Могу предположить, что это с трудом укладывается в рамки страхового законодательства. Хотя я могу ошибаться. Мне кажется, когда вы собираете клиентов из разряда особо не хлопотных, то получается страховая на фоне других, вероятно имеет лучшие показатели прибыли. Когда можно откосить больший % неугодных. Опять таки, если кто-то обладает большей компетенцией в этом вопросе прошу не хейтить, а просветить.
Была уже аналогичная статья недавно. Сейчас придёт Тинькофф и скажет что это гигантская ошибка и что полис вас оформят, а ошибку исправят вот уже завтра-послезавтра, а потом через недельки две прилетит такая же статья в приёмную и колесо осаго даст оборот)))
Круговорот техподдержки тинькофф в природе)
Класс за сансару
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в лс ФИО и дату рождения. Мы поможем разобраться в ситуации.
Дайте человеку ОСАГО оформить. А своё мнение о сложившемся мнении оставьте при себе.
Вы МУ..КИ! тиньков ГАВНО! морозят уже хрен знает сколько ! да мы решим вашу проблему а воз иныне там! уже 15 дней ! НЕ СЕРВИС А ГАВНО!