И вот, 11.08 я как всегда попытался перевести деньги с карты на карту, но «Тинькофф» сказал что операция невозможна, сначала я подумал что ввёл неверную сумму и попробовал ещё раз, а потом ещё и ещё - результат один, средства перевести невозможно. В приложении «Росбанка» баланс изменился на нулевой, но никаких транзакций не было видно, словно деньги исчезли. Когда я убедился в том что всё делаю совершенно верно, решил позвонить в «Росбанк» и узнать у них в чём дело. Оператор сказал что у них, в «Росбанке», какие-то плановые работы, и сейчас в приложении не отображается трансфер средств, мол подождите, скоро всё починим, а деньги зачислятся за три рабочих дня. На следующее утро в приложении «Росбанк» действительно отразилась транзакция в «Тинькофф», я успокоился и стал ждать.
Без денег на такое время оставлять вас — не есть хорошо, поэтому хотели бы посмотреть со своей стороны еще раз, можем ли тут чем-то помочь. Для этого напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Все проверим и поможем, чем сможем.
Да к вам претензий нет, вы все документы предоставили, но хорошо, напишу.
"даже выдали официальную бумагу что они тут не при чём." пардон, но как они дадут бумагу? я может чего не понимаю.. но тинькофф не имеет своих отделений. не курьера же они вам выслали.
Ну на почту прислали. В смысле электронную. И бумажка электронная. И даже печать там, судя по всему, тоже электронная. И мы с вами электронно общаемся. И с банками я электронно общался. Времена такие.
с подключением!
Комментарий недоступен
Да, на выбор три банка, один другого хуже. Ну, на самом деле в течении полугода я считал Росбанк неплохим, потому что проблем не было, но тут они прям на пьедестал запрыгнули.