Wildberries потеряли поставку на 500 тысяч

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотел обратить ваше внимание.

119119

Прочитала вашу статью и хочу поделиться видением данной ситуации со стороны покупателя. Я являюсь клиентом WB уже лет 7-8. До недавнего времени максимально неприятные ситуации (и то - крайне редко), которые происходили с заказами - это неправильное вложение или брак. В прошлом году к этому добавилась ооочень долгая доставка в отдельных случаях с зависанием заказанного товара на отдельных складах дней на 5-7. Однако, в этом году у меня было уже 2 очень неприятных случая: 1) заказала и оплатила товар, его передали на сборку, а на следующий день появился статус "На поиске", данный статус держался около 10 дней, после неоднократных отписок от робота на мои обращения, пришлось отменить заказ; 2) 02.07.21 заказала и оплатила товар, 03.07.21 его отгрузил поставщик, и все, статус больше не менялся, на все обращения - стандартные отписки робота, и только 17.07.21 на очередной мой запрос оператор-человек написал, что создал заявку на проверку по моему товару, 18.07.21 прислали ответ, что "ТОВАР ДОСТАВИТЬ НЕ СМОЖЕМ, можете либо сами отменить заказ, либо дождаться, когда отменит WB". Вот так вот. И исходя из данной статьи, получается, что это сейчас обычное дело. Кто-то несколько недель пользуется твоими деньгами совершенно бесплатно, а то, что ты ждешь к определенному сроку оплаченный (!!!) товар никого не волнует. 

1
Ответить

Теперь понимаю, что случай, когда делаешь заказ на WB, а товар числится в статусе "На поиске" более месяца - не редкость)))
Благо, у меня не было предоплаты и просто удалила его из заказов.

1
Ответить