{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries потеряли поставку на 500 тысяч

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотел обратить ваше внимание.

В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.

Наша история взаимодействия с компанией Wildberries возможно похожа на многие другие, но молчать уже нет сил. Меньше года мы сотрудничаем с Wildberries, были небольшие недочёты, но проблем с поставками практически не было.

7 июля мы сделали поставку в Казань номер 3276383. 1 паллета - 15 коробок на ней. -приняли 6 маленьких коробок, потом статус “приемка” не менялся 4 дня, а на 5 день мы увидели, что приёмка завершена. 9 больших коробок просто не приняли. Я обращался в официальный чат Wildberries по расхождениям, писал в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получил никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 13 июля, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передач на склад.

Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотел, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.

Мы просим найти следующие позиции товаров

20942080 недостача 399 шт

20942081 недостача 101 шт

20942082 недостача 151 шт

20942083 недостача 99 шт

20942084 недостача 101 шт

33052065 недостача 50 шт

33895782 недостача 149 шт.

Это даже сложно представить, но как можно из 1200 единиц товара, не принять 1050? Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Абрамов

Потерялись товары? Не беда. Мои товары вообще реализует другой поставщик который продает такой-же товар. Я даже сделал самовыкуп у конкурента - в итоге я получил товар в МОЕЙ упаковке под своим штрихкодом. Есть видео где я забираю товар из ПВЗ. Я отправляю товар на любой склад, не важно, будь-то Электросталь или Коледино, всегда происходит такая фигня. 1 товар принимается на меня - остальные все на конкурента. А знаете что самое интересное? Я связался с конкурентом - и он подтвердил, что у него есть продажи на тех карточках, которые он уже давно не возит. И причем ровно в том количестве, в котором отправлял я! Вот такие дела ребята, так что ваш товар уже давно реализован хрен знает кем и делает свои покатушки у селлеров которые даже не знают, почему отказываются от их товара, а там вместо пупырки приходит чеснокодавилка.)))))))

Кстати, как я понимаю весь "утерянный" товар, будет оплачен самим вб после окончания глобальной инвентаризации. Когда они поймут что да, действительно, этого товара нет ни на 1 из складов, и в продажах расхождения с заказом поставки, то да, видимо действительно выплатят, и выплатят по неизвестной цене.

А, кстати! А еще у меня есть товары которые приняты на несуществующие артикулы ВБ, т.е. карточек этих товаров у меня также нет в спецификации, следственно я не могу реализовать этот товар. Пробовал пушить через API обновление этой карточки, выдает ошибку))))))))) короче повисло товара неизвестно каким образом, и как только я связался с техподдержкой, они вели со мной диалог до момента пока не поняли что действительно, товар то принят на другие карточки а у меня их нет)))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Спасибо, что подняли мой пост, это может быть причиной глобальных потерь большинства поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда