Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

Итак, моя история началась 27 июня, когда я умудрился заказать на Tmall, в официальном магазине Whirlpool Official Store стиральную машину Indesit Iwue 4105 cis. Простенькая машинка на 4кг вполне меня устраивала.

Магазин находится здесь -Whirlpool Official Store

https://a.aliexpress.com/_9JieQs

Цена стиральной машины составляла 12990 руб с доставкой до дома, что было немного ниже, чем в сетях типа mvideo. Ок, отлично, почему бы не взять, тем более подвернулся купон с aliexpress. Само название — магазин Whirpool Official Store, владельцев марки Indesit, Ariston, внушало доверие. О чем мне пришлось сильно раскаяться позже.

Проблемы начались сразу же после оплаты. Я честно прождал неделю, ожидая когда же включится режим — Доставка. Но нет.

Пришло сначала такое сообщение:

Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

Я обрадовался — наконец-то! Но радость была недолгой:

Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

Ну ладно уж, подожду чуток, решил я.

И честно ждал! Иногда спрашивал — что, где, когда…

Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

И вот -финал! Тадам!

Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

И моя жалкая попытка выйти из положения. Не их — заметьте! — моя.

Представьте, вы приходите в магазин за хлебом, отдаете деньги и ждёте месяц. Потом выходит недовольная тетка и говорит — не могу, он выведен из производства. Так дайте другой, у вас вон лежит куча батонов по той же цене. А она такая:

Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его
Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его
Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

Короче, всячески стараются мне помочь.

Прошло 45 дней. Мне все это надоело, обратился к знакомому юристу, он сказал — по закону ты прав. Составил мне досудебную претензию, которую я им выслал и на почту, и в чат.

Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

И заметьте — они прочитали ее.

Ноль реакции. То есть им вообще закон не писан. И это официальный магазин Whirlpool ( производитель indesit), как гордо они себя называют.

В данный момент подключил к спору службу поддержки Aliexpress(Tmall)

Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

И вроде бы все хорошо, обещают разобраться, но проходят дни и… как день сурка — никому ничего не надо, никто ничего не помнит, ситуация не решается.

Похоже, ТМаll вообще никак не влияет на своих продавцов, а те что хотят, то и творят.

Владельцы или желающие купить технику под маркой Indesit или whirlpool, мониторящие сети в поисках информации — тысячу раз подумайте, нужен ли вам такой сервис? Я лично теперь за километр буду обходить такую технику.

44 показа
9.8K9.8K открытий
87 комментариев

Автор, а вам действительно не лень этим заниматься? Ждать вы решили сами, магазин вам предложил возврат, дождались, видимо партия отменилась и этих машинок действительно нет. Ну верните вы деньги, да купите в другом месте. Зачем вы себе проблемы на пустом месте делаете?
Вот по первой ссылке в гугле 
https://www.mvideo.ru/products/20046496
12990 р цена. Эльдорадо, ситилинк, озон тоже есть по этой же цене. В чем проблема? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

За тем, что это проблема продавца. Он допустил ошибку, не покупатель, который честно всё оплатил и пошел на встречу этому продавцу. Вы, конечно, можете говорить что де своё время потратил итд, но лучше бы каждый требовал от продавцов нормально работать, а не заниматься ерундой

Ответить

А зачем продавец продаёт то, что у него ещё нет в наличии? Сам виноват он... С таких, если можно, если хватает времени и амбиций, нужно стричь бабло... 

Ответить

В публикации автора прослеживается потребительский экстремизм. Товара нет - отменяйте заказ и ищите ему замену, если вам это нужно. Но нет - вам нужно докопаться и судиться.

Ответить

И где же тут вы увидели потребительский экстремизм? Или злопотребление правом?

Ответить

Или экстремизм продавцов воздуха, продаем то чего нет и отказывается решать проблему

Ответить