Позвонили в тех поддержку Яндекс.Маркета. Сразу предложили не возвращать деньги, а предложили купон. Зачем нам купон и какая-то фигня на 485 рублей, даже не понятно что там в пакете. Хотите возврат? Пишите заявление в личном кабинете - его рассмотрят за три дня. Специалист ТП создал заявление на возврат и жалобу на курьера, т.к. тот не показал упаковку с заказом до оплаты, а сразу протянул терминал (напомню, он стоял в руках с большой коробкой, тем самым ввел в заблуждение) и после оплаты откуда-то из кармана достал мелкий пакетик.
Привет, я из Маркета. Будете жаловаться - в следующий раз привезём пакет говна
А если Я заказал пакет говна?
Новый лозунг: Яндес маркет - продавцы говна!
Привёзем в большой коробке большую кучу гамна
Мы отправили клиенту заказ через яндекс. Заказ из двух коробок. Одна 10 кг., вторая 30 кг.
Яндекс умудрился потерять коробку в 30 кг.
Клиент в Ульяновске.
Через несколько дней Яндекс пишет, что нам надо связаться с клиентом, т.к. к клиенту пришли не все коробки. И мы нехорошие люди недодали коробку. Мы немножко охренели, прислали акт приёмки, запись разговора с премщиком и послали Яндекс лесом.
Через месяц к нам приходит оповещение, что клиент отказался от заказа. Вторую коробку Яндекс таки нашел у себя на складе, но так и не удосужился отправить ее клиенту.
Как нам возвращали коробку от клиента, это отдельная песня. Враньё на вранье. Привет DPD. Да и работа Яндекса, тоже сплошное вранье. Но надо признать, в пункте приема в Царицыно, работают вполне адекватные люди. Хоть и косячат. Но есть подозрение, что все косяки не из за людей, а из за супер-пупер алгоритмов Яндекса.
И как всегда, на покупателя всем нас... ть. (( и продавцу и Яндексу. Мы не виноваты идите лесом.
Мне тоже дпд так потеряли вторую коробку, весом 50кг