«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа, отменил его в одностороннем порядке и уже две недели не возвращает деньги

Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.

1212 показов
51K51K открытий

14 ноября я сделала заказ на сбермегамаркете. Пылесос должен был быть в пункте выдачи 17 ноября. Заказ так и не пришёл. Сбермегамаркет его отменил, мое обращение CCS-548458 закрыли, деньги мне так и не вернули. Комментарии к заказу закрыты, чек на возврат не сформирован! Ссылаются на какие то 7 дней. Сегодня 24 ноября. 10 дней мои деньги находятся у сбермегамаркета. Товаром я не увидела! Сотрудники Сбермегамаркета, прошу вас вернуть мне деньги за покупку товара, который я не получила!

Ответить

Здравствуйте! Обращение на работу сотрудников пункта выдачи зарегистрировано. К сожалению, заказ был отменён, денежные средства возвращаются автоматически в течение 7 рабочих дней.

Ответить

Здравствуйте! Работаем с вашим вопросом, деньги вернутся в течение 7 рабочих дней

Ответить