{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В DNS не хотят выдавать оплаченный товар

Вот вроде бы DNS более менее адекватный магазин. Но на днях случилась ситуация, после которой понял, что никто никак магазины не контролирует.

Сломался холодильник, грустно, но давно хотели обновить. Скинули продукты к соседям, пошли в магазин. Выбирали из того, что было в наличии.

Выбор пал на холодильник по цене 36999р, плюс акция, рассрочка или бонусы. И итоговая цена 33299р. Выбираем доставку на следующий день. Оплачиваю 33699р. С доставкой.

В обед следующего дня мне звонят и просят приехать а магазин, так как "Вы не всё заплатили, товар мы не отдадим"

Приезжаю, там мне объясняют:

"У нас в базе скидка не прошла, цена по счету стоит 36999 плюс доставка, а вы заплатили 33699. Скидка почему то не прошла. (Как выяснилось, кассир просто ввела итоговую сумму без начисления и списания бонусов)"

Предлагают 2 варианта:

1. Написать заявление на возврат средств, и купить заново. Но возврат по карте до 5 дней.

2. Доплатить разницу и получить ее бонусами.

Первый вариант не устраивает, так как второй такой суммы нет, а ожидать возврата не вариант.

По второму варианту, мне не нужны бонусы, мне нужна скидка.

Далее мне говорят, что ничего нельзя сделать, но что то пытаются, звонят кому то. В итоге вердикт. Сделать ничего не получится. Только эти 2 варианта и все.

Предлагаю свои варианты решения.

Сделайте мне возврат наличными, и тут же совершим новую покупку.

Доплатите со своего кармана, заберите бонусы. Или просто доплатите, ваш же косяк.

Далее:

" - По закону средства возвращаются только тем способом, которым поступили в магазин.

И бонусы я не могу себе начислить, потому что номер нельзя поменять в заказе.

- По закону, у меня чек, и вы не отдаете товар, вызвать полицию и с ними забрать его у вас?"

Засуетились.

В это время звоню на горячую линию, объясняя ситуацию, далее такой диалог:

"- Извините, мы ничего не можем сделать, пишите жалобу на администратора.

- ок, а мне сейчас что делать? Мне холодильник нужен.

- только решать вопрос с администратором. - может с полицией забрать холодильник?

- в принципе, как вариант, попробуйте с полицией.

- ок, ещё есть варианты?

Через 2 минуты ожидания.

- настаиваете на возврате наличными, они могут сделать такой возврат. Только это кося, большой косяк и администратор за него хорошо получит"

Пока общался, все решили, пришла смс о готовности товара. Ещё пол часа ожидани, потому что администратор зачислил бонусы на свой номер вместо моего, в итоге списали с моего, и начислили на мой.

Вот и как с этим бороться? Жалобу что то не написал сразу. Потратил почти 3 часа времени, пропустил важные дела. С горячей линии вопрос решить не могут, заявление на возврат я не писал, то есть администратор белый и пушистый. На сайте обращение оставил, но вопрос решен без ответа, так как заметил, что вопрос отправляется на рассмотрение администратору магазина.

Почему я уверен что рассматривает администратор?

Покупал резак для бумаги, был в наличии. Оплатил на сайте. Прихожу получать, там мне говорят, что при перевозке повредилась ручка и не могут продать. Прошу посмотреть (резак нужен прям сейчас, в городе только у них есть, да и вдруг можно самому починить)

Приносят резак.

Ручку пластиковую сломали, стальную погнули. По резцу видно, что им не одну тысячу листов порезали.

Ок. Заказали новый.

Пишу на сайте: Почему у вас сотрудники пользуются товаром в целях магазина? То есть на балансе точки нет резака, оди пользуются тем, что на складе. Потом спишут, как будто повредился? Это мягко говоря не правильно с точки зрения бухгалтерии. И мне как клиенту, он был нужен сейчас, но из за таких людей придетс ждать.

Приходит ответ от имени этого же администратора, на которого я жаловался.

"Приносим извинения, вы получите уведомление по прибытию товара"

То есть внутри точки можно творить все, что угодно?

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Сказочники на виси.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чанский

Адрес, давай адрес этого замечательного магазина! )

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ставров
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Habibenok

Такие косяки везде бывают. Хорошо, что решили вопрос. Я бы даже на VC писать не стал)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Ну может кому то поможет избежать потери времени)
Больше всего не ситуации доставила проблем, а отношение. Делать голову 2.5 часа и в итоге, когда поняли, что я не сдамся, за пол часа все решили. И даже банального "извините за неудобство" не было. Я говорю, что вам придется разницу или платить в итоге, или решать. А мне говорят, что никто нас не накажет, мы ничего плохого не сделали)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
GrouWers

За хорошую скидку можно и повоевать))) Ну а вообще ДНС очень лоялен, всегда на стороне клиента. Знаю не понаслышке. 

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Да, тоже у них затариваюсь
Всегда идут на встречу. Сами все решают. Я только говорю, что решить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Малахов

Размечтался, у меня второй месяц холодильник работает, где звудя по звуку коммпресор слетел с одной из пружин, ответ сервиса он же работает

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чернов

В каком месте он лоялен и всегда на стороне клиента? В моем случае вышел косяк с их стороны с продажей оперативной памяти, после чего они наотрез отказались решать вопрос полюбовно, только суд. И я не один такой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Сизиков

А у меня наоборот вышла хорошая скидка))) я пришел потыкал выставочный образец смартфона, потом выбрал его на сайте с другого смартфона, там стояла скидка 1720 за оплату онлайн , ну ОК , жму оплату онлайн , сканирую карточку, ввожу коды и мне по факту прилетела скидка 2720)))) хотя никаких бонусов у меня не было))) в итоге я купил смартфон по цене практически на уровне Али экспресс, ну рублей на 500 дороже, но сразу без ожиданий доставки , новый в коробке))) модель не скажу дабы не сочли за рекламу)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Обычно администраторы в ДНС из своих же сотрудников взращивают. В большинстве опытные люди. А вот горячая линия это бесполезная трата времени. Их легко можно заменить на бота и хуже не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov
 - По закону средства возвращаются только тем способом, которым поступили в магазин.

Интересно по какому.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

ЕМНИП, Нет такого закона. Есть рекомендация ЦБ. Просто продавать по безналу, а потом лепить возвраты налом - это верный способ для продавца привлечь внимание налоговой и банка на предмет "а не обнально-отмывочная ли тут схема реализуется". Естественно, такого "счастья" стараются избегать как могут. Всеми правдами и неправдами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Не скажу точно по какому закону, но 99% кассового ПО не даст сделать возврат налом, если оплата была налом. Это же какой простор для обнала открывается по сути) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Paul Patlakh

То же интересно, если карты больше нет, то по этому закону получается деньги не вернут?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
KiLL TEDDY

Я конечно извиняюсь, но днс дно. Они не захотели отремонтировать телефон, когда сама фирма HTC признала брак с камерой. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Да ладно, накосячили, бывает. Это, кажется, не системная ошибка, просто не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Марк

Администратор, да?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Жаров

За счёт кассира доплата по холодильнику. И нет проблем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ренат Ренатович
То есть внутри точки можно творить все, что угодно?

Да. К сожалению да.

Ответить
Развернуть ветку
Алекc Петкевич

Добавлю покупал телелек цена 100тр.
Говорю пакуйте и ничего не по теряйте. 
По приезду нет одного болта к подставке. 
Что бы сам директор днс сказал бы оказавшись в такой ситуации. 
Суки как заеепали плошать. 

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Бывает в ДНС косячат, причем нехило так косячат. Порой пропадает желание покупать у них вообще что-то. 
С другой стороны, покупать что-то в Ситилинке нет никакого желания даже если нужный мне товар будет только там. Я скорее выберу что-то аналогичное, пусть дороже, но в ДНС. 
Потому что чаще там всё же всё ок и максимально просто и быстро. 

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Я уже мало чего покупаю в подобных магазинах, в основном маркетплейсы. Конечно иногда в местных магазинах бывают баги с ценами, то я там беру 🤗🤗🤗

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

ДНС чаще всего жопа, а не магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Это АлиЭкспресс. Не путай.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Казаков

Днс вобще суперский магазин, всегда идут мне навстречу

Ответить
Развернуть ветку
Кардио

Вроде ребятки предложили варианты, а вы как по мне решили доколупаться, ещё и статья не отдают товар🤣🤣🤣удачи вам, и на будущие вам так идея для статьи😂😂ОПГ днс контролирует весь город и разводят людей на бонусы или полную сумму за товар🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Павел Зиятдинов

По закону вам должны продать товар по цене, указанной на ценнике. У вас имеется чек и накладная с указанием цены. Они обязаны вам отдать товар по этой цене, а потом решать свои внутренние проблемы

Ответить
Развернуть ветку
skamaz

Ну бывает че. В любых магазинах бывают косяки. А чем второй вариант устроил не пойму. 
Насколько я помню бонусы в днс работают как 1 балл =1 рубль. 

Ответить
Развернуть ветку
Ser Dar

Днс, наверное, единственный  крупный магазин, где не возникало проблем с покупкой, гарантией или возвратом. Очевидно, что некоторые офисы, не Ок. Но о всей сети такие выводы делать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мамонтов

Я хотел жёсткий диск на 2 т.за 12 000 р  Для ноутбука .  Они сообщили что в магазине нету. Видать не популярный товар. Деньги давайте сказали машина с Китая привезёт. Через 7 дней. Дал рублей взамен дали бумажку с печатью. Всё работает.  В этом году все в магазинах злые . Мами покупал планшет в прошлом году со скидкой  в 10 000 р . В 2021. Уже это не скидки 3.000 р на школьные тетради. 

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

А их оптимизировать начали
Зарплаты урезали, текучка. Вот и злые

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Не совсем понял схему, вы собирались получить бонусы с покупки и ими же оплатить эту же покупку? 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Именно так)
Так работает их система. Рассрочка или бонусы. Там 3 варианта.
Рассрочка (то есть бонусы идут как бы на погашение процентов по кредиту.)
Бонусы на карту. 
Скидка на сумму бонусов. 
Только скидка работает не просто изменением суммы. В личный кабинет при оформлении капают бонусы и тут же (не дожидаясь активации) списываются на эту покупку

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Да, брал у них браслет
Бонусы были сразу в цене.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nart Alan

Отказались принять обратно газонокосилку хотя как я понимаю товар можно вернуть в течении 14 дней товар принимать обратно отказываются Роспотребнадзор посоветовал обращаться в суд хотя как я понимаю это его прямая обязанность по взаимодействию покупателя и продавца в законном поле

Ответить
Развернуть ветку
DavidIsSpace

А ты бы принял грязную использованную газонокосилку?)) Давай у тебя возьмут товар, пользуется и отдадут бу, а ты обратно возьмёшь и будешь как новый продавать 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Нет, это прямая обязанность суда

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Максимум что Роспотребнадзор может провести проверку/привлечь по КоАП РФ если есть за что продавца (магазин в смысле). Всё остальное вы сами должны через суд если отказывают в добровольном удовлетворении требований в досудебном порядке. И то принять должны если сохранён товарный вид, потребительские свойства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тикунов

Получали товар от предприятия, оплачен по безналу. Менеджер утверждает, что доверенность не правильная. Объясняю, бланк скачали с вашего сайта. Говорит не указан КПП организации, а то что в оттиске печати данный реквизит прописан, не важно. Очень весёлые менеджеры, могут толпой вслед за тобой ходить, но когда выбрал товар они в миг исчезают или все сразу заняты.... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

Днс изначально были магазинами покупателя, то есть самообслуживания,люди смотрят обзоры в интернете и потом через него же делают там заказы. Сейчас в днс  пошли по модели МТС, Связного и других, стараются накидать кучу допов, страховок, услуг типа наклеить пленку или установить программы, сделать базовую настройку и т.д.  К примеру за доп гарантию на год  за скажем  3000 рублей продаван имеет процентов 10 себе, при этом доп гарантия не даёт никаких привилегий и имеет те же условия что и у основной. Но вот по срокам у них все в порядке, если производитель даёт базовую гарантию 10 лет то у меня в чеке на флешку стояло 120 месяцев гарантии,а не 6 месяцев или год как делают  другие))).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Алексеев

Да, днс сдаёт позиции. Недавно заказал вентилятор старикам. Пришло смс, все готово и в пути. А в день выдачи приходит смс, не получите товар, тк его сняли с производства. 

Ответить
Развернуть ветку
Серго Искатель

Управляющий магазина это такая же единица как и продавец, только более опытная. Требуйте телефон регионального директора. Решайте вопрос с ним, раз такая пьянка. Обычно решение находится тут же, а если не находится то вопрос быстро решается за счёт лица совершившего ошибку. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Euro

А в каком городе?

Ответить
Развернуть ветку
tatar ulgrad

Смотреть нужно было глазами ,что оплачиваешь на месте. А не ныть 

Ответить
Развернуть ветку
Banshi 13

Я сотрудник ДНС , да там постоянно какая то ерись, начальство едет все бегают , с эти важным видом ходят не привет не пока выглядят как павлин и перья в жо...    Купить в ДНС можно но лучше купить в Ситилинк .

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Каенков

Видно вы забыли при какой власти живем...

Ответить
Развернуть ветку
Кантемир Агузаров

Ну не повезло, ввглядит так, буд-то хотели себе захапать бонусы, а типо чувак доплатит похуй, короче решили наебать клиента, в моем городе пока такого не было, приносил блок питания по гарантии через 2 месяца, попросил деньги и купил чуть получше, знакомый квадрокоптер после недели просрочки гарантии принес, не мог сдать, потому что уехал по работе из города, и замении лопасти. По таким вопросам вроде в роскомнадзор надо жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

К сожалению человеческий фактор + работа конкретного филиала

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда