Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом

Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.

Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.

Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.

Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.

В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.

Копия моего заявления
Копия моего заявления

К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.

Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.

И напоследок несколько вопросов к комьюнити.

Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?

Обновление 02.08.2021 20:28

После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.

Ответ Ситилинк на претензию
Ответ Ситилинк на претензию

Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.

Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.

1616
80 комментариев

Маловероятно выиграть суд, пытаясь вернуть товар с мех. повреждением, а если дело дойдёт до платной судебной экспертизы, то ценник будет приличный. Есть обходной путь, обратится в офф. сервис производителя и получить там акт о признании этого недостатка заводским браком и уже с такой бумагой обратится обратно к продавцу - это типа гарантия ему, что производитель обменяет товар.
Ну и главный вывод из этой истории - не проверил при получении внешний вид и  комплектность, пеняй потом на себя, предъявлять претензии по этим вопросам не получится.

5

Если человек готов поменять на такой же айпад, то он может и к эппл с требованием заменить устройство обратиться. Ну при условии конечно что признают браком само собой) Ну а если через суд, стоимость экспертизы взыщут с ответчика, но опять же только если суд выиграет) Ну и кстати если экспертиза по инициативе суда будет (но это его право а не обязанность), то она бесплатная (т.е. за счёт бюджета).

Каким образом будет проверять экспертиза когда и как разбили стекло на Айпаде?Тот кто платит за экспертизу тот и прав?Как блять экспертиза проверит кто и когда разьебал тачскрин на Айпаде?До вскрытия коробки и после?
Коробка целая не мятая,внутрь бы его наврятли треснутым положили,а вот автор разьебать при распаковке его мог как нехуй петь.

4

Сочувствую тебе парень, Ситилинк это мусорная шарашка как и х*яндекс и озон, бери технику в tmall, я себе там и Айпад брал и смартфон, всё быстро, четко и без брака, плюс ко всему легко можно открыть спор и вернуть бракованный товар, удачи вам в решении вашей проблемы!

4

30 минут спорил с сотрудниками этого магазина о пункте "к внешнему виду и работоспособности товара претензий не имею" в акте, под которыми они требовали подписаться без проверки и осмотра ноута при покупке. В итоге зачеркнул его, рядом написал "товар принят без осмотра и проверки". Теперь я понимаю, что не зря потратил время. Это у них такая бизнес модель, видимо.

4

А зачем вы эту шляпу подписываете? Если очень наезжают, я там ставлю галочку и всё или пишу "не согласен".

Комментарий недоступен

2