«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Здравствуйте. Сделали на «Яндекс.Маркете» заказ 10.08.2021. Интерактивная развивающая игрушка.

«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Заказ один раз перенесли, т.к. его не отгрузил поставщик. И вот, назначили дату доставки - 14.08.2021.

«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Около 9.45 позвонил курьер в домофон и поднялся на этаж. Встретили курьера, он стоял с большой коробкой в руках, сразу протянул терминал для оплаты. Большая коробка, значит игрушка должна быть наша, плохо что не проверили до оплаты. После оплаты курьер достает из кармана плоский пакетик весом 26 грамм со словами, вот ваш заказ.

«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

На возражения что это не наш заказ и требование о возврате средств, сразу следует отказ. Мол курьер денег не возвращает. Но, курьер сказал два раза, что рядом с вами есть пункт выдачи, сходите сейчас туда и вам вернут деньги.

Позвонили в тех поддержку Яндекс.Маркета. Сразу предложили не возвращать деньги, а предложили купон. Зачем нам купон и какая-то фигня на 485 рублей, даже не понятно что там в пакете. Хотите возврат? Пишите заявление в личном кабинете - его рассмотрят за три дня. Специалист ТП создал заявление на возврат и жалобу на курьера, т.к. тот не показал упаковку с заказом до оплаты, а сразу протянул терминал (напомню, он стоял в руках с большой коробкой, тем самым ввел в заблуждение) и после оплаты откуда-то из кармана достал мелкий пакетик.

На почту после разговора со специалистом ТП пришло письмо, в котором сроки рассмотрения уже 5-7 дней, а не упомянутые ранее 3 дня.

«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Так же специалист ТП предложил дать координаты продавца, чтобы мы сами договаривались с ним о замене товара, если хотим. Сервис.

Курьер сказал - можно сходить в пункт выдачи сейчас и вернуть заказ, но специалист тех поддержки говорит что так сделать нельзя. Кто из них врет?

На глаза явный обман магазина My-shop.ru , т.к. спутать большую интерактивную игрушку с какой-то ниточкой или проводком это еще постараться нужно.

Так же обман курьера, который приходит с большой коробкой, вводит в заблуждение, сразу берет оплату и после достает из кармана "нужный" заказ.

Так же нежелание тех поддержки возвращать деньги.

Уважаемые представители Яндекс.Маркета, фото Вам отправлены в ответном письме, примите меры к скорейшему решению вопроса и разберитесь с этим обманом. Платить 485р за ниточки (или что там) весом в 26 гр. вместе с упаковкой - не очень как-то.

UPD1.

Новое письмо от ТП.

«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Другой маркетплейс без проблем забирает товар в пункте выдачи и возвращает деньги. Возврат продавцу, а деньги уходят "ОП Яндекс.Маркет СЦ СПб" судя по чеку.

Теперь посмотрим, что же прислали вместо интерактивной игрушки.

Вязальные спицы.

UPD2

«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Такое письмо выглядит как издевательство. А как вы думаете всё прошло?

4141
82 комментария

Привет, я из Маркета. Будете жаловаться - в следующий раз привезём пакет говна

71
Ответить

А если Я заказал пакет говна? 

7
Ответить

Новый лозунг: Яндес маркет - продавцы говна! 

3
Ответить

Привёзем в большой коробке большую кучу гамна

Ответить

Мы отправили клиенту заказ через яндекс. Заказ из двух коробок. Одна 10 кг., вторая 30 кг. 
Яндекс умудрился потерять коробку в 30 кг.
Клиент в Ульяновске.
Через несколько дней Яндекс пишет, что нам надо связаться с клиентом, т.к. к клиенту пришли не все коробки. И мы нехорошие люди недодали коробку. Мы немножко охренели, прислали акт приёмки, запись разговора с премщиком и послали Яндекс лесом.
Через месяц к нам приходит оповещение, что клиент отказался от заказа. Вторую коробку Яндекс таки нашел у себя на складе, но так и не удосужился отправить ее клиенту.
Как нам возвращали коробку от клиента, это отдельная песня. Враньё на вранье. Привет DPD. Да и работа Яндекса, тоже сплошное вранье. Но надо признать, в пункте приема в Царицыно, работают вполне адекватные люди. Хоть и косячат. Но есть подозрение, что все косяки не из за людей, а из за супер-пупер алгоритмов Яндекса. 

21
Ответить

И как всегда, на покупателя всем нас... ть. (( и продавцу и Яндексу. Мы не виноваты идите лесом.

4
Ответить

Мне тоже дпд так потеряли вторую коробку, весом 50кг

1
Ответить