{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Эльдорадо» чинит товар вместо обмена/возврата

31 июля путем долгих заполнений форм предзаказа и ожидания была получена Playstation 5 в магазине «Эльдорадо» (оплатил 29 июля). Радость от покупки быстро развеялась, когда в тот же день на изображении начали появляться артефакты, игры не запускались и консоль попросту перестала включаться.

В тот же день (31 августа, то есть явно 14 дней не прошло) сдал ее в магазин на проверку качества с указанием требования покупателя "Обмен товара". Сказали, выдадут новую, а если не будет в наличии - сделают возврат.

12 августа приходит СМС о том, что товар прибыл в магазин. Сотрудник выносит акт, и зачитывает, что это Акт. Акт, составленный по результатам ремонта аппарата. "В результате проверки качества были выявлены неисправности: Артефакты. В процессе ремонты были выполнены следующие работы: Замена основной платы".

И тут сотрудники заняли агрессивную оборонительную позицию, начали пытаться доказывать, что замена платы - "это, считайте, замена устройства на новое, вам почти всю начинку внутри поменяли основную, радуйтесь". Обмен или возврат отказались делать, хотя именно это было изначальным требованием покупателя и основанием для начала проверки качества. На мой аргумент, что мне выдали именно "Акт ремонта", то есть был произведен именно ремонт, ответа не поступило. Почему-то сервисный центр помимо проверки качества осуществил и ремонт товара...

На повышенном тоне мне сотрудники высказали недовольство, что я через поддержку пытался два раза узнать статус проверки качества (на сайте Эльдорадо заявлено, что она занимает 10 дней, в срок они уложиться не смогли). Предложили написать заявление (выдали именно бланк заявления, а не претензии) в свободной форме с ожиданием ответа в течение 10 календарных дней, но, по их словам, особого результата это не даст, поскольку пишется оно на имя директора данного магазина. Консоль практически силом отдали мне в руки (сотрудник побежал за мной по улице, чтобы сказать, что у них магазин "без ответственного хранения", поэтому я должен без вопросов забрать эту отремонтированную приставку даже до получения ответа на заявление. Хотя в квитанции при сдаче товара явно было написано, что товар после получения СМС о прибытии может храниться в течение 5 календарных дней).

Поддержка в чате ничем помочь не смогла - сказали, что по вопросам обмена и возврата нужно обращаться исключительно в магазин, в чате помочь ничем не смогут.

В итоге на руках отремонтированная консоль (с разорванной коробкой и непонятными черными царапинами на корпусе), квитанция о передаче устройства на проверку качества (с указанием требования о замене), акт РЕМОНТА, копия заявления. И нежелание данной сети Эльдорадо помочь с явным грубым нарушением ЗоЗПП в виде отказа выполнить обмен устройства на новое или (при отсутствии) возврат средств.

Никому не желаю оказаться в такой ситуации и советую приобретать дорогостоящую технику в других сетях, поскольку помощи и содействия от данной сети в сложных ситуациях вы не дождетесь. Иные контакты, помимо соцсетей и чата в вотсапе/на сайте сеть не дает, с представителями связаться невозможно.

Надеюсь, что тут есть представители компании, которые помогут осуществить возврат средств.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Артемий Марусев

Ну если вас эта ситуация не устраивает, то в суд надо идти. Здесь же явное нарушение прав потребителя. Эти вопросы решаются на уровне мировых судов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Для того чтобы идти в суд, не нужно было забирать приставку, забрав ее, он автоматически согласился с ремонтом, теперь только если повторно что-то сломается и забирать нельзя, претензия досудебная, если нет, то суд

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Автоматически согласился с ремонтом написав заявление о несогласии с ремонтом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Точно не с приставкой, уважаемый суд посмотрите что они мне отдали... Судебная практика за последнее десятилетие уже сложилась по такии вопросам, можете спокойно загуглить что понадобится в суде, если лень гуглить и вы визуал, то посмотрите канал ярдрея на ютубе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

ТС, вообще не парься. Тебе выдали акт выполненного ремонта, тем самым подтвердив неисправность товара. Отправь в магазин почтой с уведомлением о вручении досудебную претензию о том, что товар не обменяли (или, если есть желание вернуть деньги, то с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги по указанным реквизитам). Все вернут, если не вернут (что маловероятно), то суд в 100% таких случаев встаёт на сторону покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

+У вас самый адекватный ответ ,спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Только писать надо немного в более строгой форме, имхо, указывая явно на нарушения, к примеру: "...Товар был сдан для проведения проверки качества с целью обмена на новый в случае подтверждения неисправности. Не уведомив меня о результатах проведенной проверки качества, магазин без моего согласия выполнил ремонт товара. Требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные средства за товар в полном объеме."
И отправлять нужно ценным письмом с описью вложения, а то могут заявить, что там вообще открытка была к будущим праздникам (сталкивался с подобным). 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

Да давайте пацану поможем коллективный иск написать,ю

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Какой коллективный иск? Вы вообще знаете что это такое?)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr M

Приступай

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Хорошо, что ничего интересного в эксклюзивах пятой плойки не вижу, даже на горизонте. Жаба задушит покупать, если ни дай бог появятся)

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Вы требование на обмен товара указывали в устной форме или в письменной в виде претензии? Если в устной, а они его отремонтировали, будет в разы сложнее что-либо доказать, а если в письменной, и копия претензии у вас есть, то, вполне вероятно, победа в этом деле будет за вами.

Они в большинстве случаев будут чинить бракованный товар, когда сдаёшь на проверку качества, поэтому письменная претензия, где будет написано об обмене товара или о возврате денежных средств, в какой-то мере уберегает от жёсткого произвола с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Протасов
Автор

Как таковую претензию не оформлял, обратился в магазин, устно отметив, что нужен обмен/возврат, сотрудники это зафиксировали в квитанции о передаче устройства, как было замечено выше.

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Это плохо. Ваши слова в этой квитошке, где от пальцев сотрудника, стучащих по клавиатуре, написано ваше требование, не являются важными. Они просто отмахнуться от вас, если вы им что-то ещё захотите предъявить.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

письменно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

В течение 14 дней не надо ничего указывать. Что вы пишите в коментах вообще? Что у нас за советчики в коментах. Когда покупатель в корне не прав, они его поддерживают. Тут явно правда на стороне автора. Но комментаторы почему то встают на сторону магазина.
В течение 14 дней после покупки, покупатель имеет право на возврат или обмен на новый товар. Ремонт в принципе не должен производится. Это не надо ни в каких заявлениях указывать. 
И что то я сомневаюсь, что в эльдорадо письменные притензии рассматривает директор магазина. 
В крупных сетях для этого есть специальные отделы, и ответ контролируется юристом. Ибо ответ быдет официальным и его можно будет использовать в суде. А директор может там такой ереси написать. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не совсем так. Продавец в течение 15 дней имеет право на возврат, замену и РЕМОНТ. На его выбор он может выбрать ремонт при желании даже если в течение 15 дней обратился это не запрещено. Другой вопрос что он просил замену.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

А потом тебе один из таких товаров сданных и продадут)).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Ну мне так продали хбокс х ремонтный в Эльдорадо - он был активирован почти за год до даты, в которую я его приобрёл. Причём выяснил я это месяца через 2-3, когда узнал про гарантию Майков и решил привязать коробку к своей учётке.
Одна  письменная претензия и пару разговоров с горячей линией и, потом, директором магазина и мне обменяли на новую приставку. Конечно они сделали вид, что делают мне дикое одолжение и вообще - благодетели, каких мало..

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Ну я вот из за таких сдавателей, типа непонравилась и т.д., всегда беру только в упаковке и запечатанный товар, если открыт, идут нахер сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Совсем немного прошло с момента моего поста про них и тут уже новый косяк, их ничто ничему не учит. Они всегда надеятся что прокатит с лохами и предпринимают что-то только когда вопрос доходит до СММ.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир В

С добрым утром!
У Эльдорадо эта бизнес-модель была с самого начала её образования 20-30 лет назад.
И никто в здравом уме там не покупает критичную технику.
Таких историй - миллион. Почитай интернет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир В

спросите своих соседей и знакомых, а не человека из интернета. Много нового узнаете

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Экспертиза выявит это на раз. При воздействии высоких токов из строя выходят несколько деталей. Эксперт может сразу понять, куда били током.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Несколько раз попадались решения, где эксперт устанавливал причину. Мотивировка заключалась в том, что по путь тока можно отследить по колличеству поврежденных деталей. Напряжение в 10-15 кВт не большое?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Ох уж эти напряжения в киловаттах

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Я думаю понятно, что речь про вольты. Лишняя т.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Мне интереснее сколько стоит экспертиза с диагностикой нескольких визуально неповрежденных деталей независимым экспертом, не имеющим диагностического оборудования под конкретные чипы?

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Магомедов

Очень удивительно для меня как сотруднику этой сети за пять лет работы ни когда мы не ремонтировали товар проявивший дефект в течение 15 дней после покупки .Вам не надо было забирать товар ,ну вы все равно имеете право вернуть деньги за товар.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Протасов
Автор

Понимаю, что оптимальным вариантом тут было не забирать товар, однако за мной по улице побежал сотрудник, чтобы сказать, что магазин у них "без ответственного хранения" (удивительно, что это сказали только после моего ухода без консоли. И да, тот самый сотрудник, который пытался доказать, что ремонт в виде замены платы консоли - это обмен на новое устройство) и что они по факту не несут ответственности далее за сохранность консоли. "Вы пришли ознакомиться с результатом акта, значит, мы вам ее выдаем в любом случае, мы уже все вбили в систему. Не заберете сами - заберет любой другой левый человек, мы ответственности не несем".

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

а это уже введение в заблуждение. без подписания акта о приемке товара Вами - полная ложь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пронин

После внутреннего вмешательства шаловливыми ручками, техника служит не долго. Желаю успеха в решении вашей проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Пока что у меня 4/4 устройств с внутренним ремонтом заменой платы на гарантийном сроке пережили второй гарантийный срок и спокойно дальше работают. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ерунда. с каких пор замена матери влияет на срок жизни товара?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

В конечном итоге, у вас  на руках исправное устройство,  в котором стоит новая маиеринка.  В чем проблема то?  Играйте наздоровье. 

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Совсем не силен во всех этих делах, но у меня отчего-то подозрение, что плата от дефицитной сегодня консоли была заменена не на новую. Просто подозрение у меня, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

нереально.  я когда то работал в АСЦ Acer, и к нам везли товар по гарантии.  так вот любая запчасть имеет свой номер, и по гарантии сервис потом присылает отчет производителю. взамен получает партию деталей и деньги за работы. б\у запчасть по гарантии поставить - подписаться на конкретную жопу боль. возможно такое и случалось, но я о таких случаях за год работы не слышал даже. кмк сервису это тупо невыгодно. сеть RSS http://www.rss.ru/

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда