Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё что можно, получил цену чуть меньше 12 тысяч рублей, вместо изначальных 19.

16 тысяч без учёта промокода.
16 тысяч без учёта промокода.

Заказал, стал ждать. 14 июля продавец отправляет заказ.

Отслеживание заказа
Отслеживание заказа

Как видно из отслеживания, уже 15 июля заказ поехал обратно, на склад к продавцу. О чём я тут же его спросил. На что продавец мне ответил следующее.

Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Действительно. Рассказал продавцу, что существует отслеживание заказа. На что получил такой ответ.

Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Штош. По треку товар вернулся продавцу 18 июля и я попросил его предоставить доказательства того, что отправление действительно «движется по маршруту доставки». И ответ продавца:

Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Не отправляете, ну и ладно. Открою спор, верну деньги и куплю матрас в другом месте, подумал я. Но тут начались проблемы. Система Али даёт открыть спор только через 10 дней после отправки. Продавец не растерялся.

Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Продавец просит подтвердить получение неполученного заказа.

Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Ха, — подумал я и дождался 10 дня с момента отправки заказа. Открываю спор 22 июля. Кстати, по какой-то причине спор невозможно было открыть на весь заказ. А только на каждый товар по отдельности. Два спора? И с двумя справимся. Уже 23 июля Али прислал письмо, в котором сообщил, что всё путём.

Askona не выполняет поставку товара и отказывается возвращать деньги, а Aliexpress и Tmall действуют несогласованно

Отлично, — подумал я и через пару часов зашёл на Али в каждый из споров. Вижу следующее.

По матрасу тоже самое. Возврат 0 рублей.
По матрасу тоже самое. Возврат 0 рублей.

То есть официальный магазин Аскона просто взял и проставил всё по нулям? Полностью отказал мне в споре? Погодите-погодите, а как же письмо от Али, что всё хорошо?
Аскона, конечно, мошенники, но Али то со всем разберётся. И Али выносит два решения по двум спорам.

Решение по анатомической подушке. Почему я должен 10 дней ждать, если вы видите, что товар вернулся продавцу? 
Решение по анатомической подушке. Почему я должен 10 дней ждать, если вы видите, что товар вернулся продавцу? 
Решение по матрасу. Али предлагает подождать ещё 36 дней. Может заказ придёт?
Решение по матрасу. Али предлагает подождать ещё 36 дней. Может заказ придёт?

И тут у меня полыхнуло. Нет, не так. ПОЛЫХНУЛО. То есть Али видит, что заказ вернулся продавцу, видит что тот не собирается больше отправлять мне заказ и предлагает мне подождать заказ больше месяца?
Немного остыв, я отправился искать правду в чате Али. На что оператор мне сказал «А это не мы, это Tmall. Идите к ним в чат».
В чате Tmall мне сказали следующее:

Ждите денег в сентябре. Или не ждите.
Ждите денег в сентябре. Или не ждите.

И тут произошёл микровзрыв. Прости, пожалуйста, оператор поддержки.

Это не Tmall, это Али. После этого я снова попытался поискать правды в чате Али, но там меня отправили в чат Tmall. Круг замкнулся.
Это не Tmall, это Али. После этого я снова попытался поискать правды в чате Али, но там меня отправили в чат Tmall. Круг замкнулся.

Askona, Aliexpress и Tmall почему вы просто не можете сказать «Да, мы накосячили» и вернуть деньги?
Чуть отпустило. Спасибо.

UPD: волшебный пинок работает. Аскона позвонили и извинились. Али закрыл оба спора в мою пользу, чеки о возврате уже пришли на почту. Денег, естественно, пока нет. Ждёмс.
Спасибо всем неравнодушным к этой проблеме!

223223
215 комментариев

Like за подачу текста🤣😂🤣

Удачи в получении денег. Со стороны выглядит как беспередел всех разом. Желание что-то заказывать нет совсем!

105
Ответить

Вообще поражаюсь смелости заказывать что то на али дороже пары тысяч
Единственное что там стабильно стало лучше - разные способы доставки кроме как на почту

42
Ответить

Согласен, давно перестал заказывать на Ali. Заказываю с Ozon и то с опаской. Про WB вообще нехочется говорить, после того как не оригинальные кроссовки NB прислали.

Ответить

@AliExpress Россия тут ваша вотчина. Прокомментируете?

@Askona ребята, вы тут облажались. Отправьте человеку матрас и подушку, вы же все за здоровье в своей компании. Либо верните деньги!

68
Ответить

Здравствуйте, я Олег, представитель компании Ascona. 
Действительно, здоровье — это наш приоритет. Андрей Мочалов, будьте здоровы!

74
Ответить

Это упоротая контора чуть более чем полностью. 100% будут упираться, ничего не вернут и будут всячески говорить что покупатель сам дурак.

21
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить