СПб, курьер, самозанятый.
1) Яндекс систематически делает переплаты. Сначала переводит деньги БЕЗ удержания комиссии, затем, из выручки следующих дней, вычитает долги.
2) Если в эти дни я не работал или было мало заказов, вычитать не с чего. Образуется отрицательный баланс.
3) Когда пробивается лимит баланса (- 2000р), перестают поступать заказы. Это НЕВИДИМАЯ блокировка, аккаунт активен, никаких сообщений не присылают.
4) Тратится несколько дней на решение вопроса. Сначала ничего не добиться от поддержки, потом присылают реквизиты для перечисления денег в Яндекс (погашение долга), потом эти деньги идут 3-5 дней.
Итого. Яндекс своими переплатами вгоняет в долги, затем наказывает за них, отключением от заказов. Я потерял в июне 4 рабочих дня из-за долга который мне создал сам Яндекс. Сейчас история повторилась, уже два дня потерял, видимо еще потеряю...
Кроме того, оказывается, баланс в приложении это просто картинка с циферками, никакого отношения к реальному, бухгалтерскому балансу, баланс в приложении НЕ ИМЕЕТ. После того как я закрыл долг переводом в Яндекс, меня уведомили, что мои переводы отображаться в балансе приложения не будут и я должен запрашивать реальный баланс в поддержке...
Здравствуйте, Станислав!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Минусовой баланс возник из-за того, что вам поступило больше денег, чем должно было.
Иногда комиссия сервиса за заказы попадает в расчёт следующего дня, хотя их сумма отображается в выплате. Такое бывает при перерыве в работе больше, чем на один день.
Выплаты также могут приходить частями, потому что оплата заказов происходит по трём договорам: основному, маркетинговому и корпоративному.
При пополнении счёта ЛСТ, срок зачисления денег зависит только от банка, обычно это происходит в течение 3-5 дней. Узнать об актуальном состоянии ЛСТ счёта можно через поддержку в Яндекс.Про.
Ребят, а перестать вешать проблемы бизнес-процессов на сотрудников вы не пробовали? Какого хрена их должны волновать ваши схемы учёта/расчета, вы должны им предоставлять верный баланс и верные выплаты, а не хрен пойми какие цифры.
Я не слепой, не тупой и мне не 13 лет. Я все это сам знаю и понимаю.
Во-первых предупреждать надо заблаговременно.
Во-вторых не всем блокируют заказы, за долг на балансе. Я знаю курьеров которым больше в минус начисляли и они продолжают работать.
В-третьих баланс в приложении ДОЛЖЕН соответствовать реальному балансу счета. Это вообще не должно обсуждаться, это деньги. Я вынужден вести свою бухгалтерию в Эксель, чтобы вас контролировать; для такой работы это избыточно.
Я уж молчу про поддержку. Сегодня потратил 7 (семь) часов, на то чтобы получить банковские реквизиты для пополнения баланса.
Денис, добрый день.
А такие методы расчётов предусмотрены договорами, о которых вы написали?
Просто автор не в курсе таких странных расчётов/вычетов.
А сейчас мне надо бежать! С вами свяжутся дополнительно мои коллеги )))
Вообще охренели?Ваши проблемы не должны решатся за счёт сотрудников.Почему страдают люди?Переплатили ваш косяк!Значит как премия человеку а вы без своих процентов!Это ваш косяк а не работника!
А еще эти странные люди называют себя hi-tech компанией. По факту - костыль на костыле. Х*якс-х*якс, и в продакшен, или как это называется на таком уровне? Когда кто-то, может, и знает примерно, как все это говно работает, но большинство участников - нет.