Из-за ошибки в системе «Росбанка» мне придётся ждать зарплату больше месяца

Я пользуюсь «Росбанком» как моим зарплатным банком, тогда как основные банки у меня другие – «Альфа» и «Тинькофф». Стандартная схема – я получаю зарплату на «Росбанк», перевожу её на «Тинькофф», и так два раза в месяц.

И вот, 11.08 я как всегда попытался перевести деньги с карты на карту, но «Тинькофф» сказал что операция невозможна, сначала я подумал что ввёл неверную сумму и попробовал ещё раз, а потом ещё и ещё - результат один, средства перевести невозможно. В приложении «Росбанка» баланс изменился на нулевой, но никаких транзакций не было видно, словно деньги исчезли. Когда я убедился в том что всё делаю совершенно верно, решил позвонить в «Росбанк» и узнать у них в чём дело. Оператор сказал что у них, в «Росбанке», какие-то плановые работы, и сейчас в приложении не отображается трансфер средств, мол подождите, скоро всё починим, а деньги зачислятся за три рабочих дня. На следующее утро в приложении «Росбанк» действительно отразилась транзакция в «Тинькофф», я успокоился и стал ждать.

Конечно же, через три рабочих дня деньги не пришли. Я написал в чат «Росбанка», те сказали идти в «Тинькофф» и разбираться с ними. «Тинькофф» сразу сказал что перевод был неуспешным, денег моих не видели, даже выдали официальную бумагу что они тут не при чём. С этой бумажкой и ответом оператора «Тинькофф» я пошёл обратно в «Росбанк». Внезапно, тут они поняли, что оказывается перевод и правда не прошёл, и пообещали направить запрос на снятие средств с резерва. Даже зарегистрировали обращение под номером 48556. Сказали что как только деньги вернутся, мне придёт СМС. На законный вопрос, а когда деньги вернутся, ответили что времени назвать не могут.

Сегодня я опять написал им , спросил когда вернутся деньги и получил ответ: 30 календарных дней.

Итого: из-за ошибки в системе «Росбанка» мне ждать свою зарплату больше месяца.
#росбанк #жалобаросбанк

2424
54 комментария

Без денег на такое время оставлять вас — не есть хорошо, поэтому хотели бы посмотреть со своей стороны еще раз, можем ли тут чем-то помочь. Для этого напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Все проверим и поможем, чем сможем.

11
Ответить

Да к вам претензий нет, вы все документы предоставили, но хорошо, напишу.

2
Ответить

"даже выдали официальную бумагу что они тут не при чём." пардон, но как они дадут бумагу? я может чего не понимаю.. но тинькофф не имеет своих отделений. не курьера же они вам выслали.

1
Ответить

Ну на почту прислали. В смысле электронную. И бумажка электронная. И даже печать там, судя по всему, тоже электронная. И мы с вами электронно общаемся. И с банками я электронно общался. Времена такие. 

16
Ответить

с подключением!

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да, на выбор три банка, один другого хуже. Ну, на самом деле в течении полугода я считал Росбанк неплохим, потому что проблем не было, но тут они прям на пьедестал запрыгнули.

1
Ответить