Блокировка аккаунта в Google Ads - самая продолжительная и странная

Работаю в контекстной рекламе уже много лет. Первые кампании в гугле создавал еще на заре их прихода в Россию в 2007-м году, тогда они были AdWords. Помните? ;-)

Утро вторника встречает меня очередным рабочим сообщением. Ну заблокирован и заблокирован, чего тут странного? Я рекламирую юридическую компанию со специализацией на регистрации организаций финансового сектора - там и в объявлениях, и в запросах, и на сайте эти "ужасные" для рекламных систем слова типа "регистрация ломбарда" или "как открыть кредитный кооператив". Автоблокировка это нормальная история для моих кампаний.

В Яндекс.Директе сразу после запуска любой кампании, не глядя на результат, я захожу в чат со специалистом, отнекиваюсь от бота и пишу стандартный для переписки запрос мол хочу пересмотреть итоги модерации кампании №такой-то. Оператор стандартно отвечает про отправку на дополнительную проверку, чаще всего на почту приходят извинения от Яндекса, но иногда приходилось уточнять, что мы юристы, а не инвестиционные платформы или микрокредтитные компании. Всегда быстро.

Аналогичное по сути событие бывало и с Google Ads. Посылал апелляцию на модерацию и всё ок. Надо какие-то дополнительные данные в ячейки написать? Да легко, ведь мы действительно белые и пушистые, хоть и используем в рекламе "страшные слова". Компании 7 лет, статистика рекламы услуг в Google Ads ведётся с 2016 года - Роистат не даст соврать:

Постоянные клиенты компании Google много лет Скриншот из Roistat

Не то чтобы я надеялся на разбан аккаунта. Апелляции подал несколько штук, сотрудникам компании написал. Но ответ пришел такой:

Стандартное "смотрите правила" не отвечает на вопрос где была та критическая ошибка из-за которой рабочий аккаунт словил такой жёсткий бан. Мы всю историю работы с гуглом находимся в категории подозрительных рекламодателей. Я с удовольствием хотел бы узнать причину такого строго решения в отношении клиента с многолетней историей сотрудничества и продолжительным опытом общения сотрудников наших компаний.

Вот почему.

Забанили аккаунт во вторник, а за неделю до этого я разговаривал по телефону с сотрудником компании Google по донастройке работы этого аккаунта целых 1,5 часа. Все прекрасно получилось! На предшествующей этой беседе неделе в пятницу другой сотрудник компании Google звонил мне с получасовой презентацией нововведений кабинета Google Ads. Оценку сервису ставлю 5 звёзд из 5, конечно же!

Два звонка по поводу работы Google Ads от сотрудников компании Google с внесением правок в работу кампаний и кабинета, закончившиеся баном рекламного аккаунта с вероятностью разбана примерно 0% - совпадение? Как думаете?

0
3 комментария
Александр

Та же ситуация, за год ничего не добились. Писали и в Российское подразделение и основной офис на английском языке, с ссылками на все наши документы, дипломы, сертификаты. Только потом узнали что мы якобы рекламировали один и тот же домен с двух аккаунтов, тогда все встало на свои места, конкуренты постарались. Но как бы мы не пытались доказать что не причастны к этому, бесполезно. Прошел уже год, а мы получаем все тоже письмо что и прислали вам. Причем новые аккаунты блокируются сразу же... Бред конечно крепчает, но решить мы это не смогли. Даже пытались через личного менеджера... Через аккаунт уже было потрачено больше 4 миллионов, но блок и все... и ничего ты никому не докажешь)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

отомстите конкурентам тем же.

Ответить
Развернуть ветку
w777

Прошло 10 лет после бана. Подал аппеляцию, был послан в том же направлении.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда