосужились проверить, что сц нет, это озон должен был сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Да зачем вот это вот все, глупости какие-то - читать там в этих ваших интернетах что-то... 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Озон должен гарантийный ремонт обеспечить

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Нет, не должен, но если пришли с возвратом, то должны были принять его и обменять на аналог и другой с доплатой или вернуть деньги, что не было сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Наверняка ваш аппарат относится к технически сложным товарам и тогда его не должны обменивать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Mi Poco M3 , ушел в рестарт и не вернулся

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Когда я родился никто мне не сказал, что здесь все так хреново.
Никто не отменял ЗПП

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Так у вас еще ненадлежащее качество не доказано, я так поняла.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Видимо, они приняли его для технического осмотра на предмет несанкционированного проникновения и только после этого ими было принято самостоятельное решение о возврате денег да же не спросив а, что мне нужно телефон или деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Видимо такое отношение не только к поставщикам, но и к покупателям. Очень жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Дмитрий я вас не в чём убеждать не буду) Но вот читая тут посты ozon откликается пишет чтото. Ну тоесть ему не пофиг. Wb же вот сами посмотрите. Далеко не ходя ваш пост. Не единого отклика от wb. И так у них везде не только у вас. И в коментах в карточке товара они тоже не безучастны. Хлтябы поэтому я предположу что ozon лучше wb и на много.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда