Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.
Маловероятно выиграть суд, пытаясь вернуть товар с мех. повреждением, а если дело дойдёт до платной судебной экспертизы, то ценник будет приличный. Есть обходной путь, обратится в офф. сервис производителя и получить там акт о признании этого недостатка заводским браком и уже с такой бумагой обратится обратно к продавцу - это типа гарантия ему, что производитель обменяет товар.
Ну и главный вывод из этой истории - не проверил при получении внешний вид и комплектность, пеняй потом на себя, предъявлять претензии по этим вопросам не получится.
Если человек готов поменять на такой же айпад, то он может и к эппл с требованием заменить устройство обратиться. Ну при условии конечно что признают браком само собой) Ну а если через суд, стоимость экспертизы взыщут с ответчика, но опять же только если суд выиграет) Ну и кстати если экспертиза по инициативе суда будет (но это его право а не обязанность), то она бесплатная (т.е. за счёт бюджета).
Каким образом будет проверять экспертиза когда и как разбили стекло на Айпаде?Тот кто платит за экспертизу тот и прав?Как блять экспертиза проверит кто и когда разьебал тачскрин на Айпаде?До вскрытия коробки и после?
Коробка целая не мятая,внутрь бы его наврятли треснутым положили,а вот автор разьебать при распаковке его мог как нехуй петь.
Сочувствую тебе парень, Ситилинк это мусорная шарашка как и х*яндекс и озон, бери технику в tmall, я себе там и Айпад брал и смартфон, всё быстро, четко и без брака, плюс ко всему легко можно открыть спор и вернуть бракованный товар, удачи вам в решении вашей проблемы!
30 минут спорил с сотрудниками этого магазина о пункте "к внешнему виду и работоспособности товара претензий не имею" в акте, под которыми они требовали подписаться без проверки и осмотра ноута при покупке. В итоге зачеркнул его, рядом написал "товар принят без осмотра и проверки". Теперь я понимаю, что не зря потратил время. Это у них такая бизнес модель, видимо.
А зачем вы эту шляпу подписываете? Если очень наезжают, я там ставлю галочку и всё или пишу "не согласен".
Комментарий недоступен