«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.
Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.
В итоге у меня:
- минус 9000р
- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.
- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.
- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).
- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".
Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.
Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.
UPD - только что звонил поставщик, договорились, что его курьер во вторник привезет мне мой заказ и заберёт тот, что ранее мне яндекс привез.
В принципе, нормально, хотя я уже купила новый пакет Рояла 15кг, тк корм, что у меня был, заканчивался. Будем теперь обеспечены кормом надолго, если во вторник все, как обещали, привезут.
Сейчас они опять перезвонили и сказали, что у них нет вечерней доставки после 18 00 до 20го числа, в итоге поставили на среду на дневное время, хотя для меня это неудобно из-за работы.
Здравствуйте, Светлана! Я из команды Маркета.
Как мы вам уже рассказали, наша служба контроля качества проверяет продавца. Разбираемся, почему вам привезли не тот корм.
Наедине с вопросом вас не оставим. Мы контролируем процесс возврата и помогаем в случае трудностей, даже если продавцом товара является не Маркет, а магазин-партнёр. С которым уже согласовываем возврат денег или обмен товара на нужный.
Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.
Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться? При этом в Договоре между Маркетом и продавцом есть пункты:
8.5. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность полученных в связи с Договором от Исполнителя персональных данных физических лиц (Потребителей) при их обработке, хранить эти персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки и уничтожить их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, при необходимости по требованию Исполнителя подтверждать, что указанные персональные данные уничтожены.
8.6. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Потребителя, оформившего Заказ на Сервисе, и переданные ему Исполнителем, исключительно для целей исполнения Заказчиком договора с Потребителем, заключенного Заказчиком с Потребителем при оформлении последним Заказа на Сервисе.
Исполнитель в Договоре — это Яндекс.Маркет, Заказчик — магазин-партнёр, Потребитель — покупатель.
Сам документ можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/
Вернёмся с решением о возврате как можно скорее. Прошу вас подождать ответ.
Ребят, а где в 21 веке нормальный сервис. Почему возврат товара покупатель должен делать за свой счёт, хоть и с последующим возвратом?
Почему имея собственную курьерскую службу и пункты выдачи Яндекс заставляет клиента своими силами возвращать ошибочно доставленный товар. Да ещё и оплачивать это из собственного кармана? По-моему это свинство.
Комментарий удален модератором
А почему вообще с покупателем должен связаться продавец? Почему товар покупатель должен возвращать продавцу? Какую роль в цепочке покупатель-посредник-продавец играет посредник?
Пока эта бизнес-модель выглядит как "деньги брать и ни за что не отвечать".
Ох… как же печально и дико. Вы на Озон когда-нибудь заказывали? Знаете, что там нужно сделать, если селлер прислал не то? Отнести это на ПВЗ! Что нужно сделать на Маркете?
«Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.
Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться?»
Видите разницу?
Это какой-то цирк. Разбираемся, проверяем, ищем пути решения. У вас там что, нет стандартной процедуры для такой простой ситуации, что вы там устраиваете какой-то консилиум с представителями всех отделов.
Причина почему точно стоит игнорировать Яндекс Маркет.
Мне в такой же ситуации деньги за отправку товара так и не вернули. Хотя обещали и чек я отправлял! Мучений с возвратом на месяц!Сервис и в сравнение не идёт с конкурентами!
А чего там разбираться то, неделю назад буквально писали тут же что продавану удобней отправить любое говно вместо заказанного товара, лишь бы не отменять заказ позиции кончившейся на складе.
Ща она DHLeм отправит возврат.
Вы вольны сколь угодно долго и придирчиво проверять продавца ПОСЛЕ того, как решили проблему покупателя. У ТС сейчас была возможность сходить ногами и купить корм, пока вы там расчехлялись. А у некоторых такой возможности нет, и товар нужен сейчас, или он скоропортящийся. А вы там со своей бюрократической вознёй еле шевелитесь.
Егор, вы ответите на вопрос?
Достаточно отзывы о приложении на Play Market почитать, чтобы не связываться с этой Яндекс.Шарагой. Почему о приложении? Потому что на самом деле отзывы там не о приложении, а о самом сервисе)) отзывы там говорят сами за себя, несмотря на все накрутки.
Ребята из Яндекса очень хорошо устроились: решили разом с помощью тонны бабла переплюнуть китов рынка типа Озона и WB, которые свою логистику и методику работы развивали много лет. Да, тоже не всегда хорошо, но лучше раз в 100. Во всяком случае, у меня с ними никогда не было никаких проблем, я возвращал после внятного описания проблем и косяков даже такое, что другой магазин никогда бы не принял обратно, упираясь всеми конечностями. А яндекс решил, что репутация и методика - это ничто, можно тупо ввалить бабла в рекламу, поставить колл-центр, написать в соглашении, что колл-центр ни за что не отвечает и потом разместить на сайте ссылки на продавцов, пхахаха. Этакий аналог "Авито с кассой", и вот это Яндекс решил протолкнуть под брендом "Маркета". Я под столом от смеха. Результат ожидаем: массовые отмены доставок (часто - в последний день доставки, в лучших традициях российского издевательства, когда ты ждешь товар неделю и тебе его в конце недели либо отменяют совсем, либо еще на неделю продлевают доставку), разгильдяйство поддержки, которая ни за что не отвечает, наплевательство продавцов, которые кладут либо не тот товар, либо просто отменяют заказ, потому что "по той цене товара уже нет". Возврата денег приходится часто ждать (о Озона деньги падают максимум на 3 день, в WB они часто приходят на следующий день), продавцы вертят яндексом как хотят, а яндекс, вместо того, чтобы строить работу с продавцами и вертеть их - вертит покупателей и наивно полагает, что свалив всю вину на продавца и пригрозив "не оставить без последствий недобросовестность продавца", они....пхахаха...решат проблему. Еще пара лет такой "работы" - и Озон с ВБ окончательно подомнут рынок онлайн-ритейла. Давай, Яндекс, продолжай в том же духе.
Я оплатил 4 посылки. Товар был с огромной скидкой. На следующий день мой АККУРАНТ блокируют и все заказы отменяют. Вот так.
Фотку аккуранта в студию, его даже Гугл не знает
Деньги-то вернули? А то волнуюсь за твой аккурант.
Здравствуйте!
Аккаунт блокируется системой безопасности при нарушении условий Пользовательского соглашения. Конечно, допускаем мысль, что могла произойти ошибка. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваш логин или номер любого заказа. Всё проверю и вернусь с обратной связью!
Абсолютно никто.
Яндекс: нужно обосраться (вновь).
у меня ровно такая же история. купил чехол для кейса с наушниками. тёща получала. в итоге когда сам до добрался и посмотрел, то оказалось, что чехол не тот. хорошо ещё он 100 с хвостиком рублей стоил.
в общем плюнул на них и запомнил, что Яндекс маркет - это шарага, а не сервис
Комментарий недоступен
Чисто на интерес вопрос, а если за доставку обратную этого корма я найду перевозчика который стоимость выставит в 10000 рублей, деньги все равно компенсируют?)
Им тогда легче будет бича за 9к нанять и тебе поломать руки, чтоб ты до роспотребнадзора или суда не дошёл со своими претензиями) зато дадут утешительный промокод на 200р,на следующий заказ
Когда оформляешь возврат, на выбор есть только две службы: яндекс курьер или DPD.
Краткая история решения проблем у нормальных маркетплейсов в цивилизованных странах.
Заказал 2 ТВ 40" по 400€ на испанском Амазоне. Привезли, ничего не проверял при получении. На след день открыл, а один ТВ разбит, видимо курьер пнул сильно или уронил случайно и не сказал мне.
Написал в Амазон, изложил что произошло, прикрепил фотки. Через 2 суток привезли новый, точно такой же ТВ, третий получается за 400€. С меня взяли 0. Ещё через сутки пришёл другой курьер, забрал разбитый ТВ. Все бесплатно. К вопросу о ценах - заказал на амазоне, т.к. там была самая низкая цена среди всех оффлайн/онлайн мерчантов. И разумеется любые промо, скидки модно использовать как угодно, никто никого не банит за это.
Когда привезли новый вместо разбитого, долго думал, как именно и насколько далеко послал бы меня яндекс, озон, вб, да наверно кто угодно в рф в аналогичной ситуации.
Так что.. яндекс, озон и все иже с ними, вы - обычные козлы, второе имя которых наёбщики, которые пользуются отсутствием выбора у россиян, горите в аду. В нормальных странах вы можете .. ничего не можете)
Сейчас ситуация сильно меняется последние годы, движемся в светлое будущее ))
Очешуительная история, которая не имеет отношения к нашей действительности. Написать, что я на обед ела?
vc.ru удобная трибуна жалоб ))
Monge не плохой корм. Может быть даже лучше рояль.
Перевод на другой корм происходит постепенно, а не сразу есть 10кг. Могут быть расстройства, аллергия или просто отказаться.
Он может быть и неплохой, но не тот который заказывали и стоит дешевле.
Автор поста его же не бесплатно в подарок получил.
Скажем прямо, я вообще удивляюсь, как при наличии уже двух весьма приличных по размеру интернет-маркетов и кучи поменьше КТО-ТО еще ставит себе яндекс.маркет. Вот что означает сила бренда! Ничего-ничего, теперь надо приучить людей к мысли, что яндекс.маркет - это только поисковик по товарам, чем он и был всегда.
Маркет бывает дешевле продает, я как-то кофе 7 кг там в офис набрал на 15-20% дешевле чем озон и валберис давал.
Как бы мне не нравился маркет (в роли поиска товаров по самой низкой цене), но в последний год его уже и для этого сложно использовать, ибо после того как они решили быть торговой площадкой у них поломались алгоритмы и теперь происходит ситуация когда на один и тот же товар я.цены дает 5 предложений по продавцам, я.маркет 10, а я.маркет с браузера 15. Количество условное, просто чтобы примерно описать проблему. Приходится пользоваться екаталогом, а для просмотра отзывов возвращаться на маркет..
С кормом понимаю - у самого только роял канин уринари с/о для профилактики мкб. А не для лечения, как читают некоторые сборщики, которые в шары долбятся при сборке. Тавтология, да? Да пофигу :)
Так вот, после одного такого случая никакой предоплаты. Только по факту после проверки товара. Ах, вы не возите без предоплаты? Ну так и без вас на рынке полно желающих занять ваше место под солнцем.
Мне хоть и есть за что ругать яндекс маркет, но пришел рассказать то что он по каким-то причинам продал мне товар не за 14900, а за 4200. У меня в корзине лежали товары, просто накиданные вместо закладок, при очередной покупке чего-то обратил внимание, что на один из списка такая дикая скидка, из любопытства решил заказать. Думал отменят, как бывало уже ни раз, то у них поставщик накосячил, то ещё что-то. Товар пришел какой должен был, отгрузка была со склада яндекса и продавец яндекс, вечером уже цена вернулась на товар какая и была. Что это было я так и не понял, глюк или какое-то избавления от товара, хотя на него если и делают скидку где-то то это как правило не более 10% товар востребован.
Тоже не знаю что это было, но заказал аналогичным образом фитбол за 208₽ вместо 1300₽. Как ни странно привезли, хотя думал, что отменят.
Светлана, это, кстати очень хороший корм, и стоит 25кг его возможно даже дороже (цены не смотрел). У нас коты с удовольствием его едят без проблем
Вот жена тоже говорит, что ройал и монж вообще земля и небо, так что можете магазину спасибо сказать, что перепутали)
И с таким сервисом они хотят стать российским Amazon'ом?
Любому российскому маркетплейсу до амазона как Китаю до Юпитера.
Граждане капиталисты из ямы это не по капиталистически. Если допустили просчёт или баг системы признайте компенсирует извинитесь в конце концов.
О, а у меня кот вот только такой Монж и жрёт. Стоит он тут у нас примерно 550-600 рублей за кило.
Комментарий недоступен
Да, монж кстати восхитительный корм, не знаю как аллергикам, мы после долгих поисков и после всех уберпремиумов и холистиков остановились на монже как раз
А почему нельзя было просто товар не принимать? Отправили бы куръера обратно, деньги оплачены товар не доставлен?
Я увидела, что корм не тот, только когда распаковала коробку, они запаковали пакеты в коробку.
Понимаю, что надо было сразу проверять, но курьер спешил и я решила его не задерживать, тем более что товар был уже оплачен и он мог бы его просто мне в итоге оставить у двери, чтобы не тащить назад 20кг. Я решила, что надо забирать, что привезли.
Пару месяцев назад для первого раза на Яндексе решил купить чехол, нашел подходящий, заказал, привезли другой, совсем не такой как на картинках был, который у другого продавца стоил на 30% дешевле. Больше не беру в этом маркете
Секрет в том, что поставщики ненавидят Маркет, так нет системы отзывов, карточки принадлежат только Яндекс, описания в которых украдено в уже отключенных интернет магазинах по системы CPC, а рейтинг рассчитывается по количеству доставленных заказов.
Уже много раз писал, что такие ситуации это такой нормальный риск покупателя при покупке на МП.
С одной стороны на МП дешевле, с другой вот такие вот интересные риски.
"По закону это не ваша проблема, по факту — ваша. "
Далеко не факт, что на МП дешевле. Очень часто товар представленный на Яндексе может быть дешевле в любом другом магазине