«Эльдорадо» чинит товар вместо обмена/возврата

31 июля путем долгих заполнений форм предзаказа и ожидания была получена Playstation 5 в магазине «Эльдорадо» (оплатил 29 июля). Радость от покупки быстро развеялась, когда в тот же день на изображении начали появляться артефакты, игры не запускались и консоль попросту перестала включаться.

В тот же день (31 августа, то есть явно 14 дней не прошло) сдал ее в магазин на проверку качества с указанием требования покупателя "Обмен товара". Сказали, выдадут новую, а если не будет в наличии - сделают возврат.

«Эльдорадо» чинит товар вместо обмена/возврата

12 августа приходит СМС о том, что товар прибыл в магазин. Сотрудник выносит акт, и зачитывает, что это Акт. Акт, составленный по результатам ремонта аппарата. "В результате проверки качества были выявлены неисправности: Артефакты. В процессе ремонты были выполнены следующие работы: Замена основной платы".

И тут сотрудники заняли агрессивную оборонительную позицию, начали пытаться доказывать, что замена платы - "это, считайте, замена устройства на новое, вам почти всю начинку внутри поменяли основную, радуйтесь". Обмен или возврат отказались делать, хотя именно это было изначальным требованием покупателя и основанием для начала проверки качества. На мой аргумент, что мне выдали именно "Акт ремонта", то есть был произведен именно ремонт, ответа не поступило. Почему-то сервисный центр помимо проверки качества осуществил и ремонт товара...

«Эльдорадо» чинит товар вместо обмена/возврата

На повышенном тоне мне сотрудники высказали недовольство, что я через поддержку пытался два раза узнать статус проверки качества (на сайте Эльдорадо заявлено, что она занимает 10 дней, в срок они уложиться не смогли). Предложили написать заявление (выдали именно бланк заявления, а не претензии) в свободной форме с ожиданием ответа в течение 10 календарных дней, но, по их словам, особого результата это не даст, поскольку пишется оно на имя директора данного магазина. Консоль практически силом отдали мне в руки (сотрудник побежал за мной по улице, чтобы сказать, что у них магазин "без ответственного хранения", поэтому я должен без вопросов забрать эту отремонтированную приставку даже до получения ответа на заявление. Хотя в квитанции при сдаче товара явно было написано, что товар после получения СМС о прибытии может храниться в течение 5 календарных дней).

Поддержка в чате ничем помочь не смогла - сказали, что по вопросам обмена и возврата нужно обращаться исключительно в магазин, в чате помочь ничем не смогут.

В итоге на руках отремонтированная консоль (с разорванной коробкой и непонятными черными царапинами на корпусе), квитанция о передаче устройства на проверку качества (с указанием требования о замене), акт РЕМОНТА, копия заявления. И нежелание данной сети Эльдорадо помочь с явным грубым нарушением ЗоЗПП в виде отказа выполнить обмен устройства на новое или (при отсутствии) возврат средств.

«Эльдорадо» чинит товар вместо обмена/возврата

Никому не желаю оказаться в такой ситуации и советую приобретать дорогостоящую технику в других сетях, поскольку помощи и содействия от данной сети в сложных ситуациях вы не дождетесь. Иные контакты, помимо соцсетей и чата в вотсапе/на сайте сеть не дает, с представителями связаться невозможно.

Надеюсь, что тут есть представители компании, которые помогут осуществить возврат средств.

1616
41 комментарий

Ну если вас эта ситуация не устраивает, то в суд надо идти. Здесь же явное нарушение прав потребителя. Эти вопросы решаются на уровне мировых судов.

8

Для того чтобы идти в суд, не нужно было забирать приставку, забрав ее, он автоматически согласился с ремонтом, теперь только если повторно что-то сломается и забирать нельзя, претензия досудебная, если нет, то суд

4

Комментарий недоступен

ТС, вообще не парься. Тебе выдали акт выполненного ремонта, тем самым подтвердив неисправность товара. Отправь в магазин почтой с уведомлением о вручении досудебную претензию о том, что товар не обменяли (или, если есть желание вернуть деньги, то с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги по указанным реквизитам). Все вернут, если не вернут (что маловероятно), то суд в 100% таких случаев встаёт на сторону покупателя.

6

+У вас самый адекватный ответ ,спасибо)

1

Только писать надо немного в более строгой форме, имхо, указывая явно на нарушения, к примеру: "...Товар был сдан для проведения проверки качества с целью обмена на новый в случае подтверждения неисправности. Не уведомив меня о результатах проведенной проверки качества, магазин без моего согласия выполнил ремонт товара. Требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные средства за товар в полном объеме."
И отправлять нужно ценным письмом с описью вложения, а то могут заявить, что там вообще открытка была к будущим праздникам (сталкивался с подобным). 

1

Да давайте пацану поможем коллективный иск написать,ю

2