Банк «Тинькофф» заблокировал карту и денежные средства на счете

Являюсь клиентом банка около 4х лет как физическое лицо. 16.07.2021 года из банка на почту получил письмо - запрос документов.

54

Была такая же ситуация- ваша ошибка в том, что были частые поступления от юр.лица на физ и обратно, надо было не с личной карты рассылать денежные средства, а пополнять счёт юр.лица наличными. Закрываете счёт в Тиньке и выводите зависшие деньги на любой счёт в другом банке. Статья на vc в этой проблеме не поможет- 115 ФЗ все банки чтут превыше всего.

4
Ответить

И потом удивляетесь почему это в новом банке, в который вы вывели деньги у вас также требуют документы и уведомляют о нежелательности сотрудничества. А также узнаете, что вас внезапно внесли в пресловутый "черный список". Всегда надо решать проблемы с банком, в котором у вас заблокировали счет, вывод денег в другой банк - крайняя мера. Если вы вывели деньги в новый банк и закрыли счет, проблемы со старым банком вы никогда не решите, поскольку банк вправе вам отказать на основании того, что вы перестали быть его клиентом и никаких отношений с ним у вас нет.

3
Ответить

надо было не с личной карты рассылать денежные средства, а пополнять счёт юр.лица наличными.При переводе безпроцентного займа с личной карты еще и комиссия будет в 3%. А при пополнении в банкомате - 79р.

Ответить