{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries потеряли поставку на 500 тысяч

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотел обратить ваше внимание.

В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.

Наша история взаимодействия с компанией Wildberries возможно похожа на многие другие, но молчать уже нет сил. Меньше года мы сотрудничаем с Wildberries, были небольшие недочёты, но проблем с поставками практически не было.

7 июля мы сделали поставку в Казань номер 3276383. 1 паллета - 15 коробок на ней. -приняли 6 маленьких коробок, потом статус “приемка” не менялся 4 дня, а на 5 день мы увидели, что приёмка завершена. 9 больших коробок просто не приняли. Я обращался в официальный чат Wildberries по расхождениям, писал в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получил никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 13 июля, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передач на склад.

Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотел, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.

Мы просим найти следующие позиции товаров

20942080 недостача 399 шт

20942081 недостача 101 шт

20942082 недостача 151 шт

20942083 недостача 99 шт

20942084 недостача 101 шт

33052065 недостача 50 шт

33895782 недостача 149 шт.

Это даже сложно представить, но как можно из 1200 единиц товара, не принять 1050? Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.

0
211 комментариев
Написать комментарий...
k. p.

почему не решить этот вопрос бухгалтерски-документально, без этого лягушатника в чатах?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Если вы выскажите свои идеи , то с радостью. ВБ не подписывает никакие документы о принятом товаре, поэтому бухгалтерия по нашим товарам есть только с нашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Может с понятыми передачу подписывать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спирин

А как они её будут подписывать? Привез поставщик палет с чехлами для airpods. Чтобы принять под подпись нужно всё пересчитать. А там их несколько тысяч может быть. Один сотрудник на целый день 

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

По отгрузочным местам и принимают. Т.е например 10 коробок по 100 чехлов. Коробка промаркирована по количеству и штрихкрдирована, постащиком. Если при вскрытии на складе розничной отправки в транспортном месте выявят недосдачу (вскрыли при розничной отгрузке) - претензия поставщику от ВБ.
Тащемто схема фулфилмент не первый десяток лет работает - ответственное хранение и отгрузка. Теряют ясно - но не по беспределу. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спирин

Только вот у вб этих поставщиков, как говна за баней. И многие из них потенциально могут сами предъявить претензию, мол вот подпись о приёме, а что произошло у вас на складе - хз. Именно поэтому и нет никаких актов. 

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Ну это так не работает. Тот же СДЭК записывает видео работы сотрудников: вот они вскрывают промаркированную по количеству коробку (одно место), в там вместо 100 шт положим 90 шт. 
И тогда претензии поставщика по бардаку на складе ВБ "идут лесом".
фулфилмент уже давно и прочно работает у разных ТК. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А как они в итоге принимают? Все таки пересчитывают? Значит могут?

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда