«Тинькофф» передал доступ в личный кабинет банка мошенникам, а после кражи средств встал на их сторону

Банк передал доступ в личный кабинет мошеннику, не спросив кодового слова.

580

@Тинькофф а когда появится возможность перезванивать в банк вашим сотрудникам?
Имхо, ситуация с автором произошла в том числе потому, что в сотрудникам Тинькофф является нормальным звонить клиентам, не предоставляя при этом возможности клиентам самим перезванивать в банк.
Сам сталкивался с похожей ситуацией входящих звонков: при попытке связаться со звонившим мне сотрудником банка через колл-центр банка "Ой, а это вам из другого отдела звонили, я сейчас оставлю заявку и с вами повторно свяжутся... Нет, перевести сейчас ваш звонок не можем на этого сотрудника"..

В эпоху телефонных банковских мошенников исходящие звонки от банков клиентам нужно свести к минимуму, и если совсем от них избавиться нельзя, нужно сделать возможность клиентам самим перезванивать в ответ на входящий звонок для получения подробной информации..

Ответить

Спасибо за фидбэк, подумаем над тем, как этот процесс улучшить. 

Ответить

Спрашиваешь внутренний номер и перезваниваешь. Какие проблемы?

Ответить