{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Qiwi расторгли договор в одностороннем порядке

Я занимаюсь продажей\покупкой рекламы в Telegram, в наличие у меня каналы и боты с суммарной аудиторией более 1 млн.

30-го июля, я захожу в свой кошелек Qiwi и вижу надпись, что кошелек заблокирован, возможно он попал в руки третьих лиц

Думаю хорошо, сейчас отправлю все данные и у меня будет все хорошо, так как я работаю открыто и в чистую, плачу налоги в своей стране.

Первая стадия. Отправка документов

Я отправил свой первый запрос, сфотографировался с паспортом и получил ответ ровно через сутки. У меня запросили зачем-то опять фотографию паспорта, договор с моим оператором и письменное обоснование моих финансовых махинаций.

Я очень сильно негодовал, так как отправил паспорт еще в свое первое обращение, а служба поддержки будто его не получила.

Ну думаю ладно, записал видео с личного кабинета своего оператора где все данные и видно, что номер принадлежит мне (вместо договора, так как мне лень было ехать в офис за ним), написал письменное заявление и снова сфотографировался с паспортом.

На что мне приходит сообщение, что нужно опять отправить документы, ну думаю причина в договоре, еду в офис своего оператора получаю договор. Опять все фоткаю (я на паспорт каждый раз новую фотку давал), отправляю и приходит сообщение якобы на моем паспорте есть какие-то эффекты фотошоп и прочее (а я действительно кадрировал фото, чтоб мое лицо и паспорт были в центре, просто я такой перфекционист).

Ну думаю, видимо причина в этом, опять все отправляю, и мне очень долго не отвечают ранее ответ приходил в течение суток. Нахожу еще контакты в VK, пишу туда, а оказывается причина была в том, что я написал на листочке QIWI и дату и фотографировал паспорт вместе с этим листочком и при этом закрывал ту часть, на которой ничего нет -_-. И им оказывается это не нравилось, а прямо они не говорили...

Вторая стадия. Расторжение договора.

После отправки всех документов, мне приходит следующее письмо:

Здравствуйте!

Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.

Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:

1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.

2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.

3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.

Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

QIWI Банк

Qiwi Поддержка

И я просто в шоке от ситуации, мало того, что я не мог около недели заниматься своим бизнесом, так как дело в том, что все администраторы Telegram работают с QIWI, так и теперь мне искать альтернативу и если у кого-то и будет только QIWI для приема или перевода средств, то придется отказываться от этого человека, а это примерно 70-80% администраторов.

После, я от большого удивления закидал QIWI, чтобы узнать причину, которую мне вообще не говорят, я и звонил им и писал во все соц.сети, но ответа мне никто не давал. Я даже написал в FaceBook Сергею Солонину, в надежде, что он мне поможет, но как и ожидалось он не читал моё сообщение.

Итог и просьба

Все новости, что я когда-либо видел про QIWI, в основном это, они всегда кого-то блокировали. Я понимаю, что ситуация случилась так, если ты продаешь или покупаешь запрещенные вещества, то ты делаешь это через QIWI и в Telegram, но почему обычный честный человек от этого должен страдать? Учитывая, что я прислал просто все возможные пруфы.

И да вся эта ситуация больше похоже на это:

И если кто-то знает, как можно разблокировать свой кошелек? Напишите пожалуйста мне в Telegram @goalov

Так как мне нужно и дальше заниматься своим бизнесом, а без QIWI это стало затруднительно :(

Обращение к QIWI

Если бы я занимался мошенничеством, я бы для Вас позировал с паспортом? Делал бы фото своих карт? И как идиот писал объяснительную, откуда у меня деньги? Показывал бы свои каналы на которых зарабатываю и прайс на них?

Вам были предоставлены все документы. И вы тупо расторгли договор. Подозрения в мошенничестве, ладно бы если я делал перевод неизвестно куда, так Вам и карту дали и фото ее.

Не один банк себя не ведет, так как повели вы себя.

Вся эта ситуация больше похоже на развод, где вы сначала просите документы на сим-карту и прочее в надежде что пользователь не предоставит эти данные так как владеть картой может кто угодно. Но нет я все данные отправил и с паспортом сфоткался и теперь вы расторгаете договор, чтобы я вам отправлял письмо по вашему адресу.

Номер моей заявки: QW15222862

Если письмо в течение 30 дней не придет в Москву? Вы не вернете мне средства?

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Веселый спрей
 Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей.

А вот это уже незаконно. ВС РФ говорил о том что комиссия за перевод денег при закрытии счёта не в добровольном порядке клиентом незаконна.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

Больше раздражает, что нужно идти и отправлять письмо по их адресу в Россию -_-

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vitto Zotti

Игорь, подскажите, пожалуйста, где могу найти документальное подтверждение этому. Я сейчас собираюсь посудиться для жизненного опыта с банком МКБ на подобную тему. Я пользовался их кредитной картой ради кэшбека. Они заблокировали карту т.к. не захотели пролонгировать договор. На ней моих денег 17000. Теперь, чтобы их забрать они хотят с меня комиссию, обосновывая это условиями договора. Но в договоре снятие денег с карты с комиссией подразумевает, что я могу делать покупки картой без комиссии. Разблокировать карту на время, чтобы я потратил свои деньги они не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Дунаев

Это плата за платежку. Не комиссия по 115-Фз

Ответить
Развернуть ветку
Qiwi

Мы всегда следуем букве закона и действуем в соответствии с офертой. Комиссия за перевод остатка взимается в соответствии с тарифами (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.9.2.)

Ответить
Развернуть ветку
Грузовой волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Qiwi, как я помню, делало сервис для таких администраторов как тс. С возможностью иметь много виртуалок для разных рекламных компаний. Там был отдельно тарифный план. Так что киви само себя позиционировало как платежное средство для админов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

По факту это частные переводы, и я являюсь самозанятым в своей стране.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
FRIENDLY FIRE

Да им похер, они даже не ответят
Я их кошельком пользуюсь только с целью оформить подписку на разных сервисах, где карту просят привязать.
Что киви, что яндекс - одно дерьмо.
А если требуется перевод на киви - Тинькофф в помощь 😎

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

Увы, но в КЗ нет Тинькофф, а так бы пользовался :)

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Может работать пойдёшь? А то присосался к российскому Киви, как к газопроводу, а как газ перекрыли - сразу крики «Караул!».

Ответить
Развернуть ветку
God Damn

охуенный наброс, го на TJ

Ответить
Развернуть ветку
Данила Данилов

А он не работает?) ОП зарабатывает деньги за счет собственных навыков, которым он обучился, это ли не работой называют?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Кольвенко

Классика же, уже миллион подобных историй видел и у знакомых и тут писали, и в отзывах на банкахру, да и меня уже блокировали и расторгали договор. Мне кажется уже все должны знать, что киви и прочие кошельки в интернете это мусор, который изжил себя и более не может работать адекватно. То ли жадность их сгубила, то ли злой ЦБ, но катятся они теперь вниз с бешенной скоростью..

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Kadyrov

Здорово. Занимался чернухой, продавал угнанные аккаунты через ботов в телеге(ну или пятёрочку и прочее) , а теперь по мануалу из телеги пытаешься разблокировать себе qiwi?))  Да, в мануале надо было на banki.ru писать, а не сюда, но какая в прочем разница? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

1. Чернухой? Я описал чем занимался и если тебе нужны пруфы лично, то напиши в телегу
2. А кто сказал что я на banki.ru не писал? На держи: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10539998/?success_add=yes

И прежде чем клеветать на человека, ты уточни сначала эту информацию

А каком мануале ты говоришь, я хз, скинь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Куричев
Автор

@Qiwi 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov

Моим 2 приятелям тоже так-же заблочики аккаунты и расторгли договор в одностороннем порядке. Работали тоже в белую, тоже в телеге, тоже реклама.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Evgeny Permyakov

Тебя кстати знаю, видел в @botopiar чате)

Ответить
Развернуть ветку
gg cush

Скорейшего решения вам вашей проблемы, сам сталкивался, сумма была около 30тыс и даже не стал заморачиваться с этими их требованиями просто послал на 3 веселых( и да, средства эти добыл абсолютно законно, но подтвердить бы не смог т.к нет документов это подтверждающих)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Daniil Manuilov

Киви в принципе дерьмо. И очень жаль, что многие им пользуются. 

Ответить
Развернуть ветку
Ант Тт

Тоже мне новость. Фирменный стиль киви не прочитать первое письмо и затребовать фото и скриншоты, которые ты им прислал в первом же письме. 
Да, они издеваются, им пофиг. На следующие сутки запрос уйдет на другого оператора и это будет его проблема. 
Поржал про наркоту и телегу, все так говорят, пока киви не забанит. 
Да киви столько народу побанила... 
Еще 6 лет назад и 8 лет назад. Тогда была дном и сейчас не лучше. 
Забирай деньги и делай новый кошель, никого они ни разу не разбанили. 

Ответить
Развернуть ветку
Qiwi

Повторно запрашиваем документы, если они не прошли проверку в системе. Мы очень внимательно рассматриваем обращения и всегда возвращаем доступ к платежам, если с документами и операциями в кошельке всё ок.  

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Правильный Взгляд

Выводи средства и радуйся если получится.

Ответить
Развернуть ветку
God Damn

заводишь карточку банка, с нее без комиссии переводишь на чужие киви, а кому надо — закинут на твою карту и комиссию попилите пополам. Ты должен был предусмотреть такой вариант работы с киви. 

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Sosunov

Мне три месяца возвращали деньги с заболоченного аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Qiwi

Подскажите нам номер вашего обращения, всё уточним. Обычно переводим деньги в течение нескольких дней после проверки документов и заявления на вывод остатка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нестеров

Не понимаю, зачем в 2021 году такая залупа как Qiwi. Бешенные комиссии, кидалово и постоянные проблемы. Закройте уже их…

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

Какие альтернативы посоветуете?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

киви такая помойка, рот их шатал!
более 10 лет пользовался, карточки покупал, всегда полную верефикацию проходил!
пользовался исключительно в частных целях, никакого бизнеса и прочего.
принимал переводы с редких продаж на авито. опять таки, редкие переводы с продаж игрового стафа. в основном сам пополнял, и использовал для оплаты в магазине, в интернете.
и вот акурат перед новым годом 2021, в декабре 2020 продаю вещь на авито. часть денег трачу, часть снимаю, часть на карте.  супруга идет в магазин, пытается оплатить продукты, платеж не проходит. звонит мне, так мол, так... не могу оплатить, деньги есть на карте? захожу в кошелек, а там табличка, что мой кошелек заблокирован!
на кошельке почти 7к через несколько дней нг. отличный подарок от киви!
звоню им, что за куйня?! мы не можем говорить, почему вас заблокировали!
ну отлично!
иду сразу в мтс, брать договор.
там начинается новый квест! мтс не дают копию договора! типа у них, так не принято. отлично... звоню в киви, так мол так, мтс не дает договор!
там говорят, возьмите распечатку с расходами за месяц, чтоб было видно номер телефона, данные на кого оформлен. ок, беру такую распечатку. а т.к. этот кошелек не успел верифицировать, нужно ехать в мегафон, пройти верификацию. ок, еду в мегафон, плачу за ферефикацию. скидываю все фото в киви. через сутки +- ответ, фото паспорта не катит. ок, делаю новое. через сутки ответ.
мы расторгаем с вами договор! ну отлично! 7к на киви, завтра нг, денег почти нет. 7к получил уже в новом году. парашу киви, больше не ногой! 

Ответить
Развернуть ветку
Qiwi

Здравствуйте, Иван!

Безопасность денег и данных клиентов для нас превыше всего, поэтому, когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны ограничить к нему доступ и всё проверить.

Причин блокировок может быть две. Первая, когда возникают подозрения, что к кошельку получили доступ третьи лица. Вторая – когда есть сомнения в законности действий пользователя.
Что касается сложностей с документами. Их проверяет система автоматически, поэтому важно соблюдать все требования, например, не подвергать фото с паспортом обработке. Тогда проверка проходит быстро.

Расстаемся с клиентами только в крайних случаях. Например, когда владелец кошелька нарушает правила сервиса/законы РФ (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5) или проводит сомнительные продажи: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf.
Конфиденциальность данных пользователей у нас на первом месте, поэтому точную причину расторжения договора публично не называем. При этом у вас всегда остается возможность вывести деньги.

Наши специалисты объяснят вам всё подробнее по почте в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Даже как то не жалко. Доверить свой «бизнес» небанку… Пожинай 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

Доверить что? Заблокировав киви меня лишили покупке\продажи рекламе, потому что менеджеры и админы в основном работают с этим инструментов

А то что там средства были, я их естественно часто выводил и там не особо большая сумма.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Что-то в этом есть 😎

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Пошеченков

На маму оформи кошелек и занимайся бизне$$ом дальше, какие проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

А если сирота?
Как бы хочется до конца работать честно, без каких-либо махинаций 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Qiwi

Мы за честность и безопасность, поэтому не советуем так делать. Кошелёк должен быть идентифицирован на данные владельца.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Turkin

киви при блокировке 30 руб съедает, это лучше чем 20% у тинькова)

Ответить
Развернуть ветку
1 1

Киви - отстой!
Пусть они там все кто причастен к моим деньгам - горят в аду!
Больше пользоваться не буду!
Раньше часто пользовался, потом был перерыв - они взяли и мои 700 руб. присвоили себе! якобы за долгое неиспользование счёта!
Везде за деньги на счёте проценты начисляют и только Киви этих денег лишают!

Ответить
Развернуть ветку
Qiwi

Если совсем им не пользоваться кошельком в течение 366 дней, то он становится неактивным и начинает списываться плата за обслуживание. Таковы правила сервиса, рассказываем об этом в нашей оферте: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Для поддержания активности важно совершать хотя бы одну операцию в год.

Списанные деньги можно вернуть, составив заявку в поддержку в любом разделе: qiwi.com/support/ 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Булов

Сколько денег то?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

Около 20к руб.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Вы знали на что шли, если vc читали и пишите сюда, выводить надо было чаще. Теперь уж что...пробуйте и в след раз учтите просто

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Bespalov

Ну вообще в любом бы случае заблокировали кошелёк частного лица, которое так или иначе ведёт, хоть даже и самозанятую, деятельность, которая как-либо связана с предпринимательской.
Кстати, использовать Киви в качестве основы или подобных вещей - моветон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Qiwi

Подскажите, у вас остался номер обращения? С его помощью сможем всё уточнить и вернуться с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Alex Slash

Напишите пожалуйста как сделать иск против Киви? Хочу затащить их в суд. Заблокировали 122к на моем счету по тем же схемам что и было написано выше. У меня. проф статус. Приходят деньги - пользуюсь только оплатой в магазинах картой. Ни снятия не обналичивания. Один мер увидели крупную сумму на моем кошельке. -блок. Танцы с бубном прислал миллион разных документов , чуть ли не мазок из жопы запросили. В итоге Расторжение договора и просьба прислать им Договор об оказании Услуг связи ОПЯТЬ паспорт. И распечатку с заполнением о расторжении договора. Учитывая что статус профессиональный и все подтверждено. Эти придурки заставляют вас плясать вокруг них. Этому должен придти конец. Коллективный иск в принципе хорошее решение. И даже если просто Иск скажите сколько по времени заняло притащить эту контору в суд?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Движнякой Движ

ООо друг давай вместе я тоже хочу подать на них в суд

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 89 комментариев
null