Вот и как с этим бороться? Жалобу что то не написал сразу. Потратил почти 3 часа времени, пропустил важные дела. С горячей линии вопрос решить не могут, заявление на возврат я не писал, то есть администратор белый и пушистый. На сайте обращение оставил, но вопрос решен без ответа, так как заметил, что вопрос отправляется на рассмотрение администратору магазина.
Комментарий недоступен
Сказочники на виси.
Адрес, давай адрес этого замечательного магазина! )
https://www.dns-shop.ru/
Такие косяки везде бывают. Хорошо, что решили вопрос. Я бы даже на VC писать не стал)
Ну может кому то поможет избежать потери времени)
Больше всего не ситуации доставила проблем, а отношение. Делать голову 2.5 часа и в итоге, когда поняли, что я не сдамся, за пол часа все решили. И даже банального "извините за неудобство" не было. Я говорю, что вам придется разницу или платить в итоге, или решать. А мне говорят, что никто нас не накажет, мы ничего плохого не сделали)
За хорошую скидку можно и повоевать))) Ну а вообще ДНС очень лоялен, всегда на стороне клиента. Знаю не понаслышке.