«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался…

104104 показа
110K110K открытий
1111 репостов

У меня есть идеи, как быть, но лучше перед любым действием проконсультироваться с адвокатом (я не юрист и могу заблуждаться в правах и возможностях):
1. Запросите у своего старого-нового провайдера акт восстановления подключения и детализацию использования трафика со дня подключения. Если есть какие-то перерывы (блокировали, не было света и т.п. лучше поискать подтверждения)
2. Запросите детализацию у Ростелекома: если вы отключились от них, то трафика быть не должно, если есть - они либо фальсифицируют данные, либо кто-то ещё подключен к вашему счёту, поводу или ещё чему (хз что могут придумать). Если трафика всё-таки нет, можно запросить перерасчёт, тогда, возможно, проблема решится и дело будет отозвано или закрыто.
2.1. можно с адвокатом обсудить вопрос компенсации от Ростелекома за потраченное Вами деньги и время на процесс, т.к. (как я понял) Ростелеком не высылал Вам уведомление о досудебном разбирательстве (по идее, они обязаны уведомить о задолженности и требованием её погасить, и намерении, в случае отказа, обратиться в суд).
2.2. если трафик в Ростелекоме есть, но и у Вашего провайдера есть договор с Вами и трафик за весь период, то это может послужить доказательством того, что Вы сменили провайдера и не переключали провод самостоятельно. Можно попробовать заказать экспертизу, что никто провод не трогал.

Но Вам нужно знать, что Вы обязаны уведомить провайдера любым способом: позвонить, написать в чат на сайте, прийти в офис и оформить заявку там, или как только вздумается, но нужно именно уведомить. Отключить кабель и не платить - это не уведомить, это нарушение договора оплаты услуг.

Думаю, проще будет произвести перерасчёт и договориться с Ростелеком, затем дело будет закрыто по причине урегулирования спора сторонами конфликта.

Удачи Вам в решении этой проблемы!

Ответить

2.1. Это будет возможно только либо если будет вынесено решение об отказе во взыскании задолженности, либо вышестоящий суд отменит решение о взыскании задолженности. Если суд вынесет решение о взыскании и оно вступит в силу, то ни о какой компенсации уже речи быть не может). Это так, небольшая поправочка, что только в случае победы можно это требовать.

Отключить кабель и не платить - это не уведомить, это нарушение договора оплаты услуг.Именно. Удивляют люди которые перестают просто платить и отключают провод и думают что всё, особенно если кредитная система оплаты, то тут без уведомления и нечего сказать будет даже.

Ответить

Смысл что-то доказывать, у человека произошёл "обрыв кабеля от сети ростелекома" и он многие месяцы не мог прислать техника для восстановления соединения. Пусть Ростелеком доказывает, что сессии выхода в сеть были и услуга связи оказывалась. Обязанность клиента извещать об отсутствии связи в договоре врят ли прописана.

Ответить