{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Kostylev

Предварительная стоимость Е-ОСАГО от «Тинькофф Страхования» не соответствует фактической

Два года назад я, как лояльный пользователь Тинькофф банка, сразу после появления поспешил оформить полис ОСАГО от Тинькофф страхование — быстро, удобно, без беготни. Очевидно, что в первый год тарифы были демпинговыми, так что к последующему росту я был морально готов, но с классическими страховыми всегда складывалось так, что снижение КБМ (коэффициент за безаварийную езду) по сути компенсировало рост тарифов.

Получив письмо-напоминание, я порадовался увидев предварительный расчет в личном кабинете — стоимость была порядка 9500 рублей, что совсем немного ниже (как раз порядка 5%), чем в прошлом году, но перейдя на шаг дальше — я получил уже совершенно другую цифру, 11 571 рубль.

Я поинтересовался у поддержки в чате, почему же предварительный расчет отличается от финального, при условии что никаких изменений не вносилось — там мне ответили, что предварительный расчет попросту не учитывает все параметры. Но что же это как не попытка ввести в заблуждение пользователей, в надежде, что они не обратят внимание на последующее изменение стоимости?

Как менялся базовый тариф Тинькофф Страхование на протяжении трех лет

Ещё в прошлом году я с трудом выбил из поддержки подробный расчет стоимости полиса, вначале мне отвечали — вот оформите, тогда сможете узнать как формируется тариф, но потом всё таки сдались. Сейчас я запросил его снова.

Вот цифры на примере моего полиса ОСАГО за три года:

2019 год: 3540 (ТБ)* 1,8 (КТ)* 0,95 (КБМ)* 1,04 (КВС)* 1 (КО)* 1 (КС)* 1,4 (КМ)* 1 (КН) = 8 813,75 рублей.

2020 год: 4315 (ТБ)* 1,8 (КТ)* 0,9 (КБМ)* 1,04 (КВС)* 1 (КО)* 1 (КС)* 1,4 (КМ)* 1 (КН) = 10 177,88 рублей.

2021 год: 5436 (ТБ)* 1,72 (КТ)* 0,85 (КБМ)* 1,04 (КВС)* 1 (КО)* 1 (КС)* 1,4 (КМ)* 1 (КН) = 11 571 рубль.

Таким образом, базовый тариф за два года вырос с 3540 до 5436 рублей. А стоимость страхования, на примере моей машины (при условии снижения коэффициентов КТ и КБМ), выросла на ~1400 рублей.

Живя в нашей стране вообще не удивляет, что цены на услуги постоянно растут, но почему это вечно сопровождается попытками скрыть, утаить, обмануть? Расскажите о том, чем вы стали лучше за год. Сделайте свои тарифы прозрачными — добавьте кнопочку «показать расчет», а не вот это всё.

0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приветствуем. 

Хотим помочь вам разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения страхователя в ЛС. 

–9

Мне помогать не надо, спасибо. Помогите себе не испачкать белое пальто и изучите любой подобный кейс с продлением полиса ОСАГО. ред.

11

Уверяем, что все условия прозрачны. Повышение стоимости произошло из-за базового тарифа. Расчет пролонгации формируется за месяц до конца срока действия полиса и не является окончательным. Окончательная стоимость формируется при оформлении полиса, уже согласно актуальным тарифам. Базовый тариф, в том числе, формируется только при оформлении полиса так как на него влияют тарифные факторы, согласно указанию ЦБ РФ 5515-у. Поэтому на финальном этапе стоимость полиса может отличаться.

–5

Расчет пролонгации формируется за месяц до конца срока действия полиса и не является окончательным. Окончательная стоимость формируется при оформлении полиса, уже согласно актуальным тарифам.

а почему "за месяц до" нельзя посчитать сразу правильно?

4

Согласно законодательству базовый тариф формируется окончательно только при оформлении полиса.

–2

А что меняется в расчётах за этот месяц?

2

Да почему за месяц, между экраном с предварительным расчетом и финальной суммой был всего один клик — одна минута времени.

5

То есть, на момент предварительного расчета (при переходе по ссылке из письма) вы вводите пользователей в заблуждение относительно базового тарифа, считая стоимостью по другому, ясно-понятно.

2

Мы не вводим в заблуждение. Тариф может измениться и страховые компании вправе применять факторы, которые влияют на размер базового тарифа. Вы можете посмотреть их здесь: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.pdf.

–5

Вы делаете именно это. Что же изменилось за минуту с момента перехода по ссылке до перехода к следующему шагу?

2

Как только мы получаем полную информацию об автомобиле и документах, мы отправляем запрос в РСА для уточнения вашего КБМ, после этого цена на полис корректируется и может отличаться.

–4

Полная информация у вас уже была и она не менялась, так что же изменилось — может, стоимость автомобиля за минуту резко выросла?

2

Окончательная цена формируется только при оформлении полиса, поэтому на финальном этапе стоимость может отличаться. Тариф можем меняться и на него влияет многие факторы, даже дата заключения действия полиса.

–5

Почему тогда не пишете что цена предварительная и может измениться, когда присылаете предложение продлить страховку с указанной ценой?

2

Там написано, что цена предварительная, я сделал акцент на этом в посте, вопрос тут в том, почему она неверная.

1

Я так и не услышал от вас, какой же загадочный фактор поменялся после нажатия кнопки «оформить».

1

Мы публикуем и предоставляем нашим клиентам только те сведения, которые допускает действующее законодательство. Закон об ОСАГО обязывает нас публиковать страховые тарифы и факторы.
Методика и алгоритм расчета базового тарифа не раскрывается. Сообщить какой именно фактор повлиял - не сможем.

–4

 Мы публикуем и предоставляем нашим клиентам только те сведения

вы даже эти сведения не публикуете — получить расчет стоимости полиса в интерфейсе нельзя, узнать свой базовый тариф (рассчитанный по секретной методике, которая меняет его раз в минуту) тоже. Ну вот и кто вы после этого? :-)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

а откуда формируется предварительная стоимость - не на основе тех же данных? :-)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Всё было бы ок, будь это расчет по прошлым показателям + с учетом понижения КБМ, а он бы на самом деле увеличился - тогда бы стоимость поменялась в большую стоимость:) Но если базовый тариф вырос и страхования об этом знает, почему в предварительном расчете участвует не он?

0

мы отправляем запрос в РСА для уточнения вашего КБМ, после этого цена на полис корректируется и может отличаться.

у ТС КБМ уменьшился, почему увеличилась сумма?

–1

че вы такие вопросы задаете?? на которые приличного ответа не существует

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

именно так, но вырос он явно не в момент нажатия мной кнопки "продолжить" :) то есть страховая заведомо показывала стоимость с учетом устаревшего тарифа.

0

Комментарий удален

Вы не знаете кому отправляете письмо? Не знаете авто и т.д.? Совершая предложение с определённой суммой в письме к конкретному человеку по конкретному авто являющегося вашим потребителем услуг вы не знаете данные для расчета на конкретный момент времени?

1

Стоимость указана не в самом письме (его содержание вы можете видеть на скриншоте), а на странице при переходе из него. Я прекрасно понимаю, что информация в письме может устареть, но не вижу совершенно никакой проблемы выдавать актуальную информацию на динамически сформированной странице.

1

 Уверяем, что все условия прозрачны.

Как я могу ознакомиться с расчетом стоимости и со всеми учитываемыми коэффициентами (например, чтобы убедиться, что КБМ не "потерялся") не обращаясь в поддержку?

0

Можно сделать расчет, но не оплачивать полис, а потом проверить его в личном кабинете.

–2

Ну-ка покажите скриншот, где в личном кабинете можно его увидеть:)

2

В разделе кошелек.

–2

Что непонятного в слове «скриншот?»

2

Недавно продлевал ОСАГО при помощи сервиса Сравни.ру - у Тинькофф была максимальная стоимость. Тоже был удивлен)

1

Каждая страховая имеет полное право устанавливать такие тарифы, которые посчитает нужным, против этого я ничего не имею, а вот откровенная попытка обмануть — ну, знаете ли.

1

у них весь бизнес построен на обмане, вы еще не поняли?

0

Да-да-да, на банки ру была такая же ерунда. Сумма до рубля сходилась. Было это прошлой осенью. В согазе застраховался за ~3900, а в тинькове больше 9000 насчитали. Это у меня ещё КБМ 0.5. И возраст со стажем нормальные. 

0

Могу заверить, что осенью было так же. В согазе взял за 3900, а у тинькова почти 800. И это у меня КБМ 0.5. На банки ру точно такие же расчёты получились. 

0
Уполномоченный файл

Дело в том, что Тинкофф стал практические всегда ставить ТБ (а от него и пляшет дальше вся стоимость) на максималку, хотя многие страховые ставят или среднее, или вообще минимальное значение в "вилке" ТБ и тогда полис получается по приемлемой цене. Жадные, просто до одурения жадные в этом плане тинькоффцы. С КАСКО там такая же песня - сначала одно, а на выходе ломовой ценник

1

Это их право, но ведь они пытаются это всячески маскировать :-/

1

У меня каско, ценник для моего авто самый низкий на рынке.

0

Год назад писал о том же в Тинькофф, обещали разобраться и сделать так, чтобы цены в предложении клиенту  соответствовали итоговым, но что поделать, маркетинг такой маркетинг)

0

команда бигдата проанализировала и решила, что так работает лучше

2

Да тут и без биг даты понятно, что человек заполнив все данные и готовый совершить покупку скорее всего ее совершит, даже если итоговая цена будет несколько выше.

0

Хочу заметить, что в моем случае это было именно продление. При первичной покупке вполне нормально экономить запросы и не стучаться раньше времени в базу РСА, показывая действительно предварительную стоимость, но когда стоимость показывается на основе уже имеющихся в системе данных и они в последствии не меняются — это как-то не ок преднамеренно давать неверные цифры.

0

Я единственное не вижу в посте где они пишут в письме цену и как это выглядит. Письмо оформлено с уникальными индификаторами клиента (ФИО, авто, срок договора) значит оно содержит данные оферты (не видно полностью предложения). Даже если там написано, что это не является публичной офертой, суд уже давно разъяснил что является, а что нет и это подпись особо не на что не влияет.

0

Допинал поддержку чтобы удалили неоплаченный полис из личного кабинета,  дабы снова попасть на страницу с заведомо неверной ценой — увы и ах, не пускает, якобы полис еще там :-) Ну, значит точно не судьба продлить ОСАГО  в Тинькофф.

1

К сожалению, я не ожидал такого подвоха и не догадался сделать скриншот. Повторно перейти на эту страницу из письма не дает. Сейчас попробую допинать поддержку, чтобы они удалили неоплаченный полис, возможно ссылка станет снова рабочей.

0

о, боги! для того чтобы удалить неоплаченный полис из личного кабинета (на этапе: увидел финальную стоимость - решил не оплачивать) — нужно встречаться с представителем и писать заявление.

0

в прошлом году были одинаковые цены у всех, а в этом году у разных страховых разная цена, так что ищите да обрящете

0

Как мне казалось, разные базовые тарифы уже намного дольше. Но суть поста в другом — они преднамеренно показывают сумму меньше на первому шаге воронки.

0

Как в такси все будет - динамически, утром побольше цены, днём более осмыслено чутка подешевле , плюс конечно биг дата видит люди заполняют сформирована статистика -ПРОКАТИЛО

0

Так страховые уже имеют право устанавливать базовый тариф индивидуально, мне вполне норм такое, но пишите тогда прямо: ваша машина дорогая/бигдата наших партнеров говорит, что вы опасно водите/вы заключаете договор на короткий срок, поэтому ваш персональный базовый тариф — столько-то рублей, а уже из него формируется стоимость полиса по такой-то формуле. всё, вопросов не будет.

0

А может кто посоветовать норм страховую?

Аналогично после дтп насчитали по фото низкую сумму - если только в гараже чинить то можно уложиться в притык - даже с учётом кешбека от оплаты страховки

Скоро полис кончится - думаю на что менять.

0

А есть ли вообще нормальные страховые? Формально ведь все считают по методике РСА (типа, независимой организации, ага))

Мне кажется, схема вообще не работает с нашим законодательством: в тебя приехали -> твоя "хорошая" страховая заплатила больше -> страховая виновника перечислила твой страховой сумму по методике, ой.

0

Хорошо не в плане суммы - но адекватности и нормальному отношению к клиенту ;)

Про Альфа страхование читал - тоже хрень

Или все одинаковы … страхование не сильно прибыльный бизнес.

0

Не прибыльный, вы серьезно? :-)

Гринкарта для поездок в Европу на год стоит около 25к рублей,  а страхуется ваша ответственность в случае, например, Финляндии, на € 3 300 000 (!!!).

В случае ОСАГО в России за 12к рублей — вы получаете страхование ответственности всего на € 11 000 (400к рублей на автомобили + 500к рублей на здоровье).

Да страховые компании вообще бедствуют, кабачок без соли доедают.

0

Так каско сделайте и не парьтесь. Осаго - это глобальный фейл независимо от того, какая страховая..

0

Осенью, когда мне надо было застраховать машину, я на двух сайтах по расчёту страховки, смотрел что и сколько будет стоить в разных страховых. У тинькова она была вдвое выше той, где я застраховался в итоге. 

0

видимо, пойдут смотреть туда же :-) раз уж все страховые одинаково плохи в плане выплат, нужно просто брать где дешевле.

0

Я не понимаю восхищения многих людей тиньковым. Связь у них, если разобраться, дорогая, проще у Теле2 симку купить, раз сеть одна. Страховка тоже дороже чем у всех. Я как-то пытался взять потреб кредит на 875 тысяч, они сначала отказали, а потом звонят, мол давайте мы вам 15 лямов под залог недвижимости дадим? Гениально! Задолбался тогда убеждать их обзвонщицу, что мне не нужна их кредитка. Три раза повторил, что мне кредит от них не нужен, а она все говорит, что мол это же не кредит, а кредитная карта! Пока не рявкнул - не дошло. 

0
Читать все 61 комментарий
Можно ли прожить неделю на 1000 рублей, нормально и сбалансировано питаясь?

Мой ответ — да. Рассказываю о своём эксперименте и ощущениях от него.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Как найти перспективное IPO
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null