И в этой связи примечательно, что бизнес активно использует всевозможные метрики, чтобы понять, почему и откуда к ним пришел клиент, и просчитать, какая реклама или маркетинговая активность оказалась эффективной.При этом измерений и исследований того, какое событие могло заставить клиента отказаться от услуг компании, или повлияло на решение не становиться ее клиентом, а выбрать другую компанию, практически не ведется.Мне как SMM-специалисту кажется важным было бы создать подобный инструментарий.
Наверно в будущем клиенты будут невостребованны. Будущее за энергичными людьми
Сейчас Греф поборет программистов и займётся вашей жалобой)
Сбер это помойка. Заблокировали счета, сказали обращайся в тот же офис где и открывал карту, документ о продаже авто предоставил, счета до сих пор заблокированы. А если хочешь вывести говорят жди СВОИ же деньги 30 дней !!!
Это ростовщичество и мошенничество!
Комментарий недоступен
О текущем состоянии банковской сферы РФ, о Сбере 3:52...
А альтернатива есть?
Открываем пост с дизлайком, смотрим сам пост и человека который его оставил + его обычные активности на VC