Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги
20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.
47 минут на телефоне с тех. Поддержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Обращение, которое я вижу вот с таким текстом: «Мы отправили информацию о пополнении в банкомате техническим специалистам. Ждем результаты проверки. При необходимости восстановим данные по операции, после этого сможем зачислить пополнение вручную. Срок примерно до 23.07.2021 , но рассчитываем получить ответ раньше. Простите за неудобства.» В общем никакой конкретной информации в обращении по инциденту нет.
Сегодня 23/07/21 14:47 по МСК звонок. Представился Денисом. Суть: 21/07/21 мы перевели вам сумму 165 000 т.р., так как сразу смогли ее обнаружить. (Что блин за сумма? Мне нужно, что бы мои деньги, которые я клал в терминал были зачислены в полном объеме- 500 тыс. руб.) Спрашиваю: Где проведенная инкассация? У нас техники отписались, что что то там не могут. В общем завтра 24 числа до 21-00 по МСК они сделают выезд.
Ребята из Тинькофф, вы чег? ! У клиента пропала сумма в вашем банкомате 500 000 рублей. Так быстро техников под одно место, что бы провели инкассацию и все пересчитали в тот же день. Что за не расторопность такая, сумма то не маленькая?
PS. Деньги зачислены в полном объеме 23/07/21 в 19:01 по МСК. Претензий нет.
Зато отделений нет. Удобно же пиздец)))
А были бы отделения, человек бы спокойно положил такую сумму через кассу без проблем.
Ага. Марьиванна всегда из ближайшего отделения ходит и застрявшый кэшик вытаскивает.
Причем тут отделения? У меня 180 тысяч примерно так же сожрал банкомат альфы.
Я написал им в саппорт и пошел домой.
Пока писал, там у следующего абонента он сожрал 5000р (предупреждения женщина не послушала) - так она по ходу рочевать там у банкомата осталась)
Адекватнее надо быть - никто наши деньги из банкомата не украдет даже если они не зачислились.
Да, неприятно, да, геморрой, но загоняться так никакого смысла нет.
У меня так со сбером было, 3 месяца ждал :)
Зато аналогичных отзывов по банкам с отделениями полно.
Комментарий недоступен
Тоже подумал, что это какой то хакерство. Первую пачку, только начал считать и сразу ошибка. В других крупных банках за 10 лет ничего такого не припомню.
Спасибо за неучтенный кэш. С уважением ваш тинькофф. 🤑
Олежке деньги нужнее, спасибо, что пожертвовали на лечение рака Олежки
https://www.youtube.com/watch?v=-DT7bX-B1Mg
Олег уже здоров, слава врачам...
Скорее всего, собирает с клиентов деньги на штраф
после американского суда за фальшивую налоговую декларацию...
Закладывать в банкоматы тинькоф убли в размере 500 тыр одной котлетой??? А Вы - авантюрист!!!
Я когда 5 тыр зачисляю - и то делаю это двумя траншами 2 + 3. Потому что потерять 2 (или 3?) как-то проще чем 5.
Надо было сделать 200 траншей (или 600-800, ведь там еще несколько пачек положили на счет)?
Вот именно по этому я и не пользуюсь услугами этого "виртуального" банка. Деньги украдут и на три буквы пошлют. И в Москву хрен доедешь.
А будь отделения, что бы изменилось? Пришли бы, наорали на всех и сразу бы все исправили?)))
А зачем в Москву ехать?
Остерегайтесь банкоматов-гопников!
Когда вы позвонили нам и сообщили об этой ситуации, нам понадобилось дважды вас переключить, что затянуло решение вопроса.
Дальше мы регистрировали ваш случай и обсуждали с вами его, онлайн вопрос решить не смогли и поэтому взяли паузу. Заметим, что мы подробно обьяснили вам, какую именно работу мы будем проводить. Еще сообщили, что скорее всего, все произошло из-за технической заминки в банкомате.
Мы понимаем, что сумма большая и это вызывает серьезные неудобства, поэтому предложили вам, на время проверки, увеличить доступный остаток. Вы отказались от такой возможности. По итогу, 24.07.2021, мы зачислили все деньги на ваш счет, после инкассации. Простите за неудобства, техника не совершенна, поэтому полностью избежать подобных ситуаций мы не можем, но мы сводим их к минимуму.
Откуда такие деньги кэшем товарищ pol P?
Комментарий недоступен
Предлагали авансом, по крайне мере спрашивали нужна мне эта сумма срочно или нет. Отказался, до полного закрытия вопроса. Мне нужен Тинькофф брокер, оттестировать их работу на портфеле. Если в банке у них бардак окажется , то и от брокера точно ничего хорошего ждать не стоит.
Уверены, мы вас не подведем и вам понравится дальнейшее обслуживание. Простите, пожалуйста, за текущий случай, который связан с работой банкомата. Уже разбираемся в ситуации и скоро найдем решение.
Вы бы тут отзывы на брокера посмотрели. Там шансов на приключения гораздо больше
Около месяца назад снимал с карты Тиньков денежку в банкомате ВТБ. В середине операции банкомат завис. Через 5 минут выдал карту, списал деньги со счета, но наличку не соизволил отслюнявить. Звоню в поддержку: "Будем разбираться". Через час деньги вернулись на карту.
Так а в чем проблема, чего жаловаться то, ситуация нечастая, аванс предлагают, проблема решиться в конце концов
оо, тебя ждёт много веселых моментов с Тинькофф Инвестициями))
Откуда вы такие отчаянно-упоротые берётесь?
У меня полляма бумагой последний раз было где-то в нулевых, когда никакого мониторинга не было, а налоги платили вообще только трусы.
А тут это ещё и не вся сумма, а лишь одна из пачек!
Лавры полковника Захарченко не дают спать спокойно?
Откуда вы такие упорото-умные берётесь?
Мы нал любим и используем, а вы всё ноете в комментариях и высказываете своё никому не нужное мнение.
Свои лавры спать не дают, Захарченко то при чём?
Полляма ракушек?
Здравствуйте. Мы хотим помочь вам в решении вопроса, который связан с работой нашего банкомата. Чтобы бы все проверили и помогли, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. После проверки мы вернемся с результатом и дадим комментарии.
Судя по всему ваш техник занят... только завтра ответите :) ??? А может техника сами ищете?
наймите уже тестировщиков, чтобы найти все ошибки и баги
данные написал
О чем пост?
О том, что вас не устраивают сроки решения проблемы?
Дичь какая-то. Скоро на vc будут посты «Передо мной очередь в 3 человека в банкомат, эй ребята, сделайте что-нибудь»
Деньги зачислены в полном объеме 23/07/21 в 19:01 по МСК
Претензий нет.
Комментарий недоступен
Ну у него там не 500 рублей так-то пропало.
Комментарий недоступен
4 дня банкомат собирает денежки? Думаю, пора искать записи камер.
Ну их только по запросу суда/правоохранительных органов дадут. Просто так ему никто не даст их.
Был недавно в аналогичной ситуации, но сумма в 100 раз меньше)) Тинькофф зачислил деньги на счëт авансом. А разбирательство ситуации 4 или 5 дней заняло
У меня в Альфе банкомат деньги забрал, чек не выдал и не зачислил. Чтобы их зачислить отделение не помогает, только звонок на горячую линию с претензией. Оьработка до 2х недель. Деньги в течение недели зачислили. Но сумма конечно не 500 К, проще было подождать.
Была похожая проблема в KZ, с Каспи. Пополнял деньги через терминал, на одной из купюр купюрник дал сбой. Банкнота застряла между валидатором и кассетой. Несколько дней телефонных разговоров, заявлений в отделениях, а в ответ получил что сумма не найдена, ошибок быть не могло. В день пополнения коллега видел, как инкассаторы проводили работы с этим терминалом и помимо полной кассеты в руке, отдельно несли купюру, как раз моего номинала. Позвонил в банк, попросил СБ, что бы проверили инкассаторов, деньги поступили на счёт в течении 10 минут.
Добрый день! Иван, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите детали в личные сообщения любой из наших официальных страниц в социальных сетях. Мы бы хотели разобраться в причинах данной ситуации и сделать всё, чтобы подобное не повторилось. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Ой ё, я даже когда пару тыщ так закидываю - очкую. А такую сумму я бы минимум бы на 10 итераций разделил, это ж всего лишь техника
То есть Вас ничего не смутило класть полляма через банкомат? Вам не кажется, что это немного не та сумма, чтобы так опрометчиво поступать?
росфинмониторинг начинает возбуждаться с суммы 600тыр, так что всЁ нормально.
Олежа не перестаёт удивлять
Комментарий недоступен
Уже не первый раз слышу про такую историю. У знакомой из пачки несколько тысячных купюр не засчиталось. Напишите чем кончится
Такая же ситуация была с РСХБ. Закинул на карту 250к, а банкомат их сьел и все. Почти неделю потом зачисляли обратно..
То же самое случилось и у нас. Супруга положила в терминал 500 тысяч и он перезагрузился. Деньги нужны были на счету срочно. В результате несколько дней разбирательств (по моему дней 5). Хотя я считаю, какие несколько дней? Это ЧП. Срочная инкассация, проверка и тд., извинения за неудобства перед клиентом и всё. В результате зачислили 490 тысяч и оставшиеся 10 пришлось ждать (звонить, писать) около 2х недель.
Тинькофф делает это специально! У них это часто, как оказалось! У меня украли 1800р (положила 2000, зачислили 200). Долго "проверяли" и сказали , что так и должно быть.
Тут тоже уже не первый раз вижу подобное.
ВСЕГДА СНИМАЙТЕ НА КАМЕРУ КАК КЛАДЕТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ТИНЬКОФФ! Номер каждой купюры.
Специально мы таким не занимаемся. Готовы разобрать ваш кейс, но нам понадобятся ваши данные. ФИО и дату рождения пришлите в личные сообщения, пожалуйста.
В работе банкомата сложностей не было, он зачислил внесенную сумму. По результатам инкассации излишек денег не было. Все купюры, которые вы внесли, мы зачислили.
У Авангарда нет лимита по СБП, в их кассу заносите кэш и тут же перебрасываете на Тинька или куда вам там еще нужно!😉
То есть предлагается ехать хз куда ради удовольствия посмотреть в глаза кассиру?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Автор, ты бы такую сумму под видеозапись запихивал бы, что ли. Раз уже частями никак
Вы предлагаете пересчитывать их разложив на банкомате и с камерой в одной руке?
Не переживайте, у меня такое было, посмотрите номер банкомата и позвоните в поддержку, оставьте заявку, в течении недели они зачислят вам на счёт деньги.
Эх, не удалось повторить успех факмака
Это какая же модель банкомата принимает сразу 100 листов? Обычно даже пишут "не более 50 купюр", "не более 20..."
Так зачислили, только не тебе :)
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...
Комментарий удален модератором
Бывает такая ситуация. У меня банкомат сбера 40 съел. Инкасацию делали 14 дней. и ничего, все в полном объеме зачислили.
И с Тиньковым была такая же ситуация. Вопрос решили не отходя от банкомата.
Так что обычная ситуация. Технически сложная машина. Сбои случаются. Но Тиньков их отрабатывает лучше все.
Тинькоф крысиный и не безопасный банк!
Только что случилось то же самое!Положила более 400к рублей, банкомат не зачислил. Деньги нужны срочно, предлагают ждать 7 дней!!
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся быстро и оперативно решать любые вопросы наших клиентов. При этом в некоторых ситуациях нам может понадобиться дополнительное время, чтобы все проверить.
Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Все проверим.
Комментарий удален модератором
Почему мне не верится в эту историю?
Комментарий недоступен